1. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания [текст]: Постановление Правительства Российской Федерации: от 15.08.1997 N 1036 (в редакции от 04.10.2012) // Правовая Система Консультант Плюс . Разд. «Правила оказания услуг общественного питания».
2. Межгосударственный стандарт. Кейтеринг. заведения общепита. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к различным видам предприятий (объектов) общественного питания»): ГОСТ 30389-2013. - Вход. Приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 г. // Справочно-правовая система Консультант Плюс. Раздел «Документация».
3. Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия [Текст]: Учебник. пособие / Н.А. Агеева, Н.Ю. Лопаткина. - Санкт-Петербург. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. - 63 с.
4. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: Учебник / И. Л. Акулич. - 6-е издание, испр. - Мн. : Выше. Школа, 2018. - 511 с.
5. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг [текст]: учеб. Пособие / А. А. Алексеева. - Санкт-Петербург. : Изд-во СПб УЭФ, 2013. - 139 с.
6. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст]: Учебник / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 10-е изд., проф. с английского. – М.: Уильямс, 2012. – 832 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [Текст]: Учебник. Пособие для студентов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 107 с.
8. Горенбургов, М.А. Экономика гастрономии [Текст]: Учебник. грант для студентов. Учреждения высшего профессионального образования / М. А. Горенбургов, М. М. Хайкин. – М.: Академия, 2016. – 240 с.
9. Душкина, М. Р. PR и реклама в маркетинге, коммуникациях и воздействии, технологиях и психологии [Текст] / М. Р. Душкина: Учебник. Грант. - Санкт-Петербург. : Питер, 2015. - 560 с.
10. Заднепровская, Е. Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления сложного продукта – ресторанных услуг [текст] / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С.338-341.
11. Как изменилось общественное питание, выяснил 2ГИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.2gis.ru/biysk/company/news.
12. . Килл, М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг [Текст]: Учебник. пособие / М.Ю. убийство - Санкт-Петербург. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 139 с.
13. Ковалев, В. В. Финансы организаций (предприятий) [текст]: Учебник / В. В. Ковалев, В. В. Ковалев. - М.: Брошюра, 2018. - 352 с.
14. 15. Когденко, В. Г. Экономический анализ [Текст]: Учебник / В. Г. Когденко. - 2-е изд.- М.: Единство, 2012. - 399 с.
15. Котикова, Г.П. Управление конкурентоспособностью компании: маркетинговый подход [текст] / Г.П. Котикова // Маркетинг в России и за рубежом, - 2019. - № 6. - С. 34-48.
16. Котлер, Ф. Управление маркетингом [текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; Пер. с английского. – 12-е изд.- СПб. : Питер, 2012. - 749 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпи-ка, 2013. - 210 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Маккенз. – М.: Единство, 2014. – 790 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2012. - 734 с.
20. Кучер, Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [текст] / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов, Т. Н. Голубева. - М.: RConsult, 2012. - 468 с.
21. Лавлок, К. Маркетинг услуг: люди, технологии, стратегия [Текст]: Учебник / К. Лавлок. – 6-е издание; Перевод с английского. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с.
22. Лазерсон, И. Как привлечь гостей в ресторан [Текст] / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 173 с.
23. Ламбин Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [текст] / Ж.-Ж. ягнята; Пер. с французского - Санкт-Петербург. : Наука, 2013. - 589 с.
24. Марвин, Б. Ресторанный маркетинг: как привлечь клиента и удержать его в ресторане [текст] / Б. Марвин. - М.: Приор, 2012. - 281 с.
25. Милль, Р.К. Ресторанный менеджмент [слова] / Р.К. Милл.- М.: Альпина бизнесбукс, 2016. - 533 с.
26. Нагапетянц, Н.Я. Прикладной маркетинг [Текст]: Учебник / Н.Я. Нагапетянц. – М.: УНИТИ-ДАНА, 2016. – 272 с.
27. Николайчук, Н. Е. Маркетинг и менеджмент в сфере общественного питания [текст] / Н. Е. Николайчук. - Санкт-Петербург. : Питер, 2017. - 467 с.
28. Надточий В.А. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара/ В.А.Надточий // Экономист. 2018. – №1. – 48 с
29. О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [текст] / Д. О'Шонесси. - Санкт-Петербург. : Питер, 2013. - 251 с.
31. Попов, В. Е. Продвижение товаров и услуг [текст]: учеб. Пособие / В. Е. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
32. Портер, М. Конкурентное преимущество: как добиться высокого балла и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер; Пер. с английского. -М : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 715 с.
33. Портер, М. Конкурс [Текст] / М. Портер. - Санкт-Петербург. : Издательство Уильямс, 2013. – 416 с.
34. Потти, Д. Маркетинг в сфере гостеприимства [текст] / Д. Потти, Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. - М.: Ресторанные новости, 2013. - 311 с.
35. Ресторанная реклама [Электронный ресурс] // Ресткон: Ресторанный консалтинг, 2020. — Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php ( дата обращения: 11.05.2023).
37. Ресурсы для создания журнала имиджа/культуры организации. - М. - № 42, 2010 - С. 3-6
38. Секерин В., Использование экологических образов для формирования корпоративного имиджа / Секерин В., Тулеева Ю.: Маркетинговый журнал. - 2007 - №5
39. Сигал, Кен Безумно простой. Вдохновляющие примеры Apple/Ken Segal. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 482 с.
40. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [текст]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2019. – 252 с.
41. Суздалева, Г. Р. Инструменты продвижения товаров и услуг [Текст]: Учеб. Пособие / Г. Р. Суздалева, Е. А. Дробышева. − Пермь: Пермское изд-во. конечно Научно-исследовательский политехнический ун-та, 2018. – 216 с.
42. Тенденции ресторанного бизнеса 2017 по POSTER [Электронный ресурс] // Новости РБА. Категория: Новости. - Режим доступа: https://joinposter.com/post/restaurant-business-trends-2017 (дата обращения: 10.05.2023).
43. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст]: Учебник. Пособие / С. М. Клименко, Т. В. Омельяненко, Д. О. Барабас, С. Дуброва, А. В. Вакуленко. - М.: Экспо, 2021. - 374 с.
44. Ульяновский А. Корпоративный имидж: образовательные технологии для максимального роста бизнеса. - Эксмо, 2008 - 221 с.
45. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания [текст]: Учеб. Пособие / В. В. Усов. - М.: Академия, 2022. - 416 с.
46. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2018. – 544 с.
47. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость – // Советник.-2009.-№4.
48. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. маркетинг в сфере общественного питания; [Перевод с англ. С. Прокофьев].-М.: ЗАО Издательский дом «Ресторан Ведомости», 2005-240с. с.4-7
49. [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс журнала «Технологии и технологии в туризме» / О.А. Сказкина – режим доступа: http://www. urbooks.ru/stati/technologija-vturizme/html, бесплатно (дата обращения: 13.05.2023).
50.Официальный сайт halif-restoran.ru.URL: - http:// halif-restoran.ru/ (дата обращения: 10.05.2023).