СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6 1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности 6 1.2 Принципы и методы коммерческой деятельности торговых организаций 9 1.3 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности 11 1.4 Особенности управления коммерческой деятельностью торговых организаций 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН») 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АШАН» 18 2.2 Особенности взаимоотношений ООО «АШАН» с субъектами потребительского рынка 22 2.3 Анализ ценообразования и результатов коммерческой деятельности ООО «АШАН» 27 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АШАН» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 36 3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности 36 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
83% уникальность
2023 год
3 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6 1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности 6 1.2 Принципы и методы коммерческой деятельности торговых организаций 9 1.3 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности 11 1.4 Особенности управления коммерческой деятельностью торговых организаций 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АШАН») 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АШАН» 18 2.2 Особенности взаимоотношений ООО «АШАН» с субъектами потребительского рынка 22 2.3 Анализ ценообразования и результатов коммерческой деятельности ООО «АШАН» 27 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АШАН» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 36 3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности 36 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Читать дальше
Актуальность работы вызвана тем, что многие предприятия сегодня сталкиваются с рядом экономических и организационных проблем, от решения которых напрямую зависит их существование. Сложная экономическая ситуация, созданная в результате санкционного давления в России и ответных мер правительства, заставляет компании ориентироваться преимущественно на внутренние силы, что связано с рациональным использованием собственных материальных и нематериальных ресурсов. Для выполнения этой задачи, а значит, и для достижения значительного конкурентного преимущества, компании все чаще организуют предпринимательскую деятельность в сфере торговли. Предпринимательская деятельность является деятельностью физических и юридических лиц, осуществляемой для удовлетворения потребностей потребителей. Научный анализ собственности как экономико-правовой категории доказывает, что предпринимательская деятельность является неотъемлемым элементом рыночной экономики. История предпринимательской деятельности в целом насчитывает много веков, но современная концепция соответствует периоду становления и развития капитализма. В буржуазной политической экономии понятие «предпринимательской деятельности» возникло в восемнадцатом веке и параллельно с термином «собственник».


Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Например, А. Смит описал предпринимателя как владельца бизнеса, который обратился к экономическому риску для получения прибыли. Он сам управляет производством и контролирует результат. Тем не менее, сочетание владельца и предпринимателя меняется с появлением кредита. Ни один коммерческий банк не может владеть всем выпущенным капиталом. Собственность ограничивается фондом формирования, который относительно невелик и ограничен. Развитие кредита и отделение владельца связанного капитала от оборотного капитала, что, в свою очередь, дало предпринимателю большой импульс. Вот почему известный французский экономист Ж. Б. Сей, живший в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков, описывал предпринимательство более широко, чем А. Смит. Бизнес был определен как экономический агент, который связывает факторы производства для обеспечения экономической эффективности. К. Маркс также не имел прямого сходства между владельцем и бизнесом, но рассматривал последний как бизнес владельца. Как социально-экономическое явление, предпринимательская деятельность охватывает также и социальные отношения. Они включают юридические, психологические и исторические аспекты. Но корни предпринимательства находятся в экономических условиях человеческой деятельности. В современной интерпретации предпринимательская деятельность неразрывно связано с процессами мировой интеграции и глобализации. Общепринятого определения глобализации не существует из-за расхождения широкого политического сообщества в современной мировой науке и политике, но сегодня глобализация определенно определена таким образом, чтобы усилить роль внешних факторов (экономических, социальных и культурных) в воспроизводственном производстве всех стран-участниц этого процесса без единого национального барьера. Объект работы – ООО «АШАН». Предмет работы – пути совершенствования коммерческой деятельности. Цель работы – исследовать организацию и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых организаций; - провести анализ эффективности коммерческой деятельности (на примере ООО «АШАН»); - представить направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «АШАН» и оценку их эффективности. Теоретическая база исследования: использованы труды отечественных и ученых по исследуемой теме. В качестве информационных источников использованы законодательные акты, учебная литература, профессиональная периодическая литература. В качестве основных методов исследования используются: научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы коэффициентного анализа и др. Практическая значимость исследования: данное исследование может быть применено в работе организации ООО «АШАН». Структура работы: структурно работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключение и списка литературы.  

