Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты игры как средства воспитания подростков.......5 1.1 Игра как форма деятельности и ее роль в развитии подростков......................5 1.2 Понятие игры и ее основные свойства................................................................8 1.3 Теории игры и их влияние на понимание игры в контексте воспитания.......10 Выводы по главе 1.....................................................................................................12 Глава 2. Игра как средство обучения и развития подростков в школе............... 13 2.1 Роль игры в образовательном процессе............................................................13 2.2 Основные методы и подходы к обучению через игру.....................................16 2.3 Преимущества использования игровых технологий в обучении и развитии учащихся.....................................................................................................................18 Выводы по главе 2.....................................................................................................20 Глава 3. Организация игровой деятельности в школе среди подростков............21 3.1 Подготовка к игровой деятельности в школе...................................................21 3.2 Использование игр как элемента урока.............................................................24 3.3 Создание условий для самостоятельной игры подростков в школе...............25 Выводы по главе 3.....................................................................................................26 Глава 4. Практическая часть игр в школе 5 класса................................................27 4.1 Обзор программ по использованию игры в воспитании 5 класса……….….27 4.2 Описание процесса внедрения игры в учебный процесс 5 класса.................28 4.3 Анализ результатов воспитательной работы с использованием игр в классе..........................................................................................................................29 Выводы по главе 4.....................................................................................................30 Заключение.................................................................................................................31 список литературы.....................................................................................................32

Игра как средство воспитания подростков

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
99% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гусельникова М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты игры как средства воспитания подростков.......5 1.1 Игра как форма деятельности и ее роль в развитии подростков......................5 1.2 Понятие игры и ее основные свойства................................................................8 1.3 Теории игры и их влияние на понимание игры в контексте воспитания.......10 Выводы по главе 1.....................................................................................................12 Глава 2. Игра как средство обучения и развития подростков в школе............... 13 2.1 Роль игры в образовательном процессе............................................................13 2.2 Основные методы и подходы к обучению через игру.....................................16 2.3 Преимущества использования игровых технологий в обучении и развитии учащихся.....................................................................................................................18 Выводы по главе 2.....................................................................................................20 Глава 3. Организация игровой деятельности в школе среди подростков............21 3.1 Подготовка к игровой деятельности в школе...................................................21 3.2 Использование игр как элемента урока.............................................................24 3.3 Создание условий для самостоятельной игры подростков в школе...............25 Выводы по главе 3.....................................................................................................26 Глава 4. Практическая часть игр в школе 5 класса................................................27 4.1 Обзор программ по использованию игры в воспитании 5 класса……….….27 4.2 Описание процесса внедрения игры в учебный процесс 5 класса.................28 4.3 Анализ результатов воспитательной работы с использованием игр в классе..........................................................................................................................29 Выводы по главе 4.....................................................................................................30 Заключение.................................................................................................................31 список литературы.....................................................................................................32
Читать дальше
Актуальность исследования: Игра как средство воспитания, обучения и развития подростков в школе становится все более популярной темой в научных кругах. Это связано с тем, что игра позволяет многократно повысить мотивацию подростков к обучению и развитию, а также помогает формировать у них социальные навыки и умения. Аппарат исследования: В процессе исследования будут использоваться следующие понятия: игра, подросток, воспитание, обучение, развитие, социальные навыки и умения, мотивация. Объектом исследования: Объектом исследования является использование игры как средства обучения, развития и воспитания подростков в школе. Предмет исследования: Предметом исследования является анализ эффективности использования игры как средства воспитания, обучения и развития подростков в школьном образовании. Цель исследования: Целью исследования является выявление эффективности использования игры как средства воспитания, обучения и развития подростков в школьном образовании. Задачи исследования: - Изучить теоретические аспекты использования игры в воспитании, развитии и обучении подростков; - Определить эффективность использования игр в школьной практике; - Выявить отличия между игровым обучением и традиционным обучением; - Анализировать влияние игры на формирование социальных навыков и умений подростков.


Закажите дипломные работы онлайн , зайдя на сайт Work5.


. Гипотеза исследования: Игра в школьной практике может являться эффективным средством воспитания, развития и обучения подростков. Методы исследования: Для достижения поставленных задач будут использоваться следующие методы исследования: анализ научной литературы, анкетирование, интервьюирование, кейс-стади, наблюдение. База исследования: Базой исследования являются школы, работающие с подростками, а также научные статьи и публикации, посвященные данной теме. Структура курсовой работы состоит из введении, теоретической и практической части, заключении и списка литературы.

