Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Ростове ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Изучить влияние мировоззренческих взглядов К.С. Петрова-Водкина в контексте русской религиозной философией 3. Выявить библейские мотивы и образы в творчестве К.С. Петрова-Водкина. Объектом в работе является Монументальная – декоративная живописи в творчестве К.С. Петрова-Водкина. Предметов работы являются Произведения художника относящиеся к монументально – декоративной живописи. Методы исследования Анализ теоретического материала, изучение литературы по теме работы. Источники исследования В работе использовались труды отечественных ученых, рассматривающих теоретические проблемы искусства Н.Асадкина, Н.А.Бердяев, А.С. Галушкина, Е.В. Грибоносова – Гребнева, В.А. Леняшин, Д.В. Мочалов, Н.Н. Пунин, Б.В. Раушенбах, Н.М. Тарабукин, Г. Г. Поспелов, С.М. Даниэль, В.С. Манин, А. К. Якимович. Теоретическая часть работы Заключается в исследовании художественных аспектов мировоззрения К.С. Петрова-Водкина раскрывает новые грани таланта художника, позволяет взглянуть на исполнение и содержание его работ. Практическая значимость курсовой работы Заключается в анализе роли монументально – декоративной живописи в творчестве К.С. Петрова-Водкина. Структура работы содержит: Введение, две главы, заключение. Список использованной литературы. Произведения изобразительного искусства европейских художников - модернистов и символистов Кузьма Сергеевич Петров – Водкин изучал с большим интересом. Работы художников оказали на творчество художника большое влияние. Искусство Петрова-Водкина считается ярким и выразительным направлением. Художник с благоговением относился к русской иконописи. Творчество художника богато портретами, тематическими полотнами, натюрмортами. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин самобытный художник, умел раскрыть в малом великое, придавал простой жанровой сцене монументальные черты. В этом проявляется отличительная особенность его творчества. Петров-Водкин шел новаторским путем, к чему бы не обращалась его творческая мысль. Одни поклонники художественного творчества воспринимали его, как традиционное и классическое, для других своеобразное и необычное, для других он сам стал «направлением» живописи. В этом есть уникальность его творчества. Литература по русскому искусству периода конца XIX – начала XXвека по художнику обширна. Путь понимания многообразия художественной культуры этого периода сложный, из за искаженного видения творчества художников. Осмысление искусства рубежа столетий выполнила художественная критика А.Н. Бенуа, И.Э. Грабарь, С.К. Маковского, Н.Н. Пунина. Но субъективно оценить направления критики не могли, так ка сами связанны с направлениями. Поэтому сформулировать концепцию развития изобразительного искусства, художественной культуры они не смогли. Чтобы представить правдивую картину событий, нужно воспринять в события. Творчество Петрова-Водкина ему присущи тенденции монументальности в искусстве, что обеспечивало доказательство будущих достижений. Сущность его искусства составляла внутренняя значительность, его живописно – пластические искания не были оторваны от нее. Мысли о человеке, которому он нес свой труд, чувствуется в каждой его картине. Это может быть и набросок, над всеми своими творениями он работает долго и целенаправленно. Обращение к духовной красоте человека, находит отклик в душе зрителя. Человек в его понимании носитель моральных и эстетических ценностей. Художник верил в безграничность, неистощимость духовных возможностей. Сущность творческой индивидуальности Петрова-Водкина связана с его художественной практикой. Мастер относился к тем художникам, умеющим далеко думать, анализировать творческий процесс. Художник передавал художественный темперамент рационалистической цели. Эта черта роднит его с рядом современных художников начала 1900 –х годов, Наследие большого мастера связано с проблемами его эпохи. Итак, ценность оставленного наследия не померкла, а увеличивалась.