Если вы хотите заказать эссе , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.
А знание факторов, влияющих на спрос, позволит удовлетворить потребности как можно большего числа людей. Отсюда следует, что постоянный мониторинг спроса и способность немедленно реагировать на малейшие его изменения определяют успех производства. Следует отметить, что по данной теме существует широкий круг литературы, охватывающий все тонкости этого вопроса. Так, основой исследования спроса послужили труды таких специалистов, как Амирханова П.М., Горбунов В.К., Иванов Г.Г., Панизович М.А., Фрак А.С. и других. Актуальность темы исследования: поскольку в любой рыночной системе спрос конечных потребителей материальных благ и услуг выступает ориентиром на конечные цели и движущей силой экономического развития, то вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности. в масштабах торговых фирм, а также регулирование рынка и товарооборота в региональном и национальном масштабе. Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегии развития промышленных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарооборота. Таким образом, изучение спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности. Цель курсовой работы: спрогнозировать спрос на продукцию предприятия ООО «Прима». Задачи курсовой работы: - раскрыть сущность спроса; - рассмотреть изменение спроса; - рассмотреть эластичность спроса; - рассмотреть сущность предложения и его связь с потребительским спросом; - рассмотреть существующие методы прогнозирования спроса; - проанализировать продажи предприятия ООО «Прима»; - спрогнозировать спрос на примере предприятия ООО «Прима». Объект исследования - ООО «Прима», предмет исследования - прогнозирование спроса на данном предприятии. Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, измерение. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, степень проработанности проблемы, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования; дается краткая характеристика работы. В первой главе рассмотрена экономическая природа и содержание спроса в торговле; связь предложения с потребительским спросом. Вторая глава посвящена прогнозированию спроса в торговле: рассмотрены методы прогнозирования спроса; спрогнозирован спрос на примере предприятия ООО «Прима». В заключении подводятся итоги проведенного исследования. В библиографическом списке указана научная литература, которая применялась при написании работы. Список включает 10 источников.