Читать дальше
Для осуществления предпринимательства необходимы факторы: - рабочая сила (специалисты, рабочие, служащие); - материальные ресурсы (сырье, материалы, энергия, готовые товары); - основные фонды (здания, сооружения, помещения, машины, оборудование, оргтехника необходимая для предпринимательской деятельности); - информация (сведения, знания, данные, чертежи, проекты, документы, необходимые для предпринимательской деятельности); - различные работы и услуги (строительные, перевозки, погрузка, разгрузка, охрана, связь, консультации); - денежные ресурсы (имеющиеся денежные средства, займы, кредиты). Существуют различные виды предпринимательства: 1. Производственное предпринимательство - это если предприниматель, используя факторы производства, сам выпускает товары и услуги; 2. Коммерческое предпринимательство - это когда предприниматель (коммерсант), продает уже готовые товары, которые он сам приобрел. В таком предпринимательстве фактором производства является товар, а прибыль получается за счет продажи по более высокой цене; 3. Финансовое предпринимательство - в этом виде, предметом купли-продажи выступают деньги и ценные бумаги. Предприниматель продает их покупателю или предоставляет их в кредит. Прибыль за счет %, взимаемых за кредит; 4. Посредническое предпринимательство - это когда предприниматель ничего не производит и ничего не продает, он выступает в роли посредника, сводит продавца и покупателя товара; 5. Страховое предпринимательство - состоит в том, что предприниматель за определенную плату гарантирует клиенту компенсацию возможной потери (имущества, здоровья, жизни и др.) в результате непредвиденного действия. Осуществление деятельности с целью получения прибыли - решающим фактором здесь является собственный бизнес-план, т.е. осуществление деятельности с целью получения денежного дохода или прибыли посредством своего бизнеса, при этом не имеет решающего значения, будет ли прибыль фактически получена. Он даже не решает, на какие цели будет использована прибыль. Предпринимательская деятельность в торговле имеет свои характерные особенности. Среди них: большой удельный вес оборотных средств; наличие широкого ассортимента товаров, услуг для реализации покупателям; большая территориальная рассредоточенность предприятий; отсутствие централизованных структур; высокая степень конкуренции между субъектами предпринимательства; большой удельный вес субъектов малого бизнеса, в том числе частных предпринимателей. Система закупок ООО «АШАН» не является эффективной, что отражается не только на росте логистических издержек, но и формирует финансовые потери от снижения объемов реализации товаров. Типичными проблемами закупочной деятельности ООО «АШАН», влияющими на рост общих издержек, являются:  несвоевременность поставок из-за невыполнения поставщиками условий поставки;  отсутствие необходимого товара на складе;  существование на складе избытка ранее закупленных товаров;  несвоевременная информация о возможных сбоях в поставках;  затраты большого количества времени и сил на оформление договоров и заказов;  отсутствие логистического подхода к управлению закупочной деятельностью организации. Оптимизация процесса закупок в ООО «АШАН» на предприятии позволит сократить затраты, снизить потери от поставок товаров, несоответствующей по ассортименту и объему, что отразится на эффективности деятельности предприятия в целом. Было предложено: 1. Внедрение системы оценки выбора поставщиков. Данная методика рейтинга поставщиков включает систему новых показателей, технологию формирования оценочных оценок и принятия решений по выбору поставщиков, взаимосвязей, которые позволят повысить эффективность по сокращению неликвидных товарно-материальных запасов. С помощью расчета было определено, что при выборе идеального поставщика сыра предпочтение следует отдавать поставщику № 2, балл которого, рассчитанный по данной методике, был ниже балла поставщика № 2. 2. Внедрить АВС- и XYZ-анализ. Применение совмещенного АВС- и XYZ-анализа позволит:  повысить эффективность системы управления товарными ресурсами;  повысить долю высокоприбыльных товаров без нарушения принципов ассортиментной политики;  выявить приоритеты для размещения товаров на складе и т.д. Эффективность от внедрения АВС-XYZ анализа в ООО «АШАН» заключается в увеличении прибыли на 35%, и составит 3786,75 тыс. руб. Внедрение данных предложений даст не только экономическую выгоду ООО «АШАН», но и большие возможности по повышению эффективности его деятельности.  
