Введение 3 Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга в розничной торговле 5 1.1 Основы комплекса маркетинга 5 1.2 Розничная торговля: понятие и особенность 7 Глава 2. Анализ розничной маркетинговой деятельности магазина спортивных товаров «ОЛИМП» 11 2.1 Краткая характеристика и основные показателей деятельности магазина «Олимп» 11 2.2 Анализ маркетинговой деятельности магазина «Олимп» 14 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложение 1 26 Приложение 2 29

Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
75% уникальность
2023 год
15 просмотров
Младова И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга в розничной торговле 5 1.1 Основы комплекса маркетинга 5 1.2 Розничная торговля: понятие и особенность 7 Глава 2. Анализ розничной маркетинговой деятельности магазина спортивных товаров «ОЛИМП» 11 2.1 Краткая характеристика и основные показателей деятельности магазина «Олимп» 11 2.2 Анализ маркетинговой деятельности магазина «Олимп» 14 Заключение 23 Список использованных источников 24 Приложение 1 26 Приложение 2 29
Читать дальше
Актуальность. Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Следует отметить, что торговля является источником поступления денежных средств, тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Торговый процесс представляет собой сложную многоуровневую систему, каждый блок которой характеризуется определенными факторами, подлежащими управлению. На каждом этапе торгового процесса маркетинг решает определенные задачи, соответствующие специфике отдельно взятой производственной/коммерческой единицы. Маркетинговое управление заключается в оперативном и своевременном решении задач на каждом этапе торгового процесса, а также в управлении конкретными показателями, которые характеризуют тот или иной этап. Актуальность применения маркетинга в розничной торговле заключается в организации маркетингового управления торговым процессом таким образом, в результате которого торговая компания сможет работать со стабильной прибылью и получит возможность мобильно корректировать свою деятельность в соответствии с постоянно меняющимися рыночными условиями. Цель исследования – изучить розничный маркетинг, определить его сущность и особенность. Задачи: 1.


На Work5 ответы на билеты заказать в Екатеринбурге легко.


.Рассмотреть основы комплекса маркетинга. 2. охарактеризовать понятие розничной торговли и ее особенность. 3. Провести анализ розничной маркетинговой деятельности на примере магазина спортивных товаров «ОЛИМП» г. Чехов. 4. Сделать выводы. Предмет исследования – маркетинговые исследования розничной торговли. Объект исследования – магазин розничной торговли по продаже товаров. Методы исследования: анализ специальной литературы и статей, методы группировки и сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ, а также методика оценки при помощи абсолютных и относительных показателей. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей людей, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, приносящей стабильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям. Немаловажной составляющей маркетинга любого предприятия является исследование его внутренней среды. Маркетинговые исследования очень благотворно влияют на внутреннюю деятельность компании. Также и в нашем случае магазин «ОЛИМП» время от времени проводит маркетинговые исследования, в том числе и анкетирование, как постоянных клиентов, так и потенциальных. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что магазин спортивных товаров и товаров для активного отдыха «Олимп» в настоящее время не является лидером в городе Чехов. В связи с наличием серьезных конкурентов на рынке товаров для спорта и активного отдыха магазину необходимо внедрять различные маркетинговые мероприятия, которые необходимо постоянно реализовывать в магазине «Олимп». При их своевременной реализации магазин «Олимп» может выйти на новый уровень продаж, а также сохранить стратегическую позицию лидера на рынке товаров для спорта и активного отдыха. Проведя анкетирование, мы изучили потребности клиентов, а также их социальное положение. Благодаря данному анкетированию мы выявили следующую тенденцию, что товары народного потребления покупают довольно-таки часто. Профессионализм персонала играет в большинстве случаев решающую роль, но хорошо разработанная рекламная стратегия также немаловажно воздействует на приобретения того или иного товара.
Читать дальше
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2012. - 236 с. 2. Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С.28-36. 3. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2014. - 131 с. 4. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. № 3. - с.72-83 5. Веритихин С.А. Дискаунтеры - борьба за чистоту формата / Новый маркетинг, 2011, №4 - с. 30 - 34 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: Учебник: 4-е изд. - М.: Финпресс, 2012. 208 с. 7. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2012. - 140 с. 8. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2012.- 258 с. 9. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2013. -387 с.; 10. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2012. - 104 с. 11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник: 2- е изд. / Коллектив авторов под ред. Л. А. Данченок. - М.: Маркет ДС, 2014. - 372 с. 12. Маркетинг: Учебник: 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н. П. Ващекина. - М.: ФБК-Пресс, 2014. - 258 с. 13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: - М.: ИНФРА-М, 2013. - 114 с. 14. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2012. - 282 с. 15. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2012. – 368 с. 16. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - с.114-120 17. Хартли Р. Ошибки и успехи маркетинга / Пер. с англ. - М.: Поколение, 2014. – 188 с.; 18. Яненко М. Б. Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга. - СПб. 2016. – 261 с.;
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
система управления персоналом в ресторане гостиничного комплекса
Количество страниц:
50
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Проблемы применения единого сельскохозяйственного налога
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОНЦЕ 20 ВЕКА - НАЧАЛЕ 21 ВЕКА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image