Введение 3 Глава 1. История и особенности бренда CHANEL 4 1.1. Создание и развитие бренда CHANEL 4 1.2. Особенности бренда CHANEL в сфере моды 10 Глава 2. Средства продвижения и PR-стратегии бренда CHANEL 15 2.1. Рекламные кампании и маркетинговые стратегии 15 2.2. Влияние знаменитостей и мероприятий на продвижение бренда 22 Заключение 30 Список литературы 31

История, особенности и средства продвижения бренда в сфере моды на примере Chanel

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
96% уникальность
2023 год
19 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История и особенности бренда CHANEL 4 1.1. Создание и развитие бренда CHANEL 4 1.2. Особенности бренда CHANEL в сфере моды 10 Глава 2. Средства продвижения и PR-стратегии бренда CHANEL 15 2.1. Рекламные кампании и маркетинговые стратегии 15 2.2. Влияние знаменитостей и мероприятий на продвижение бренда 22 Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
Современный мир моды представляет собой сложную систему, в которой множество брендов конкурируют за внимание и предпочтение потребителей. Успешные модные бренды разрабатывают и применяют разнообразные стратегии продвижения, чтобы выделиться на фоне конкурентов и завоевать долгосрочную лояльность клиентов. Примером успешного бренда в индустрии моды является модный дом Chanel, основанный в начале XX века Коко Шанель. Актуальность данной курсовой работы заключается в изучении истории, особенностей и средств продвижения бренда Chanel, что позволит выявить факторы успеха и узнаваемости данного модного дома.


Ищете компанию, которая выполняет диссертационные работы ? Обратитесь в Work5.


Объект исследования: модный бренд Chanel. Предмет исследования: история, особенности и средства продвижения бренда Chanel в сфере моды. Цель исследования: изучить историю, особенности и средства продвижения бренда Chanel, чтобы определить факторы, обеспечивающие его успех и узнаваемость на мировом рынке моды. Задачи исследования: 1. Рассмотреть историю создания и развития модного дома Chanel. 2. Изучить особенности стиля и философии бренда Chanel. 3. Проанализировать средства продвижения и PR-стратегии бренда Chanel. 4. Выявить факторы успеха и узнаваемости бренда Chanel в сфере моды. Методы исследования: анализ литературы и источников, сравнительный анализ, синтез и обобщение полученных данных. В процессе исследования были использованы различные источники информации, включая научные статьи, интервью с представителями модного дома, материалы СМИ, а также данные, опубликованные на официальном сайте бренда Chanel. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе курсовой работы была рассмотрена история, особенности и средства продвижения бренда в сфере моды на примере модного дома Chanel. Исследование позволило выявить ключевые факторы, способствующие успеху и узнаваемости бренда на протяжении многих десятилетий. Основательница модного дома - Коко Шанель - сумела создать уникальный стиль и философию бренда, которые остаются актуальными и по сей день. Выбор простых, но элегантных силуэтов, использование нейтральных цветов и отказ от излишеств в дизайне стали фундаментом успеха Chanel. Средства продвижения и PR-стратегии Chanel также способствуют укреплению имиджа бренда и расширению аудитории. В основе стратегии лежат такие аспекты, как сотрудничество с знаменитостями, проведение модных показов, создание рекламных кампаний и активное использование социальных медиа. Работа с известными личностями, как моделями, так и дизайнерами, позволяет ассоциировать продукцию с образами успешных и стильных людей. В заключение следует отметить, что история, особенности и средства продвижения бренда являются примером успешного применения маркетинговых и PR-стратегий в индустрии моды. Уникальный стиль, творческий подход и эффективное продвижение позволили Chanel стать одним из самых узнаваемых и престижных брендов в мире моды.
Читать дальше
1. Бронстон Э., Томас К. Карл Лагерфельд: Творческий гений за Chanel. ABDO Publishing, 2019. 112 с. 2. Вознесенская, Ю.А. Современный этап развития компании Chanel / Ю.А. Вознесенская // Вестник моды. – 2020. – Вып. 25. – С. 15-22. 3. Дмитриева Н. Жизнь двух великих кутюрье ХХ века: Коко Шанель, Кристиан Диор / Н. Дмитриева, Е. Васильева, Е. Полякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Молодая гвардия, 2013. - 335 с., ил. 4. Коллекции Chanel: История модного Дома от Коко до Карла / [авт.-сост. М. Березовская]. – М.: КоЛибри, 2018. – 224 с.: ил. 5. Лифанова, М.А. Технологии Guerrilla Marketing в продвижении бренда Chanel / М.А. Лифанова // Маркетинг и реклама. – 2020. – No 3. – С. 32-35. 6. Маже, Жан-Поль. Коллекции Chanel: История модного Дома от Коко до Карла: альбом / Жан-Поль Маже; [пер. с фр. А. Жаклин]. - Москва: КоЛибри, 2018. - 384 с., ил. 7. Минар, Ф. Chanel. История стиля : [альбом] / Франческа Минар ; [перевод с итальянского Л. Быстрицкой ; под редакцией Д. М. Ненашевой]. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 192 с. : ил. - (Энциклопедии моды). 8. Официальный сайт Chanel [Электронный ресурс] // Chanel. – Режим доступа: https://www.chanel.com/ru_RU/, свободный (дата обращения: 14.05.2023). 9. Павлова, В.В. Использование Digital Marketing в продвижении бренда Chanel / В.В. Павлова // Маркетинг и цифровые технологии. – 2018. – Т. 2. – No 3. – С. 158-165. 10. Халанская, Т.Д. Особенности современной маркетинговой стратегии бренда «Chanel» / Т.Д. Халанская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – No 3. – С. 144-150. 11. https://www.vogue.com/article/video-everything-you-need-to-know-about-the little-black-dress 12. https://www.youtube.com/@CHANEL
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные проблемы профессиональной этики медицинских сестер
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
ГОТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РОМАНЕ ВИКТОРА ПРИБЫТКОВА «ЛЕГЕНДА СТАРИННОГО БАРОНСКОГО ЗАМКА»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Конституционные принципы правосудия в Российской Федерации
Количество страниц:
36
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image