Введение 3
Глава 1. История и особенности бренда CHANEL 4
1.1. Создание и развитие бренда CHANEL 4
1.2. Особенности бренда CHANEL в сфере моды 10
Глава 2. Средства продвижения и PR-стратегии бренда CHANEL 15
2.1. Рекламные кампании и маркетинговые стратегии 15
2.2. Влияние знаменитостей и мероприятий на продвижение бренда 22
Заключение 30
Список литературы 31
Читать дальше
В ходе курсовой работы была рассмотрена история, особенности и средства продвижения бренда в сфере моды на примере модного дома Chanel. Исследование позволило выявить ключевые факторы, способствующие успеху и узнаваемости бренда на протяжении многих десятилетий.
Основательница модного дома - Коко Шанель - сумела создать уникальный стиль и философию бренда, которые остаются актуальными и по сей день. Выбор простых, но элегантных силуэтов, использование нейтральных цветов и отказ от излишеств в дизайне стали фундаментом успеха Chanel.
Средства продвижения и PR-стратегии Chanel также способствуют укреплению имиджа бренда и расширению аудитории. В основе стратегии лежат такие аспекты, как сотрудничество с знаменитостями, проведение модных показов, создание рекламных кампаний и активное использование социальных медиа. Работа с известными личностями, как моделями, так и дизайнерами, позволяет ассоциировать продукцию с образами успешных и стильных людей.
В заключение следует отметить, что история, особенности и средства продвижения бренда являются примером успешного применения маркетинговых и PR-стратегий в индустрии моды. Уникальный стиль, творческий подход и эффективное продвижение позволили Chanel стать одним из самых узнаваемых и престижных брендов в мире моды.
Читать дальше
1. Бронстон Э., Томас К. Карл Лагерфельд: Творческий гений за Chanel. ABDO Publishing, 2019. 112 с.
2. Вознесенская, Ю.А. Современный этап развития компании Chanel / Ю.А. Вознесенская // Вестник моды. – 2020. – Вып. 25. – С. 15-22.
3. Дмитриева Н. Жизнь двух великих кутюрье ХХ века: Коко Шанель, Кристиан Диор / Н. Дмитриева, Е. Васильева, Е. Полякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Молодая гвардия, 2013. - 335 с., ил.
4. Коллекции Chanel: История модного Дома от Коко до Карла / [авт.-сост. М. Березовская]. – М.: КоЛибри, 2018. – 224 с.: ил.
5. Лифанова, М.А. Технологии Guerrilla Marketing в продвижении бренда Chanel / М.А. Лифанова // Маркетинг и реклама. – 2020. – No 3. – С. 32-35.
6. Маже, Жан-Поль. Коллекции Chanel: История модного Дома от Коко до Карла: альбом / Жан-Поль Маже; [пер. с фр. А. Жаклин]. - Москва: КоЛибри, 2018. - 384 с., ил.
7. Минар, Ф. Chanel. История стиля : [альбом] / Франческа Минар ; [перевод с итальянского Л. Быстрицкой ; под редакцией Д. М. Ненашевой]. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 192 с. : ил. - (Энциклопедии моды).
8. Официальный сайт Chanel [Электронный ресурс] // Chanel. – Режим доступа: https://www.chanel.com/ru_RU/, свободный (дата обращения: 14.05.2023).
9. Павлова, В.В. Использование Digital Marketing в продвижении бренда Chanel / В.В. Павлова // Маркетинг и цифровые технологии. – 2018. – Т. 2. – No 3. – С. 158-165.
10. Халанская, Т.Д. Особенности современной маркетинговой стратегии бренда «Chanel» / Т.Д. Халанская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – No 3. – С. 144-150.
11. https://www.vogue.com/article/video-everything-you-need-to-know-about-the little-black-dress
12. https://www.youtube.com/@CHANEL
Читать дальше