?>
Введение 3 Глава 1. Определение понятия "тон" в рисунке и его роль в создании образа 5 1.1 Определение понятия "тон" 5 1.2 Основные типы тонов и их характеристики 7 1.3 Роль тона в рисунке как средства образного выражения 10 Глава 2. Анализ использования тонов в истории и в современном рисунке сложного интерьера 13 2.1. Исторический обзор использования тонов в рисунке сложного интерьера 13 2.2. Анализ примеров современных рисунков сложных интерьеров с точки зрения использования тонов 15 Заключение 24 Список литературы 26

Тон как средство образного выражения в рисунке сложного интерьера

курсовая работа
Дизайн
24 страниц
70% уникальность
2023 год
15 просмотров
Окладникова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Определение понятия "тон" в рисунке и его роль в создании образа 5 1.1 Определение понятия "тон" 5 1.2 Основные типы тонов и их характеристики 7 1.3 Роль тона в рисунке как средства образного выражения 10 Глава 2. Анализ использования тонов в истории и в современном рисунке сложного интерьера 13 2.1. Исторический обзор использования тонов в рисунке сложного интерьера 13 2.2. Анализ примеров современных рисунков сложных интерьеров с точки зрения использования тонов 15 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема использования цвета – одна из самых сложных и разнообразных в интерьере. Различные аспекты этой проблемы требуют для своего решения совместных усилий дизайнеров интерьеров и специалистов-практиков в области физических и точных наук. Трудно сказать, чей вклад в развитие науки о цвете и фактуре больше.


Если вас интересует выполнение презентаций на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Вопросы, задающие тон в стиле комнаты, бесчисленны и разнообразны. «Без цвета структура невыразительна, слепа», — свидетельствует Тео Рунэр Дусбург, первый представитель категории «Де Стиль», и не останавливается: «Потребность в современности». Все без исключения, это основные условия жизни нынешнего человека, его нынешней «нервной системы». В этих обещаниях благодаря окраске зрение имеет возможность представить ее как символ оценочной предрасположенности ориентировать лицо на место. Формирование цветной сферы, сияющего единства и завершенности, требует единой планировки для установления границ и лучшего перевода цветов и фактур в стилистику помещения. В данном случае это категория композиционных вопросов, завершение которых вместе с опорой на колорит позволяет художнику увидеть и обратить внимание на неотделимую от вопросов логику объема-пространства-фактуры. Формирование психофизиологического комфорта в одном месте, а игнорирование каждой зоны цветового воздействия опасно и имеет последствия. Понимание основных закономерностей цветового воздействия, владение техникой экспериментального контроля и подсчета закономерностей в творчестве считаются необходимыми для качественной работы художников. Овладение методикой оценки и проектирования цветовой сферы и структуры считается важной частью обучения студентов-дизайнеров. Целью данной работы является изучение тона как средства образного выражения в рисунке сложного интерьера. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть определение понятия "тон"; - изучить основные типы тонов и их характеристики; - рассмотреть роль тона в рисунке как средства образного выражения - провести исторический обзор использования тонов в рисунке сложного интерьера; - провести анализ примеров современных рисунков сложных интерьеров с точки зрения использования тонов. Объектом данного исследования выступает сложный интерьер. Предметом - тон как средство образного выражения в рисунке сложного интерьера. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение тона как средства образного выражения в рисунке сложного интерьера. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено определение понятия "тон"; - изучены основные типы тонов и их характеристики; - рассмотрена роль тона в рисунке как средства образного выражения - проведен исторический обзор использования тонов в рисунке сложного интерьера; - проведен анализ примеров современных рисунков сложных интерьеров с точки зрения использования тонов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: А также в конце можно заметить, что сущность предстает перед нами абсолютно во всех возможных цветах и оттенках. Композиции, которые она дарит своим талантом людям без исключения во все времена года, всегда гармоничны. Видимость передачи фактуры каждого используемого материала можно преодолеть за счет воспроизведения и имитации. В работе дизайнера используются общеупотребительные материалы, отличающиеся декоративностью своего оформления, такие как дерево, материал, кожа, камень, камень, виды пластика (пластмасса), сплав. В производственных условиях пластик имитируется в фактуре бревен, мрамора и гранита. Из-за характера текстуры, а также присущей природе светоотражения 1 этот оттенок выглядит по-другому. Благодаря наличию глянцевой фактуры, отражающей многоцветную сферу внутреннего убранства, а также образующей блики, оттенок неоднороден в зависимости от нюанса, в зонах полностью теряет интенсивность вместе с бликом, быстро меняясь и приобретая большую изменение количества цветов насыщенности с собственного на относительный. Благодаря наличию этого свойства в свойстве связующего компонента в стиле комнаты возможно создание нескольких цветовых акцентов. Точно так же я понял, что наличие больших площадей цвета или большого количества предметов в стиле комнаты вместе с искрящейся фактурой, например стены, обработанные гладкими материалами, лакированный паркет, гладкая мебель, придает ей активность, изысканность, разнообразие, а также иллюзия места, но наличие его одновременно зрительно выпаивает разноцветные зоны, а также - размер, искажает цвета и их соотношения, а также вызывает беспокойство. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c. 2. Беек А. фон дер, Руфенах А., Бук М., Воробьева Н. А. Дизайн интерьеров детских садов. Для детей от 3 до 6 лет. — М.: Национальное образование, 2021. — 136 c. 3. Боун Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c. 4. Герасимов Д.Б. Дизайн интерьера квартиры и загородного дома на компьютере в Arcon Home 2 / Д.Б. Герасимов. — СПб.: Наука и техника, 2018. — 256 c. 5. Джилл М. Гармония цвета в дизайне интерьера / М. Джилл. — М.: АСТ, 2020. — 160 c. 6. Косо Й. Квартира.Загородный дом.Планировка и дизайн интерьера / Й. Косо. — М.: Контэнт, 2021. — 214 c. 7. Кузина Е. А. Дизайн интерьера общественного пространства магазинов. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c. 8. Лежнева Т.Н. Биодизайн интерьера: Учебное пособие / Т.Н. Лежнева. — М.: ИЦ Академия, 2021. — 64 c. 9. Макарова В.В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах. / В.В. Макарова. — СПб.: BHV, 2021. — 160 c. 10. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Митина. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 302 c. 11. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c. 12. Митина, Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. — М.: Альпина Пабл., 2019. — 302 c. 13. Рослова А. Дизайн интерьера от журнала Seasons. Цвет. Стиль. Идеи / А. Рослова, И. Кузнецова, Д. Осина. — М.: Эксмо, 2020. — 244 c. 14. Рунге В.Ф. Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера (проблемы и тенденции): Учебник / В.Ф. Рунге. — М.: Архитектура-С, 2021. — 256 c. 15. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c. 16. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. — М.: Эксмо, 2022. — 656 c. 17. Трэвис С. Скетчи для архитекторов и дизайнеров интерьера / С. Трэвис. — СПб.: Питер, 2020. — 320 c. 18. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера: Учебник / В.Т. Шимко. — М.: Архитектура-С, 2021. — 256 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
неологизмы в области медицины в современном английском языке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ потребительских предпочтений на рынке салонов красоты и разработка проекта по открытию студии красоты с новыми характеристиками
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ГЛУХИХ ЗВУКОВ [К], [К‘])
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image