На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Казани - это просто.
.д. Несмотря на большое количество разнообразных кружков и секций, в настоящее время существует противоречие между стремлением педагога создать благоприятные условия для досуговой деятельности и развития творческих способностей у учеников и нежеланием детей заниматься другими видами деятельности, кроме учебной и виртуальной. Таким образом, перед школой встает вопрос о развитии желания посещать и принимать активное участие в досуговой деятельности учащихся. На современном этапе развития общества сложилось ярко выраженное противоречие между требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, нацеленных на формирование всесторонне развитой личности ребёнка, и современными реалиями, где типичным явлением стало отсутствие подвижной досуговой деятельности как таковой вследствие отсутствия к ней интереса у детей. Это и обусловило проблему нашего исследования, раскрываемую в настоящей работе. В качестве объекта исследования выступает непосредственно досуговая деятельность подростков в современном обществе. В качестве предмета исследования выступает организация досуговой деятельности современных подростков в ВДЦ «Орленок». Целью исследования является: обосновать необходимость проведения досуговой деятельности в настоящее время, предложить различные формы организации досуговых мероприятий в ВДЦ «Орленок». Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи исследования: рассмотреть основные подходы к понимаю досуговой деятельности; рассмотреть современное понимание подросткового возраста; рассмотреть формы и методы организации досуговой деятельности на примере ВДЦ «Орленок»; предложить направления работы педагогов дополнительного образования при планировании проведения системных досуговых мероприятий для обучающихся общеобразовательной организации. Методологическая база исследования: теоретические (системный метод и обобщение), эмпирические (описание, наблюдение, анкетирование, обработка данных). Данное научное исследование носит как теоретический, так и прикладной характер, поскольку призвано не только изучить понятие, сущность и формы организации досуговой деятельности детей и подростков, но и помочь педагогам разработать программы развития актуальных направлений досуга. В работе рассматриваются труды следующих ученых: А.Ф. Воловик , И.М. Карелова , Т.Т. Малышенко , О.В. Мишутина , Л.И. Попова , П.Е. Тищенко , С.А. Фирсин . Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования его материалов для организации системы индивидуальной и групповой досуговой деятельности в школе, гимназии и лицее, в летнем лагере при общеобразовательной организации.