Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по педагогике на заказ в Work5 - это лучшее решение.
В связи с постоянной динамикой социального процесса система музыкального стиля также трансформируется и адаптируется к изменяющимся условия своего функционирования. Учащиеся-подростки проявляют повышенный интерес к музыкальным стилям современности, однако трактуют их на примитивно-бытовом уровне в отрыве от общекультурного музыкального контекста. Данный факт придает исследованию методов освоения категории «музыкальный стиль» ребятами подросткового возраста особую актуальность. Стиль в музыке в общетеоретическом значении изучен довольно мало. Среди музыковедческих работ на эту тему можно отметить монографию «Художественные принципы музыкальных стилей» С.С. Скребкова, работы А. Сохора, М. Михайлова, Ю. Кремлева. При этом довольно многочисленны практические анализы отдельных исторически конкретных стилей в статьях Л. Мазеля, книгах В. Бобровского, А. Должанского, М. Сабининой, Ю. Холопова. Методике изучения особенностей музыкальных стилей посвящены отдельные фрагменты монографий М.К. Михайлова и Е.В. Назайкинского. Данное исследование опирается на материалы научных статей Н.Ф. Тихомировой, Д.А. Дятлова, А.В. Малинковской, М.В. Переверзевой, Сио Жуйтао, посвященных теоретическим исследованиям в области исторических, национальных и индивидуальных стилей в музыке, монографии А.Г. Щелоковой, И.А. Мельниковой, Е.В. Назайкинского, раскрывающие вопросы методики освоения музыкальных стилей в педагогических условиях, а также на методические разработки практикующих педагогов, опубликованные образовательными интернет ресурсами. Объектом исследования данной курсовой работы является методика преподавания музыки в среднем звене основной школы. Предметом изучения выступают методы освоения учащимися подросткового возраста категории «музыкальный стиль». Цель исследования состоит в выявлении особенностей методики освоения музыкальных стилей на уроках музыки в среднем звене общеобразовательной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание категории «музыкальный стиль», его структуру и функции. 2. Описать методы освоения указанной категории учащимися подросткового возраста на уроках музыки в общеобразовательной школе. Методы исследования, использованные в данной курсовой работе, включают: метод анализа и синтеза информации из музыковедческой и методической литературы по теме, а также анализ и обобщение педагогического опыта, накопленного в рассматриваемой сфере. Данная работа изложена на 25 страницах печатного текста и состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы из 12 наименований.