На Work5 вы можете заказать диссертацию в Кемерово и быть уверенны в качестве.
Сергеев Целью аудиовизуального творчества, основу которого составляют новые медиатехнологии, является создание художественного образа, который включает в себя как характер произведения, так и звукозрительный образ, в том числе образ каждого эпизода, сцены, где изобразительность (визуальность) переходит в образность. Самое сложное в аудиовизуальном творчестве – это процесс создания кино-, теле-, видеофильма, который включает в себя несколько этапов: от замысла к сценарию, разработку режиссерского сценария, в который режиссер привносит свое видение мира, свой жизненный опыт, в котором он воплощает художественную концепцию фильма, подбор съемочной группы, куда входят оператор, художник, композитор, звукорежиссер, актеры-исполнители, словом, все те, кто создает аудиовизуальный образ фильма. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития системы средств массовой информации, к качеству операторского мастерства предъявляются особые требования. Операторское искусство является достаточно сложным объектом человеческой культуры, а методы технического воплощения наиболее зависимы от технических факторов, по сравнению с другими видами искусства. Успех любого экранного продукта зависит от слаженной и гармонич-ной работы сценариста, оператора и режиссера. От взаимопонимания между членами творческой группы зависит, насколько полно будет реализован замысел автора. Режиссёрский замысел в своём определении очень близок к опреде-лению замысла сценария – это художественно-образное решение будущего продукта, это идейно-образное, художественное предвидение будущего фильма во всей его целостности рождаемое воображением режиссера. Режиссер фильма зачастую является и его сценаристом. Режиссерский замысел представляет собой задуманное автором построение программы, включающий в себя разработку основной мысли (темы, идеи) и элементы творческого процесса ее воплощения. «Если нам дорого высокое качество будущих наших фильмов, то признание авторства оператора в изобразительном решении фильма явится признанием творческого начала в профессии и будет дополнительным стимулом в повышении качества…», - такие слова уважения к оператору произнес советский и российский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер К. Шахназаров. «Именно оператор воплощает на экране все то, что называется изображением и является сутью кино-видео фильма. Создание атмосферы, передача актерского мастерства зрителю, реализация стиля и жанра картины – это и есть работа и предмет творчества операторов. Лучшие их работы являются высочайшими достижениями киноискусства», - сказал известный советский и российский кинорежиссёр и педагог В. Абдрашитов. В переводе с английского, слово «продакшн» (production) – это произ-водство. Иными словами, процесс создания медиапродуктов. Если говорить конкретно про видеопродакшн, то он включает в себя все стадии работы над фильмом – подготовка сценария, подбор команды, непосредственно сама съемка, процесс монтажа, а также все технические работы (говорим «все», а имеем в виду много сложных процессов – от цветокоррекции до написания музыки и сведения дорожек), связанные с созданием ролика или фильма. Монтажное искусство не уступает по сложности классической литера-туре: хороший видеомонтажёр может полностью перевернуть восприятие фильма с помощью приёмов склейки кадров. Хороший монтаж способен придать фильму глубину, которую не способен дать ни гениальный сценарий, ни прекрасная актёрская игра . Кроме того, следует понимать, что оператор и режиссер монтажа являются не просто исполнителями сценарного плана, а полноправными творцами экранного произведения. Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов художественного произведения с целью создания единого, гармоничного, целостного продукта. Этой цели режиссер достигает на основе своего творческого замысла. Цель курсовой работы – выявить феномен воплощения авторского замысла на этапах операторской съемки и режиссуры монтажа. Объект исследования – авторский замысел документального фильма. Предмет исследования – воплощение авторского замысла на этапах операторской съемки и режиссуры монтажа В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи: раскрыть основные понятия курсовой работы: «авторский замысел», «операторское мастерство», «режиссура монтажа», рассмотреть роль и функции оператора в реализации авторской идеи в документальном фильме; проанализировать влияние режиссуры монтажа на раскрытие главной темы фильма; изучить сценарий документального фильма и составить план съемок с использованием различных приемов операторской работы; провести полный цикл съемок; определить стратегию режиссуры монтажа фильма. Методами исследования в курсовой работе являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза, эксперимента и наблюдения. Практическая значимость исследования данной работы заключается в том, что результаты исследований будут полезны исследователям телевидения и кинематографа, в особенности в области видеопродакшена, так как на русском языке выпущено не так много монографий или учебных пособий по этой теме. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с особенностями взаимодействия авторского замысла и видеопродакшена в создании документального фильма, режиссера и оператора, в частности. Во второй главе, непосредственно, рассматриваются особенности создания документального фильма с условным наименованием «Название»: этапы видеопродакшена.