Читать дальше
Игра является эффективным средством воспитания подростков, и ее использование в школе может иметь множество преимуществ. Во-первых, игры способствуют развитию социальных навыков и умений, таких как коммуникация, сотрудничество, лидерство и уважение к другим. Во-вторых, игры могут помочь подросткам развивать свои когнитивные способности, такие как логическое мышление, решение проблем и креативность. Кроме того, игры могут быть использованы для улучшения физического здоровья подростков, например, через спортивные игры. В школе игры могут быть использованы в качестве инструмента для обучения и оценки знаний. Игры могут помочь ученикам запомнить информацию и понять сложные концепции. Кроме того, игры могут быть использованы для оценки знаний учеников, например, через игровые тесты. Несмотря на все преимущества использования игр в школе, необходимо учитывать некоторые ограничения. Некоторые игры могут быть неприемлемыми для использования в школе из-за своего содержания или уровня насилия. Кроме того, не все ученики могут быть заинтересованы в играх, и некоторые могут считать их неэффективным способом обучения. Однако, важно учитывать, что игры должны быть выбраны с учетом возрастных особенностей и интересов подростков, а также не должны нарушать морально-этические нормы. В целом, игры могут существенно повлиять на развитие подростков и помочь им стать успешными и уверенными в себе взрослыми. В целом, игры являются полезным и эффективным средством воспитания подростков, и их использование в школе может иметь множество преимуществ. Однако, необходимо учитывать ограничения и разнообразить методы обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников
Читать дальше
1. Александрова А.В. Игра как средство воспитания и формирования личности подростка в условиях современного образования. // Молодой ученый. - 2019. - №16. - С.4-7. 2. Баринова А.А., Шкурко С.И. Опыт использования игровых технологий при обучении детей младшего школьного возраста. // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2018. - Т.8. - № 2(54). - С. 7-11. 3. Белова А.В. Игры и игровые ситуации в обучении школьников. // Молодой ученый. - 2020. - №3. - С.23-26. 4. Грунина А.А. Ролевые игры в образовательном процессе. // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2019. - №8(38). - С. 188-190. 5. Дмитриева Е.Ю. Игровые технологии в образовании и развитии подростков. // Электронный научный журнал "Научный результат". - 2019. - Т. 5, №3. - С. 54-60. 6. Зыкова И.А. Применение игровых технологий в обучении математике. // Педагогическое образование в России. - 2019. - №9. - С. 58-63. 7. Илларионова А.В. Игровые технологии как средство развития личности учащихся. // Молодой ученый. - 2020. - №6. - С. 213-215. 8. Капустин Р.Н. Игровые технологии в работе с учащимися младших классов. // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 4. - С. 61-65. 9. Карасева В.И. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Педагогическое образование в России. - 2019. - №8. - С. 11-17. 10. Колесникова И.В. Развитие профессиональных навыков у подростков через игровые технологии. // Вестник Пермского университета. Серия "Педагогика". - 2019. - Вып. 3. - С. 120-126. 11. Котляренко О.В. Игровые технологии персонально-ориентированного обучения в современной школе. // Педагогическое образование в России. - 2018. - №3. - С. 22-28. 12. Матвеев И.О. Игровые технологии в процессе развития творческой личности подростка. // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 168-170. 13. Носова Е.О. Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей у подростков. // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - №4. - С. 57-61. 14. Павлова Н.В. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Молодой ученый. - 2019. - №3. - С. 45-47. 15. Рудь В.И. Применение игровых технологий на уроках литературы. // Открытый урок. - 2019. - №1. - С. 24-26. 16. Смирнова Г.И. Применение игровых технологий в процессе обучения английскому языку. // Стоматология и современное образование. - 2019. - №2. - С. 146-149. 17. Соколова Ю.В. Игровые технологии в воспитании и развитии личности подростков. // Педагогическое образование в России. - 2018. - №11. - С. 91-98. 18. Федотова А.В. Преимущества использования игровых технологий на уроках информатики. // Информационные технологии в образовании и науке. - 2018. - №3. - С. 38-44. 19. Шакирова Л.Н. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Молодой ученый. - 2018. - №22. - С. 19-21. 20. Шаповалова М.В. Игровые технологии в развитии креативной личности подростка. // Инновационные технологии в образовании и науке. - 2018. - №9(49). - С. 64-67.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль акушерки во всех трех периодах родов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Акушерство
курсовая работа
Второстепенные способы словообразования в английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Оппозиция сербского и хорватского языков как идеологическая и лингвистическая проблема
Количество страниц:
24
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image