Для того чтобы купить дипломную работу по банкротству не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Оскольская, В. В. Коноваленко, И. А. Рогозина, И. Смирнова, Л. В. Лопатина, и др.) предполагает последовательное и поэтапное увеличение сложности упражнений для речи и речевых ситуаций. К тому же вопросы реализации дидактических условий коррекции речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием изучены лишь частично. В системном подходе к диагностике и коррекции речевых нарушений теоретико-методологическую основу исследования составили (Г. В. Чиркина, Т. А. Алтухова, Л. С. Выготский, Е. Н. Российская, Т. В. Ахутина, и др.). Связи развития речи с другими сторонами психической деятельности, положение о системности языка (Л. С. Выготский, Е. Н. Винарская и др.); закономерности речевого онтогенеза (А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Т. Н. Ушакова и др.). Объект исследования: дошкольники, имеющие фонетико-фонематическое нарушение речи. Предмет исследования: методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи Цель исследования: изучить методику логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности развития фонетико-фонематической стороны речи в норме; 2. Представить характеристику речи детей с ФФНР; 3. Проанализировать программы обучения и воспитания детей с ФФНР; 4. Раскрыть методику обследования речи детей с ФФНР; 5. Разработать методические рекомендации по развитию речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Методы исследования: - анализ медико-психолого-педагогической документации детей; - констатирующий и формирующий эксперимент; - контрольный эксперимент (анализ результатов исследования – анализ и сравнение). Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены в практике логопедического сопровождения дошкольников с ФФН, могут послужить основанием при разработке технологий развития их звукопроизношения. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, библиографического списка и приложения.