Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
Например, А. Смит описал предпринимателя как владельца бизнеса, который обратился к экономическому риску для получения прибыли. Он сам управляет производством и контролирует результат. Тем не менее, сочетание владельца и предпринимателя меняется с появлением кредита. Ни один коммерческий банк не может владеть всем выпущенным капиталом. Собственность ограничивается фондом формирования, который относительно невелик и ограничен. Развитие кредита и отделение владельца связанного капитала от оборотного капитала, что, в свою очередь, дало предпринимателю большой импульс. Вот почему известный французский экономист Ж. Б. Сей, живший в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков, описывал предпринимательство более широко, чем А. Смит. Бизнес был определен как экономический агент, который связывает факторы производства для обеспечения экономической эффективности. К. Маркс также не имел прямого сходства между владельцем и бизнесом, но рассматривал последний как бизнес владельца. Как социально-экономическое явление, предпринимательская деятельность охватывает также и социальные отношения. Они включают юридические, психологические и исторические аспекты. Но корни предпринимательства находятся в экономических условиях человеческой деятельности. В современной интерпретации предпринимательская деятельность неразрывно связано с процессами мировой интеграции и глобализации. Общепринятого определения глобализации не существует из-за расхождения широкого политического сообщества в современной мировой науке и политике, но сегодня глобализация определенно определена таким образом, чтобы усилить роль внешних факторов (экономических, социальных и культурных) в воспроизводственном производстве всех стран-участниц этого процесса без единого национального барьера. Объект работы – ООО «АШАН». Предмет работы – пути совершенствования коммерческой деятельности. Цель работы – исследовать организацию и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых организаций; - провести анализ эффективности коммерческой деятельности (на примере ООО «АШАН»); - представить направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «АШАН» и оценку их эффективности. Теоретическая база исследования: использованы труды отечественных и ученых по исследуемой теме. В качестве информационных источников использованы законодательные акты, учебная литература, профессиональная периодическая литература. В качестве основных методов исследования используются: научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы коэффициентного анализа и др. Практическая значимость исследования: данное исследование может быть применено в работе организации ООО «АШАН». Структура работы: структурно работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключение и списка литературы.