Если вам необходима презентация на заказ, вы можете заполнить форму на сайте Work5.
Более того, в современном мире, где произведения поп-арта уже не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может означать, что, понимая поп-арт, можно понять саму суть современного общества. Таким образом, поп-арт объединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не уделяло столько внимания миру потребления, брендам и их взаимоотношениям с людьми. Поп-арт - это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило свой след в современной культуре. Кроме того, понимание связи между поп-артом и рекламой позволит лучше понять, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаемся ли мы поп-артом или критикуем его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дав импульс развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно присутствует и протест против общества потребления, которое подчеркивает лишь постоянную потребность в новых приобретениях, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Объект исследования: Объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт. Предмет исследования: Предметом исследования является связь между поп-артом и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель исследования: Цель работы - проследить историю взаимоотношений поп-арта и рекламы, показать взаимосвязь между ними и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы предполагает решение следующих задач: Задачи: - Рассмотреть, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; - Рассмотреть творчество выдающихся представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; - раскрытие понятий "общество потребления" и "массовое общество"; - раскрытие самого понятия "поп-арт" и выявление особенностей данного направления в искусстве; - анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; - определение элементов стиля, заимствованных поп-артом из рекламы; - выявление характерных особенностей использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В своей работе мы будем опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, появившихся в искусстве и повлиявших на рекламу ("реклама модерна", "реклама ар-деко"), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой в связи с развитием "общества потребления" и "массового общества". Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критиков. Структура работы: Работа состоит введения из двух глав, заключения и списка использованной литературы.