Выполняем решение задач на заказ в Кемерово , обращайтесь к Work5.
Научение может осуществляться на разных уровнях. Например, выработка реактивного поведения или когнитивное научение, а также концептуальное поведение. В настоящее время, целью учебного процесса является становление не только достижения определенного уровня знаний, умений и навыков, но и создание условий для осуществления развития психических особенностей. В ходе обучения, «учение» и «научение» складываются черты активно развитой личности. Правильно подобранный и организованный учебный процесс ведет за собой умственное развитие обучающихся, побуждает к целому ряду процессов развития, которые вне обучения сделались бы невозможными. Психологические понятия «учение», «научение» и «обучение» рассматривают широкий круг явлений, связанных с приобретением опыта знаний, навыков, умений в процессе активного взаимоотношения субъекта с предметным и социальным миром — в поведении, деятельности и об-щении. Наиболее общим из данных понятий является «научение». О научении говорят в том случае, когда человек стал знать или уметь то, чего не знал или не умел раньше. «Учение» определяется как научение индивида в результате упорядоченного, сознательного взятия им передаваемого его социально-культурного опыта и формируемого на этой основе субъективного опыта. «Обучение» в свою очередь, в общепринятом смысле означает целенаправленную передачу опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных свойств, как организация учебно-познавательной активности учащихся. Цель работы: теоретически обосновать психологическую сущность понятия «учение» и выявить соотношение понятий: «научение», «учение», «обучение». Задачи: 1. раскрыть суть психологического понятия «учение»; 2. дать краткую характеристику данных понятий; 3. проанализировать соотношение понятий: «научение», «учение», «обучение»