Если вам нужно выполнить диплом за 3 дня , заходите на сайт Work5.
. Определение видов манипуляции на основе анализа литературных источников; 3. Изучение примеров манипуляции в различных сферах жизни; 4. Выявление механизмов защиты от манипуляций. Объект исследования – манипуляция в коммуникации. Предмет исследования – современные манипуляторные технологии, используемые в коммуникациях. Для анализа и характеристики современных манипулятивных технологий используются следующие теоретико-методологические принципы и исходные данные: 1. Теории коммуникации: Основные понятия и модели коммуникации, теории Шрамма, Лассуэлла, Шеннона-Уивера, Берло и др., аксиомы психологии коммуникации Пола Вацлавика и методика анализа транзакций Эрика Берна. 2. Результаты исследований в области психологии манипуляции и влияния: теории социального влияния Роберта Чалдини, исследования Стэнли Милгрэма по роли авторитета в манипуляции, когнитивный диссонанс и двойное восприятие Леона Фестингера, теория социальных представлений Сергея Московичи и другие теории по изучению механизмов влияния и убеждения. 3. Методологические принципы и подходы: Структурно-функциональный подход, системный подход, когнитивный подход, нарративный подход и другие методы исследования, которые используются для анализа манипулятивных технологий в коммуникациях. 4. Эмпирические исследования: Анализ случаев применения манипулятивных технологий в речи политиков, рекламных текстах, средствах массовой информации и повседневных коммуникациях с применением различных методов анализа, таких как контент-анализ, дискурс-анализ, анализ репертуарных решеток и многоуровневый анализ вербальных данных. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.