ВВЕДЕНИЕ 4 1 Характеристика отеля Lotte Hotel St. Petersburg 5* 6 2 Характеристика ресторана Lotte Hotel при отеле 9 2.1 Тип обслуживания в ресторане 9 2.2 Порядок приема и оформления заказов 10 3 Особенности праздника «Масленица» 13 4 Порядок организации праздника «Масленица» 17 4.1 Составление праздничного меню 17 4.2 Оформление помещения 19 4.3 Приглашение и размещение гостей 20 4.4 Схема обслуживания и расчет количества персонала 21 4.5 Правила и техника подачи блюд и напитков 22 4.6 Организация развлечения и отдыха гостей 23 4.7 Роль менеджера в подготовке и обслуживании 24 4.8 Различные формы расчета 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33

Организация праздника масленица в гостинице 5 звезд

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2023 год
15 просмотров
Третьякова Л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Характеристика отеля Lotte Hotel St. Petersburg 5* 6 2 Характеристика ресторана Lotte Hotel при отеле 9 2.1 Тип обслуживания в ресторане 9 2.2 Порядок приема и оформления заказов 10 3 Особенности праздника «Масленица» 13 4 Порядок организации праздника «Масленица» 17 4.1 Составление праздничного меню 17 4.2 Оформление помещения 19 4.3 Приглашение и размещение гостей 20 4.4 Схема обслуживания и расчет количества персонала 21 4.5 Правила и техника подачи блюд и напитков 22 4.6 Организация развлечения и отдыха гостей 23 4.7 Роль менеджера в подготовке и обслуживании 24 4.8 Различные формы расчета 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33
Читать дальше
В России развитие гостиничной индустрии занимает приоритетные места. В течение последних десяти лет в России наблюдалось стремительное развитие гостиничной индустрии. В крупные города приходили международные отельеры, росло число маленьких частных отелей, реконструировались старые советские отели. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Одним из инструментов укрепления положения на рынке, повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли предприятию стали событийные мероприятия, направленные на получение не одноразового эффекта, а на формирование имиджа территории и гостиницы, развитие гостиничной индустрии в результате их влияния на общественные интересы и потребности. Актуальность данной работы состоит в том, что она посвящена изучению организации обслуживания праздника «Масленица» в гостинице Lotte Hotel St. Petersburg 5* Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». Здесь всегда находятся желающие силой потягаться, вкусными блинами угоститься, песни попеть. Глубокие нравственное начало содержит чин покаяния в день Прощеного воскресения.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Сургуте , пока не наступил дедлайн.


Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Познакомить людей с традициями проведения этого праздника можно в отеле, непосредственное участие в празднике оставляет более полное и глубокое представления о нем. Дает людям возможность понять всю глубину, широту и глубокий смысл этого веселого и немножко грустного праздника. Поэтому и возникла идея в проведении праздничного гулянья «Масленица» в гостинице. Особенно это актуально для туристов, пребывающих в отеле. Это возможность понять русскую культуру более глубоко и принять участие в празднование. Цель курсовой работы – разработать механизм подготовки к организации и обслуживанию праздника «Масленица» в гостинице Lotte Hotel St. Petersburg. Задачи курсовой работы: – описать исследуемо гостиничное предприятия; – охарактеризовать службу питания при гостиничном предприятии; – описать порядок приема и оформления заказов; – разработать порядок организации праздника «Масленица»; – разработать праздничное меню; – описать роль менеджера. Объект исследования – процесс организации праздников в ресторане при гостинице. Предмет исследования – порядок организации и проведения праздника в ресторане при гостинице Lotte Hotel St. Petersburg.

