Введение 4 Глава 1. Теоретические основы построения имиджа 6 1.1. Имидж организации – раскрытие понятия 6 1.2. Специфика построения имиджа ресторана 10 1.3 Этапы формирования корпоративного имиджа 15 1.4. Методологическая база исследования по укреплению корпоративного имиджа 18 1.5. Методы оценки эффективности мероприятий по укреплению имиджа 21 Глава 2. Анализ рынка, конкурентов, потребителей 28 2.1. Ресторан «Халиф», как объект исследования. Целевая аудитория ресторана 28 2.2. Обзор рынка ресторанов в Ногинске, конкурентный анализ 36 Глава 3. Практика разработки мероприятий по укреплению имиджа ресторана «Халиф» 43 3.1. Предложения по укреплению имиджа ресторана «Халиф» 43 3.2. Определение основных статей затрат на реализацию предполагаемых мероприятий, определение эффективности 49 Заключение 54 Список использованной литературы 57 Приложения 62

Укрепление имиджа ресторана "Халиф" средствами маркетинговых коммуникаций (на примере ресторана «Халиф»)

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
72% уникальность
2023 год
27 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы построения имиджа 6 1.1. Имидж организации – раскрытие понятия 6 1.2. Специфика построения имиджа ресторана 10 1.3 Этапы формирования корпоративного имиджа 15 1.4. Методологическая база исследования по укреплению корпоративного имиджа 18 1.5. Методы оценки эффективности мероприятий по укреплению имиджа 21 Глава 2. Анализ рынка, конкурентов, потребителей 28 2.1. Ресторан «Халиф», как объект исследования. Целевая аудитория ресторана 28 2.2. Обзор рынка ресторанов в Ногинске, конкурентный анализ 36 Глава 3. Практика разработки мероприятий по укреплению имиджа ресторана «Халиф» 43 3.1. Предложения по укреплению имиджа ресторана «Халиф» 43 3.2. Определение основных статей затрат на реализацию предполагаемых мероприятий, определение эффективности 49 Заключение 54 Список использованной литературы 57 Приложения 62
Читать дальше
Российская экономика выходит на новый рубеж трансформации: обесценивание российской валюты, галопирующая инфляция и постепенная замена импортозамещения Независимо от степени желания самой организации, имидж-это фактор, играющий существенную роль дополнительно в оценке организации, воспринимается по существу клиентами, сотрудниками .Тщательно продумывая в основном каждую деталь и формируя соответствующим образом имдж предприятия, можно дополнительно контролировать восприятие его деятельности обществом, непосредственно и клиентами, привлекать новых значимых клиентов и заставлять их возвращаться после посещения, что является важно в современных экономических условиях. Актуальность соответственно работы обусловлена экономическими изменениями на практике хозяйствующего субъекта в связи с происходящими в стране Объектом исследования является деятельность ресторана «Халиф». Предметом исследования является, по сути, имидж предприятия общественного питания. Целью анализа было проанализировать имидж ресторана и предложить маркетинговые коммуникации для выхода на новый уровень и рейтинг заведения. Поставленные задачи: - дать понятие имиджа и его классификацию; - найти подходы к формированию имиджа; -выстроить этапы формирования имиджа и применить известные методологические принципы оценки проектов; - оценить ресторан «Халиф» и проанализировать имидж изучаемого предприятия; - предложить проект по улучшению и продвижению «Халиф»; Методы исследования: -теоретические методы – анализ научной, методической, нормативной литературы по проблеме исследования, обобщение, анализ, сравнение, синтез; -эмпирические методы – анкетирование, тестирование. Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в возможности применения хозяйствующего субъекта на практике.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Краснодаре . Закажите на Work5.


.