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301 2. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» . - М. : Юридическая литература, 2021. – 77 с. 3. Аксаков, А.Г. Кредитование малого бизнеса и закон: тенденции, проблемы, перспективы А.Г. Аксаков // Банковское кредитование. - 2020. - №1. – С.22-25. 4. Балекин, Е.В. Мотивация деятельности субъектов малого предпринимательства / Е.В. Балекин // Экономика и право. – 2021. – № 1. – С. 62-66. 5. Баско, О.В. Проблемы доступа малых предприятий к финансовым ресурсам / О. В. Баско // Деньги и кредит. – 2021. – №5. – С.56-58. 6. Беляев, В. М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2020. - 176 c. 7. Брагинский, М. И. Договорное право. Книга 4. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта / М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. - М.: Статут, 2022. - 914 c. 8. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки / А.В. Вельможин. - Москва: ИЛ, 2022. - 917 c. 9. Виленский, А.А. Этапы развития малого бизнеса / А.А. Виленский // Вопросы экономики. - 2021. - №7. - С.38-41. 10. Ворохалина, Л.Б. Финансово-кредитные механизмы регулирования малого бизнеса / Л.Б. Ворохалина. - М. : Финансы и статистика, 2021. – 312 с. 11. Грузинов, В.Д. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности / В.Д. Грузинов, В.В. Грибов // Экономика предприятия. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 457 с. 12. Демкович, В.И. Особенности формирования модели кредитной работы с рыночным сегментом малого и среднего предпринимательства (МСП) в коммерческом банке / В.И. Демкович. – М. : ГОЛОС-ПРЕСС, 2019. - 292 с. 13. Ибадова, Л.Т. Правовые проблемы банковского кредитования малого бизнеса / Л.Т. Ибадова // Банковское дело. - 2020. - №8. – С. 12-16. 14. Иоффе, А.Д. Малый бизнес России. Проблемы и перспективы / А.Д. Иоффе, С.С. Бондаренко. – М. : Финансы и статистика, 2021. – 300 с. 15. Круглова, Н.Ю. Мотивационные механизмы предпринимательства : учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М. : РЗИТЛП, 2019. – 98 с. 16. Круглова, Н.Ю. Мотивация предпринимательства : учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М. : РЗИТЛП, 2021. – 105 с. 17. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М. : ИНФРА-М, 2020. – 524 с. 18. Плотникова, О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации Текст / О.А. Плотникова. - М. : ИНФРА-М, 2020. – 374 с. 19. Прохоров, В.Д. Развитие малого бизнеса Текст / В.Д. Прохоров // Экономика и жизнь. - 2021. - №34. - С.1-3. 20. Сапунов, М.К. Большие надежды малого бизнеса / М. К. Сапунов // Деньги и кредит. – 2021. – №5. – С. 53-55. 21. Шаховская, Л.С. Стимулирование предпринимательства: государственный масштаб / Л.С. Шаховская, Н.В. Кетько // Российское предпринимательство. – 2021. – № 1. – С.16-17. 22. Шулус, А.П. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России / А.П. Шулус // Российский экономический журнал. - 2020. - №5. - С.84-99. 23. Шулятьева, Н.А. Малый бизнес в условиях рынка / Н.А. Шулятьева // Деньги и кредит. – 2021. - №1. – С.16-22. 24. Положительный опыт развития малого предпринимательства в России / Аналитический сборник. — М. : АМиР, ИПИ, 2020. – 384 с. 25. Проблемы предпринимательства на современном этапе [Электронный ресурс] // Национальный Институт системных исследований проблем предпринимательства (Российская Федерация). - URL: http://www.nisse.ru/(дата обращения: 10.05.2023). 26. Программы ЕБРР [Электронный ресурс] // Сайт Европейского Банка реконструкции и развития. - URL: http://www.ebrd.org/(дата обращения: 10.05.2023). 27. Программы поддержки предпринимательства в России [Электронный ресурс] // Сайт общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ». – URL: http://www.opera.ru/(дата обращения: 10.05.2023). 28. Финансирование малого бизнеса [Электронный ресурс] // Сайт Ресурсного центра малого предпринимательства. – URL: http://www.rcsme.ru/(дата обращения: 10.05.2023). 29. Формы и виды предпринимательства [Электронный ресурс]. – 2022. - / URL: http:// www.5ballov.ru/referats/preview/84807/4/(дата обращения: 10.05.2023). 30. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности Электронный ресурс: учеб. пособие. / И. К. Шевченко. – Таганрог: Изд-во ТРТУ. - URL: http://www.aup.ru/books/m91/01.htm(дата обращения: 10.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Издержки производства и их виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Геймификация при дистанционном обучении
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Сущность заработной платы в условиях рынка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image