ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия 5
1.2. Виды ценовой политики 8
1.3. Особенности ценообразования на предприятии АПК 11
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ размеров предприятия и производства продукции 15
2.2. Анализ использования ресурсов предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия 24
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1. Методы установления цен на производимую продукцию 29
3.2. Анализ влияния изменения цены на объем реализации продукции 31
3.3. Анализ влияния изменения цены на конечный результат деятельности 32
3.4. Рентабельность вариантов снижения цен 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
Ценовая политика промышленной компании представляет собой общую цель, которую компания хочет достичь путем установления цен на свою продукцию. Однако ценообразование продукции компании во многом является искусством. Низкая цена внушает покупателям, что товар низкого качества, а высокая цена отпугивает многих покупателей от покупки товара. В такой ситуации следует учитывать взаимосвязь и правильно формулировать ценовую политику компании.
Ценовая политика многих компаний заключается в покрытии затрат и достижении определенной прибыли. Отдельные компании стараются продать свой товар как можно дороже и не обладают знаниями. Поэтому для бизнеса важно рассмотреть различные варианты ценообразования и оценить их особенности, условия, области, преимущества и недостатки их использования.
Основными целями корпоративной ценовой политики являются обеспечение корпоративного выживания, максимизация прибыли, обеспечение рентабельности, поддержание рынка, максимизация цен в краткосрочной перспективе, увеличение прибыли, содействие максимизации, максимальному увеличению продаж. Вышеупомянутые цели ценовой политики могут реализовываться в разное время и по разным ценам, и между ними могут быть разные соотношения, но в целом все они имеют общую цель: долгосрочная.
Для решения задачи стратегии ценообразования мы тщательно исследуем и анализируем широкий спектр информации, которую можно свести к шести блокам: информация о рынке в целом, информация о рыночных конкурентах, информация о ценах, информация о государственной политике и стоимости товаров.
Основным фактором, влияющим на предложение товара на рынке, является себестоимость продукции. Предприниматели производят товары для получения прибыли и стараются максимизировать соотношение прибыли и затрат. Однако возможности того или иного продавца устанавливать цены на рынке ограничены, а, как известно, уровни цен формируются под влиянием многих факторов. Таким образом, снижение затрат является основным фактором увеличения прибыли для любого производителя. Поэтому основной целью анализа рынка затрат является выявление оптимального соотношения затрат и доходов, что является главным условием выживания и благополучия компании. Поэтому наибольшую долю в себестоимости продукции занимают материальные затраты, за которыми следуют накладные расходы в себестоимости продукции.
Читать дальше
1. Алиев, И. М. Экономика труда : учебник и практикум для вузов / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11318-1. — Текст : непосредственный.
2. Бухгалтерский отчет деятельности Русагро - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7704221591_ao-rosagrolizing
3. Гребенников, П. И. Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 310 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08979-0. — Текст : непосредственный.
4. Липсиц, И. В. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15429-0. — Текст : непосредственный.
5. Назин, К. Н. Экономика России. Инфраструктура : учебник для вузов / К. Н. Назин, Д. И. Кокурин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10612-1. — Текст : непосредственный.
6. Официальный сайт компании Русагро - https://www.rusagrogroup.ru/ru/
7. Отчет деятельности Русагро - https://journal.tinkoff.ru/news/review-rusagro/
8. Розанова, Н. М. Экономика для менеджеров. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00173-0. — Текст : непосредственный.
9. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04530-7. — Текст :непосредственный.
10. Экономика организации : учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 344 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14485-7. — Текст :непосредственный.
11. Экономика и социология труда в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / О. В. Кучмаева [и др.] ; под общей редакцией О. В. Кучмаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9430-8. — Текст : непосредственный.
12. Экономика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.] ; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 479 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15122-0. — Текст : непосредственный.
13. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум : учебное пособие для вузов / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 270 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01575-1. — Текст : непосредственный.
14. Экономика труда : учебник для вузов / М. В. Симонова [и др.] ; под общей редакцией М. В. Симоновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05423-1. — Текст : непосредственный.
15. Экономика отрасли информационных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Рыжко, Н. А. Рыжко, Н. М. Лобанова, Е. О. Кучинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 176 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11628-1. — Текст : непосредственный.
Читать дальше