Читать дальше
Ресторанная деятельность является одной из сложнейших сфер деятельности, поэтому необходимо грамотно организовать и совершенствовать стиль ресторана: более гостей узнают о клиентской компании – от потребителя до посетителя; лояльность формируется через продвижение бренда (включая маркетинг). Продвижение - любая форма деятельности, которую компания использует, чтобы информировать, убеждать и напомнить людям свою продукцию, услуги, изображения, идеи, социальную деятельность или влияние на общество, способ продвижения услуг ресторана зависит от многих индивидуальных характеристик заведения: кухня, ценовая политика, оформление торговых центров, расположение, качество сервиса и многие другие факторы. Предприятие «Халиф » было выбрано для изучения в выпускной квалификационной работе. В первой части рассмотрена теоретическая и методологическая практика предприятия, рассматривается понятие корпоративного имиджа, его структуры, характеристик, функций, классификации и особенностей формирования и распространения имиджа организаций с помощью маркетинговой коммуникации. Во второй главе дается организационно-экономическое положение ресторана. Анализ посещаемости, выявление сильных и слабых сторон компании. Для продвижения компания в основном использует рекламу. Оперативные и стратегические планы формируются и реализуются в основном без системно, эффективность продвижения не контролируется. Ресторан «Халиф» отстает от своих конкурентов по ряду показателей, поэтому руководству предприятия необходимо принять меры по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия в целом. «Халиф» имеет огромный потенциал, по площади заведения, вместимость заведения составляет 250 мест, имеется возможность проводить здесь корпоративны, банкеты, шоу-программы, новейшее оборудование, интерьеры зала, музыкальное сопровождение, живая музыка. На основе анализа в третьей главе предлагаются практические меры по популяризации деятельности ресторана «Халиф». Предложены маркетинговые коммуникации, комплекс мероприятий по продвижению услуг ресторана «Халиф». 1. Систематизировать продвижение, назначать ответственного за движение, определить обязанности по продвижениям; 2. Повышать качество обслуживания через профессиональное и обучающее обучение персонала и контроль качества услуг; 3. Использование персональных продаж в продвижении по принципу ""Елочки"" и кросс-сейлинга. 4. Улучшить рекламную компанию: провести мероприятия, усилить рекламу в соцсетях, использовать сувенирную рекламу, распространять полиграфическую рекламу, создать презентацию, сайт, внедрять униформу, расширить экстерьер ресторана 5. Разработка коммерческих предложений скидка с или без скидки, скидка при заказе определенной суммы, акции и розыгрыши. 6. Установление обратной связи с клиентами посредством постоянного контроля качества сервиса на основе разработанной анкеты Практическая значимость работы определяется возможностью использования хозяйствующего субъекта на практике. Рестораны являются высоко конкурентной и быстро изменяющейся средой, в которой необходимо экспериментировать, искать новые способы продвижения, где нужно. Но все же стоит задать приоритет клиентоориентированности и по качеству меню, а особенно хорошо продуманному детскому. Данные мероприятия будут способствовать продвижению имиджа ресторан «Халиф», что в итоге положительно скажется на экономической деятельности ресторана, а также принес блага гостям.
Читать дальше
1. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания [текст]: Постановление Правительства Российской Федерации: от 15.08.1997 N 1036 (в редакции от 04.10.2012) // Правовая Система Консультант Плюс . Разд. «Правила оказания услуг общественного питания». 2. Межгосударственный стандарт. Кейтеринг. заведения общепита. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к различным видам предприятий (объектов) общественного питания»): ГОСТ 30389-2013. - Вход. Приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 г. // Справочно-правовая система Консультант Плюс. Раздел «Документация». 3. Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия [Текст]: Учебник. пособие / Н.А. Агеева, Н.Ю. Лопаткина. - Санкт-Петербург. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. - 63 с. 4. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: Учебник / И. Л. Акулич. - 6-е издание, испр. - Мн. : Выше. Школа, 2018. - 511 с. 5. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг [текст]: учеб. Пособие / А. А. Алексеева. - Санкт-Петербург. : Изд-во СПб УЭФ, 2013. - 139 с. 6. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст]: Учебник / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 10-е изд., проф. с английского. – М.: Уильямс, 2012. – 832 с. 7. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг [Текст]: Учебник. Пособие для студентов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 107 с. 8. Горенбургов, М.А. Экономика гастрономии [Текст]: Учебник. грант для студентов. Учреждения высшего профессионального образования / М. А. Горенбургов, М. М. Хайкин. – М.: Академия, 2016. – 240 с. 9. Душкина, М. Р. PR и реклама в маркетинге, коммуникациях и воздействии, технологиях и психологии [Текст] / М. Р. Душкина: Учебник. Грант. - Санкт-Петербург. : Питер, 2015. - 560 с. 10. Заднепровская, Е. Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления сложного продукта – ресторанных услуг [текст] / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С.338-341. 11. Как изменилось общественное питание, выяснил 2ГИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.2gis.ru/biysk/company/news. 12. . Килл, М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг [Текст]: Учебник. пособие / М.