Закажите написание кандидатской диссертации в Тюмени на сервисе Work5.
В отличие от деятельности торговых представителей, общающихся с потребителем в процессе активного контакта – самая что ни на есть «активная» система сбыта. Активные формы продажи – система сбыта товара посредством активных средств рекламы, которая предполагает непосредственный контакт с потребителем и направлена обычно на получение от него немедленной активной реакции. Активная продажа относятся к средствам маркетинговых коммуникаций с потребителями, входящих в комплекс маркетингового продвижения товара. В отличие от рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью, активные продажи ориентированы не на массовые контакты с потенциальными потребителями (группам потребителей), а на активные контакты с потребителями. В активных формах продажи предполагается общение продавца и покупателя. Рассмотрению активных форм продаж посвящаются большие вводные главы книг таких авторов как Питеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В., Балахонова И.В., Волчков С.А., Капитуров и др. Но целостного представления о практической стороне внедрения данной системы ни у одного автора нет. Целью данной работы является изучение активных форм продажи. При этом можно выделить следующие основные задачи: – изучить теоретические аспекты изучения активные формы продажи; – рассмотреть организационно–экономическую характеристику «Сушкоф и Дель Песто»; – провести анализ ассортимента и организации процесс активных продаж «Сушкоф и Дель Песто»; – разработать рекомендации по улучшению процесса активных продаж. Объектом данного исследования выступает «Сушкоф и Дель Песто» - ресторан японской кухни. Предметом – активные формы продаж. Научная и практическая значимость работы связаны с тем, что существует настоятельная необходимость применения анализа эффективности системы активных продаж. Это позволяет, во-первых, взглянуть на предприятие глазами его клиентов, увидеть различные недостатки, определить и устранить их причины. Во-вторых, за счет привлечения сведений, отражающих не только официальную отчетность, а и внутренний аудит деятельности, удается решить новые аналитические задачи. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационная база – внутренняя и внешняя информация «Сушкоф и Дель Песто». Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе представлены теоретические основы изучения активные формы продажи. Вторая глава представлена аналитическими данными изучения активных форм продаж «Сушкоф и Дель Песто» и разработки рекомендаций по их улучшению.