Читать дальше
Lotte Hotels&Resorts является крупнейшей сетью отелей в Корее, которая в настоящее время распространена по всему миру, в том числе и в России. Отель относится к предприятиям гостиничного типа премиум-класса. При отеле имеется три службы питания. В качестве плоащдки для провдения тематического праздника «Масленица» нами был выбран ресторан «Lotte Hotel». Он работает ежедневно без перерывов с 12:00 до 24:00. Данный ресторан был выбран по причине того, что он оборудован как банкетный зал на 200 посадочных мест, что позволяет проводить в нем большие мероприятия. В ресторане «Lotte Hotel» обязанности по приему и оформлению заказов на банкеты занимается менеджер по организации мероприятий, который находится в составе отдела продаж и маркетинга. Масленица является немногих народных календарных праздников, который сохранил популярность и интерес у людей в настоящее время. Современное празднование отличается от традиций, однако несмотря на это, какие-то особенности перенеслись и в наше время. Масленицу отмечают в парках и на площадях в формате уличных гуляний, с выступлениями специально приглашенных актерских коллективов, задача которых состоит в том, чтобы развлекать собравшийся народ подвижными играми и представлениями. Проведение праздника «Масленица» в ресторане гостинице «Lotte Hotel St. Petersburg» предложено провести в формате банкет-фуршета. Поскольку фуршет имеет определенную тематику, зал будет оформлен в соответствующем стиле. Основными элементами оформления зала для праздника «Масленица» станут ленточки, гирлянды, флажки, самовары, бусы из бубликов, бечевки, а также расписные скатерти и посуда. Контроль за организацией и проведением праздника «Масленица» обеспечивает банкетный менеджер ресторана. Обслуживание фуршета осуществляет штат официантов, между которыми распределены определенные функции. На обслуживание 200 человек будет привлечено 8-10 официантов.
Читать дальше
1. Владимирова, Е.А. Организация работы службы питания в индустрии питания / Е.А. Владимирова, А.А. Юрченко // Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Сочи, 27-28 октября 2016 года / Ответственный редактор К.Г. Томилин. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2016. – С. 117-119. 2. Галацкая, Е.И. Карнавал и Масленица в контекте туризма / Е.И. Галацкая, Н.В. Кормилицына // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2020. – Т. 17. – № 1. – С. 48-52. 3. Гвоздкова, Е.И. Разработка обустройства жилого номера высшей категории люкс гостиницы 5 звезд (на примере отеля «Lotte Hotel St. Petersburg» / Е.И. Гвоздкова // Актуальные проблемы науки: взгляд студентов : Материалы Всероссийской с международным участием студенческой научной конференции. В 2-х частях, Санкт-Петербург, 18 января 2022 года. Том Часть 1. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2022. – С. 254-256. 4. Осипова, Ж.П. Сценарий фольклорного развлечения «Встречай Масленицу» / Ж.П. Осипова, Н.Г. Кондакова, Р.И. Лебедева // Образование и воспитание. – 2022. – № 2(38). – С. 66-67 5. Подошкина, П.Л. Технология организации и проведения свадебных мероприятий в отеле / П.Л. Подошкина, П.А. Хирвонен // Вестник индустрии гостеприимства : международный научный сборник. Том Выпуск 13. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 86-91. 6. Покровская, М.К. Проблемы организации и технологии обслуживания банкетов и приемов в гостиничных предприятиях / М.К. Покровская, Н.Л. Авилова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенческой научно-практической конференции, Москва, 13 марта 2017 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК», 2017. – С. 316-319. 7. Рябков, В.М. Масленица в историографии социально-культурной деятельности / В.М. Рябков // Этническая культура. – 2020. – № 2(3). – С. 42-51. 8. Салихова, Г К. Взаимодействие ресторанного бизнеса и туризма / Г.К. Салихова, М.С. Безуглова, М.М. Иолин // Географические науки и образование : Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Астрахань, 23 марта 2018 года / Составитель В.В. Занозин. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет», 2018. – С. 70-72. 9. Симакова, М. С. Современные традиции празднования масленицы / М. С. Симакова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2020. – Т. 10, № 2. – С. 98-108. 10. Сологубова, Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : Учебник / Г.С. Сологубова. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 396 с. 11. Тараторин, Е.В. Корпоративные мероприятия банкетного формата / Е.В. Тараторин // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции, Москва, 25-30 декабря 2018 года. Том № 12 (18). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2018. – С. 113-121. 12. Третьякова, Т.Н. География сети отелей Lotte hotels & Resorts / Т.Н. Третьякова, А.В. Шопина // Устойчивое развитие технологии сервиса : Материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции, Улан-Удэ, 11-13 июня 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 128-135. 13. Чепорова, Г. Встречаем весну и Масленицу блинами / Г. Чепорова // Хлебопродукты. – 2015. – No. 2. – P. 72. 14. Шапонич, М.И. Праздники в России и Сербии / М.И. Шапонич // Народное культурное наследие: традиции и современность : Сборник докладов Международной научно-практической конференции, Москва, 20–21 мая 2021 года / Составитель Е.Г. Боронина. Том Выпуск 1. – Москва: Московский государственный институт культуры, 2022. – С. 140-143. 15. Ярославцева, И.Б. «Здравствуй, Масленица годовая!». Уличные гуляния / И.Б. Ярославцева // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 1. – С. 88-95. 16. Официальный сайт Lotte Hotel St. Petersburg. URL: https://www.lottehotel.com/stpetersburg-hotel/ru.html (дата обращения: 29.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация работы подразделения гостиницы по бронированию услуг
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Судебная этика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Характеристика и перспективы развития порта Усть-Луга, его роль в обслуживании судоходства
Количество страниц:
20
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image