Ю. убийство - Санкт-Петербург. : Изд-во СПбГЭУ, 2013. - 139 с. 13. Ковалев, В. В. Финансы организаций (предприятий) [текст]: Учебник / В. В. Ковалев, В. В. Ковалев. - М.: Брошюра, 2018. - 352 с. 14. 15. Когденко, В. Г. Экономический анализ [Текст]: Учебник / В. Г. Когденко. - 2-е изд.- М.: Единство, 2012. - 399 с. 15. Котикова, Г.П. Управление конкурентоспособностью компании: маркетинговый подход [текст] / Г.П. Котикова // Маркетинг в России и за рубежом, - 2019. - № 6. - С. 34-48. 16. Котлер, Ф. Управление маркетингом [текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; Пер. с английского. – 12-е изд.- СПб. : Питер, 2012. - 749 с. 17. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпи-ка, 2013. - 210 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст]: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Маккенз. – М.: Единство, 2014. – 790 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2012. - 734 с. 20. Кучер, Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [текст] / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова, С. Л. Ефимов, Т. Н. Голубева. - М.: RConsult, 2012. - 468 с. 21. Лавлок, К. Маркетинг услуг: люди, технологии, стратегия [Текст]: Учебник / К. Лавлок. – 6-е издание; Перевод с английского. – М.: Вильямс, 2013. – 1008 с. 22. Лазерсон, И. Как привлечь гостей в ресторан [Текст] / И. Лазерсон, Ф. Сокирянский. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 173 с. 23. Ламбин Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [текст] / Ж.-Ж. ягнята; Пер. с французского - Санкт-Петербург. : Наука, 2013. - 589 с. 24. Марвин, Б. Ресторанный маркетинг: как привлечь клиента и удержать его в ресторане [текст] / Б. Марвин. - М.: Приор, 2012. - 281 с. 25. Милль, Р.К. Ресторанный менеджмент [слова] / Р.К. Милл.- М.: Альпина бизнесбукс, 2016. - 533 с. 26. Нагапетянц, Н.Я. Прикладной маркетинг [Текст]: Учебник / Н.Я. Нагапетянц. – М.: УНИТИ-ДАНА, 2016. – 272 с. 27. Николайчук, Н. Е. Маркетинг и менеджмент в сфере общественного питания [текст] / Н. Е. Николайчук. - Санкт-Петербург. : Питер, 2017. - 467 с. 28. Надточий В.А. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара/ В.А.Надточий // Экономист. 2018. – №1. – 48 с 29. О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход [текст] / Д. О'Шонесси. - Санкт-Петербург. : Питер, 2013. - 251 с. 31. Попов, В. Е. Продвижение товаров и услуг [текст]: учеб. Пособие / В. Е. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с. 32. Портер, М. Конкурентное преимущество: как добиться высокого балла и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер; Пер. с английского. -М : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 715 с. 33. Портер, М. Конкурс [Текст] / М. Портер. - Санкт-Петербург. : Издательство Уильямс, 2013. – 416 с. 34. Потти, Д. Маркетинг в сфере гостеприимства [текст] / Д. Потти, Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. - М.: Ресторанные новости, 2013. - 311 с. 35. Ресторанная реклама [Электронный ресурс] // Ресткон: Ресторанный консалтинг, 2020. — Режим доступа: http://www.restcon.ru/index.php ( дата обращения: 11.05.2023). 37. Ресурсы для создания журнала имиджа/культуры организации. - М. - № 42, 2010 - С. 3-6 38. Секерин В., Использование экологических образов для формирования корпоративного имиджа / Секерин В., Тулеева Ю.: Маркетинговый журнал. - 2007 - №5 39. Сигал, Кен Безумно простой. Вдохновляющие примеры Apple/Ken Segal. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 482 с. 40. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [текст]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2019. – 252 с. 41. Суздалева, Г. Р. Инструменты продвижения товаров и услуг [Текст]: Учеб. Пособие / Г. Р. Суздалева, Е. А. Дробышева. − Пермь: Пермское изд-во. конечно Научно-исследовательский политехнический ун-та, 2018. – 216 с. 42. Тенденции ресторанного бизнеса 2017 по POSTER [Электронный ресурс] // Новости РБА. Категория: Новости. - Режим доступа: https://joinposter.com/post/restaurant-business-trends-2017 (дата обращения: 10.05.2023). 43. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст]: Учебник. Пособие / С. М. Клименко, Т. В. Омельяненко, Д. О. Барабас, С. Дуброва, А. В. Вакуленко. - М.: Экспо, 2021. - 374 с. 44. Ульяновский А. Корпоративный имидж: образовательные технологии для максимального роста бизнеса. - Эксмо, 2008 - 221 с. 45. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания [текст]: Учеб. Пособие / В. В. Усов. - М.: Академия, 2022. - 416 с. 46. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2018. – 544 с. 47. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость – // Советник.-2009.-№4. 48. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. маркетинг в сфере общественного питания; [Перевод с англ. С. Прокофьев].-М.: ЗАО Издательский дом «Ресторан Ведомости», 2005-240с. с.4-7 49. [Электронный ресурс]: Интернет-ресурс журнала «Технологии и технологии в туризме» / О.А. Сказкина – режим доступа: http://www. urbooks.ru/stati/technologija-vturizme/html, бесплатно (дата обращения: 13.05.2023). 50.Официальный сайт halif-restoran.ru.URL: - http:// halif-restoran.ru/ (дата обращения: 10.05.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тенденции антиустойчивости в российской экономике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
HR-бенчмаркинг в управлении персоналом
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Условия эффективности печатной рекламы как средства массовой коммуникации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image