Специалисты сделают реферат на заказ срочно в спб , заполните форму на нашем сайте.
У учителей появилось больше возможностей для подачи информации. Занятия могут проходить не только в стандартной лекционной форме, но и с использованием элементов геймификации, ведь преимущества геймификации в образовательном процессе очевидны – неподдельная заинтересованность ученика, его вовлеченность в процесс, в том числе и на самых «скучных» уроках. Игра содержит очень важный компонент – развлекательный, в отличии от стандартных форм обучения. На сегодняшний день мотивация к обучению значительно снизилась, в связи с ростом использования социальных сетей, а также многообразием и доступностью компьютерных игр. Говоря о современных учениках, отмечают следующие тенденции общей демотивированности к обучению. Неспособность и нежелание работать с информацией, неэффективное использование ресурсов времени и явную зависимость от гаджетов. Ключ к решению данной проблемы - использование игры в образовательных целях. Если мотивация современной колы не способна конкурировать с интересом к общению в социальных сетях, необходимо «принять правила игры», а именно предоставить учащимся возможность учиться с использованием игровых технологий. Только в данной игре будет отличие: четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Здесь игровые технологии выступают как мотивация, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Объект исследования - процесс дистанционного обучения. Предмет исследования - использования метода геймификации при дистанционном обучении. Цель исследования – теоретически обосновать влияние геймификации на эффективность дистанционного обучения. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и понятие метода «геймификация». 2. Рассмотреть компьютерные игры как средство дистанционного обучения. 3. Проанализировать методы проведения контроля качества знаний по темам биологии. Структура исследования: работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованных источников. Актуальность исследования. Образование достаточно динамичная система, на которую оказывают огромное влияние общество и происходящие в нем изменения. Реальность современного мира требуют повышения качества образования и совершенно новых подходов. Отчасти данное явление можно объяснить острой необходимостью введения дистанционного обучения, которое предполагает использование различных форматов взаимодействия учеников с преподавателем. Дистанционное обучение стало привычным для российского педагогического общества. Но вместе с тем это не такая уж и новинка, хотя ей еще предстоит модернизироваться и развиваться. Цифровые платформы лишь за последние несколько лет стали активно внедряться в образование РФ. Именно поэтому дистанционное образование имеет ряд преимуществ, но нельзя исключать проблему мотивации и вовлеченности на протяжении онлайн занятий. Новый формат обучения подразумевает использование информационных технологий в преподавании. У учителей появилось больше возможностей для подачи информации. Занятия могут проходить не только в стандартной лекционной форме, но и с использованием элементов геймификации, ведь преимущества геймификации в образовательном процессе очевидны – неподдельная заинтересованность ученика, его вовлеченность в процесс, в том числе и на самых «скучных» уроках. Игра содержит очень важный компонент – развлекательный, в отличии от стандартных форм обучения. На сегодняшний день мотивация к обучению значительно снизилась, в связи с ростом использования социальных сетей, а также многообразием и доступностью компьютерных игр. Говоря о современных учениках, отмечают следующие тенденции общей демотивированности к обучению. Неспособность и нежелание работать с информацией, неэффективное использование ресурсов времени и явную зависимость от гаджетов. Ключ к решению данной проблемы - использование игры в образовательных целях. Если мотивация современной колы не способна конкурировать с интересом к общению в социальных сетях, необходимо «принять правила игры», а именно предоставить учащимся возможность учиться с использованием игровых технологий. Только в данной игре будет отличие: четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат. Здесь игровые технологии выступают как мотивация, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Объект исследования - процесс дистанционного обучения. Предмет исследования - использования метода геймификации при дистанционном обучении. Цель исследования – теоретически обосновать влияние геймификации на эффективность дистанционного обучения. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и понятие метода «геймификация». 2. Рассмотреть компьютерные игры как средство дистанционного обучения. 3. Проанализировать методы проведения контроля качества знаний по темам биологии. Структура исследования: работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованных источников.