Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты игры как средства воспитания подростков.......5
1.1 Игра как форма деятельности и ее роль в развитии подростков......................5
1.2 Понятие игры и ее основные свойства................................................................8
1.3 Теории игры и их влияние на понимание игры в контексте воспитания.......10
Выводы по главе 1.....................................................................................................12
Глава 2. Игра как средство обучения и развития подростков в школе............... 13
2.1 Роль игры в образовательном процессе............................................................13
2.2 Основные методы и подходы к обучению через игру.....................................16
2.3 Преимущества использования игровых технологий в обучении и развитии учащихся.....................................................................................................................18
Выводы по главе 2.....................................................................................................20
Глава 3. Организация игровой деятельности в школе среди подростков............21
3.1 Подготовка к игровой деятельности в школе...................................................21
3.2 Использование игр как элемента урока.............................................................24
3.3 Создание условий для самостоятельной игры подростков в школе...............25
Выводы по главе 3.....................................................................................................26
Глава 4. Практическая часть игр в школе 5 класса................................................27
4.1 Обзор программ по использованию игры в воспитании 5 класса……….….27
4.2 Описание процесса внедрения игры в учебный процесс 5 класса.................28
4.3 Анализ результатов воспитательной работы с использованием игр в классе..........................................................................................................................29
Выводы по главе 4.....................................................................................................30
Заключение.................................................................................................................31 список литературы.....................................................................................................32
Читать дальше
Игра является эффективным средством воспитания подростков, и ее использование в школе может иметь множество преимуществ.
Во-первых, игры способствуют развитию социальных навыков и умений, таких как коммуникация, сотрудничество, лидерство и уважение к другим.
Во-вторых, игры могут помочь подросткам развивать свои когнитивные способности, такие как логическое мышление, решение проблем и креативность. Кроме того, игры могут быть использованы для улучшения физического здоровья подростков, например, через спортивные игры.
В школе игры могут быть использованы в качестве инструмента для обучения и оценки знаний. Игры могут помочь ученикам запомнить информацию и понять сложные концепции. Кроме того, игры могут быть использованы для оценки знаний учеников, например, через игровые тесты.
Несмотря на все преимущества использования игр в школе, необходимо учитывать некоторые ограничения. Некоторые игры могут быть неприемлемыми для использования в школе из-за своего содержания или уровня насилия. Кроме того, не все ученики могут быть заинтересованы в играх, и некоторые могут считать их неэффективным способом обучения.
Однако, важно учитывать, что игры должны быть выбраны с учетом возрастных особенностей и интересов подростков, а также не должны нарушать морально-этические нормы. В целом, игры могут существенно повлиять на развитие подростков и помочь им стать успешными и уверенными в себе взрослыми.
В целом, игры являются полезным и эффективным средством воспитания подростков, и их использование в школе может иметь множество преимуществ. Однако, необходимо учитывать ограничения и разнообразить методы обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников
Читать дальше
1. Александрова А.В. Игра как средство воспитания и формирования личности подростка в условиях современного образования. // Молодой ученый. - 2019. - №16. - С.4-7.
2. Баринова А.А., Шкурко С.И. Опыт использования игровых технологий при обучении детей младшего школьного возраста. // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2018. - Т.8. - № 2(54). - С. 7-11.
3. Белова А.В. Игры и игровые ситуации в обучении школьников. // Молодой ученый. - 2020. - №3. - С.23-26.
4. Грунина А.А. Ролевые игры в образовательном процессе. // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2019. - №8(38). - С. 188-190.
5. Дмитриева Е.Ю. Игровые технологии в образовании и развитии подростков. // Электронный научный журнал "Научный результат". - 2019. - Т. 5, №3. - С. 54-60.
6. Зыкова И.А. Применение игровых технологий в обучении математике. // Педагогическое образование в России. - 2019. - №9. - С. 58-63.
7. Илларионова А.В. Игровые технологии как средство развития личности учащихся. // Молодой ученый. - 2020. - №6. - С. 213-215.
8. Капустин Р.Н. Игровые технологии в работе с учащимися младших классов. // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 4. - С. 61-65.
9. Карасева В.И. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Педагогическое образование в России. - 2019. - №8. - С. 11-17.
10. Колесникова И.В. Развитие профессиональных навыков у подростков через игровые технологии. // Вестник Пермского университета. Серия "Педагогика". - 2019. - Вып. 3. - С. 120-126.
11. Котляренко О.В. Игровые технологии персонально-ориентированного обучения в современной школе. // Педагогическое образование в России. - 2018. - №3. - С. 22-28.
12. Матвеев И.О. Игровые технологии в процессе развития творческой личности подростка. // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 168-170.
13. Носова Е.О. Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей у подростков. // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - №4. - С. 57-61.
14. Павлова Н.В. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Молодой ученый. - 2019. - №3. - С. 45-47.
15. Рудь В.И. Применение игровых технологий на уроках литературы. // Открытый урок. - 2019. - №1. - С. 24-26.
16. Смирнова Г.И. Применение игровых технологий в процессе обучения английскому языку. // Стоматология и современное образование. - 2019. - №2. - С. 146-149.
17. Соколова Ю.В. Игровые технологии в воспитании и развитии личности подростков. // Педагогическое образование в России. - 2018. - №11. - С. 91-98.
18. Федотова А.В. Преимущества использования игровых технологий на уроках информатики. // Информационные технологии в образовании и науке. - 2018. - №3. - С. 38-44.
19. Шакирова Л.Н. Игровые технологии в обучении и воспитании подростков. // Молодой ученый. - 2018. - №22. - С. 19-21.
20. Шаповалова М.В. Игровые технологии в развитии креативной личности подростка. // Инновационные технологии в образовании и науке. - 2018. - №9(49). - С. 64-67.
Читать дальше