Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Иркутске , наш сервис поможет вам.
Но после реставрации Мэйдзи (1868) страна быстро вестернизировалась. Вершина вестернизации Японии пришлась на период военной оккупации США (1945-1952), когда страна присоединилась к ценностям западной либеральной демократии. Долгое время Япония училась у Запада, руководствуясь лозунгом "Восточный дух, западные технологии", однако в последнее время Япония добилась успехов в этом виде технологического и экономического развития, не только сохранив духовную культуру страны, но и ее дух, и технологии стали по праву называется японским. Глобализация культуры способствовала тому, что в третий раз со времен реставрации Мэйдзи и американской оккупации японская культура была открыта для иностранцев, что позволило им приобщиться к ее ценностям и позаимствовать японский метод успешного синтеза Запада и Востока для развития и гармоничной гармонизации общества. Стоит отметить, что Япония является одной из немногих азиатских держав, не колонизированных во времена европейского колониализма, но преуспевших в усвоении западных ценностей без ущерба для своей культуры. В современную эпоху глобализации страна проводит активную политику распространения японской поп-культуры в азиатских странах. Во второй половине 20-го века Япония стала вторым экономическим центром после Соединенных Штатов как национальная держава. Помимо новых технологических моделей, экономических успехов, Япония добилась серьезных достижений в области социокультурной. Глобализация культуры способствовала тому, что в третий раз со времен реставрации Мэйдзи и американской оккупации японская культура была открыта для иностранцев, что позволило им приобщиться к ее ценностям и позаимствовать японский метод успешного синтеза Запада и Востока для развития и гармоничной гармонизации общества. Стоит отметить, что Япония является одной из немногих азиатских держав, не колонизированных во времена европейского колониализма, но преуспевших в усвоении западных ценностей без ущерба для своей культуры. Однако японское кино долгое время не пересекало границ страны.Он рассчитан исключительно на национальный дух аудитории. Основанные на образцах классического японского театра, литературы и искусства, режиссеры и актеры были во власти средневековых художественных норм, культивировавшихся в обществе на протяжении веков. На самом деле большинство японских фильмов, снятых в этот период, были не более чем киноверсиями сюжета, техники и образа традиционного и любимого жанра театра Кабуки - Дзидайгеки - исторической драмы. С самого начала существовало непреодолимое противоречие между новыми, современными формами киноискусства и старым содержанием, заимствованным из феодальной эпохи. В этом отношении второй театральный жанр, Гендайгеки, казался более подходящим для нужд того времени. Это фильм на современную тему с использованием элементов зарубежного кинематографа. Однако из-за непрофессионализма актеров и режиссеров, и отсутствия художественной практики большинство фильмов превратились в наивные и сентиментальные истории, рассчитанные на самых неприхотливых зрителей. В современную эпоху глобализации страна проводит активную политику распространения японской поп-культуры в азиатских странах. Цель работы является изучение кинематографа Японии. Тем не менее, кинематограф, новый и необычный для японцев жанр искусства, был сложным, но быстро завоевал популярность, главным образом потому, что европейское и американское кино активно проникало в Японию. С первых дней существования японского кинематографа иностранные фильмы импортировались и играли важную роль в формировании художественного вкуса населения. Важную роль в творческих исканиях японских кинематографистов в 1920-е годы сыграло немецкое и французское кино, привнесшее элементы бытового реализма и экспрессионизма. В следующем десятилетии, под заметным влиянием французского психологического реализма, реалистические тенденции в японском кинематографе получили дальнейшее развитие. Советские фильмы, особенно с Эйзенштейном и его редакторскими теориями, которые в то время были запрещены местной цензурой, также приобрели некоторую популярность.