?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5 1.1. Понятие и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5 1.2. Виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства 14 Глава 2. Анализ функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на примере ООО «Экоотель» 21 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 21 2.2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации отеля 25 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 34 Заключение 37 Список литературы 40

Совершенствование гостиничного сервиса службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
75% уникальность
2023 год
13 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5 1.1. Понятие и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5 1.2. Виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства 14 Глава 2. Анализ функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на примере ООО «Экоотель» 21 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 21 2.2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации отеля 25 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 34 Заключение 37 Список литературы 40
Читать дальше
Современный туристический рынок требует от гостиничного сервиса высокого уровня качества. Как известно, главной целью любого отеля является удовлетворение потребностей своих гостей. Для достижения этой цели необходимо не только предоставлять комфортные номера, но и обеспечивать высокий уровень сервиса. В этом вопросе на первый план выходит служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда. Одним из главных критериев успешности гостиничного бизнеса является удовлетворенность гостей. Именно от этого зависит не только репутация отеля, но и его выручка.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Воронеже , зайдя на сайт Work5.


Поэтому, постоянное совершенствование гостиничного сервиса является необходимостью. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда должна быть на высоком профессиональном уровне. Каждый сотрудник этой службы должен иметь хорошую подготовку и знать, как правильно общаться с гостями. Он должен быть вежливым, внимательным и всегда готовым помочь. Кроме того, сотрудники службы должны быть хорошо знакомы со всеми услугами, которые предоставляет отель, чтобы максимально удовлетворить потребности гостей. Совершенствование гостиничного сервиса не ограничивается только обслуживанием гостей в номерах. Служба обслуживания и эксплуатации должна быть готова помочь гостям в любых вопросах, связанных с проживанием в отеле. Это может быть заказ такси, бронирование билетов на транспорт, помощь в выборе местных достопримечательностей и т.д. Одним из важных элементов гостиничного сервиса является чистота и порядок в номерах. Служба обслуживания и эксплуатации должна следить за тем, чтобы номера всегда были в идеальном состоянии. Это включает в себя уборку номеров, замену белья и полотенец, а также проверку работы технических устройств. В целом, совершенствование гостиничного сервиса службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда является ключевым фактором для увеличения удовлетворенности гостей и повышения выручки отеля. Однако, для достижения этой цели необходимо не только обучение и мотивация персонала, но и постоянное внедрение новых технологий и инноваций в работу отеля. Только так можно достичь высокого уровня сервиса и удовлетворить потребности самых требовательных гостей. Все это обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной дипломной работы является служба обслуживании и эксплуатации «Экоотель». Предметом данной дипломной работы является гостиничное дело. Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничного сервиса службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на примере отеля «Экоотель». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 2. Изучить виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства 3. Дать краткую характеристику ООО «Экоотель» 4. Проанализировать работу службы обслуживания и эксплуатации отеля 5. Разработать рекомендации по совершенствованию службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда При написании данной дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, обобщение, синтез и др. Данная дипломная работа состоит из введения, двух трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Итак, в заключение данной дипломной работы можно сделать следующие выводы. Исходя из целей, поставленной для первой главы данной дипломной работы, можно отметить следующее. Цель каждого коммерческого предприятия – получить как можно больше прибыли. Одним и значимых источников увеличения прибыли в современных условиях является внедрение инновационных технологий. Инновационные решения играют огромную роль в развитии бизнеса. Одним из важных элементов гостиничного сервиса является чистота и порядок в номерах. Служба обслуживания и эксплуатации должна следить за тем, чтобы номера всегда были в идеальном состоянии. Это включает в себя уборку номеров, замену белья и полотенец, а также проверку работы технических устройств. В целом, совершенствование гостиничного сервиса службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда является ключевым фактором для увеличения удовлетворенности гостей и повышения выручки отеля. Однако, для достижения этой цели необходимо не только обучение и мотивация персонала, но и постоянное внедрение новых технологий и инноваций в работу отеля. Только так можно достичь высокого уровня сервиса и удовлетворить потребности самых требовательных гостей. Сервис службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда является одним из ключевых факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов и выручку гостиничного бизнеса. Как правило, гости оценивают качество обслуживания не только по комфорту номера, но и по качеству сервиса, который предоставляется во время проживания. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда включает в себя множество услуг, начиная от уборки номеров и замены белья, и заканчивая ремонтом и обслуживанием технического оборудования. Наличие высококвалифицированных специалистов, которые оперативно реагируют на запросы гостей, является одним из главных факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов. Кроме того, служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда является важным источником дополнительной выручки для гостиничных компаний. Предоставление дополнительных услуг, таких как прокат автомобилей, услуги прачечной, трансферы и т.д., является дополнительным источником дохода для компаний, что позволяет им увеличивать выручку и улучшать качество сервиса. Однако, для того чтобы служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда была эффективной, необходимо уделять особое внимание обучению и мотивации персонала, поскольку именно от их профессионализма зависит качество предоставляемых услуг. Также важно учитывать мнение клиентов и реагировать на их запросы и жалобы, чтобы постоянно улучшать качество сервиса и повышать удовлетворенность клиентов. Во второй части данной дипломной работы был проанализирован отель «Экоотель». Отель «Экоотель» относится к традиционному типу гостиничного предприятия, которое располагается в большом городе, имеющий большой штат обслуживающего персонала, предоставляющий больший набор дополнительных услуг и высокий уровень комфорта. Нами был проведен опрос, целью которого являлось изучение качества работы службы обслуживания и эксплуатации гостей. Опрос показал, что обслуживание занимает больше времени, чем ожидали гости гостиницы. Среди основных личностных качеств администраторов данного отеля выделим вежливость, сдержанность, стрессоустойчивость. Но все равно в службе облуживания и эксплуатации имеются некоторые недочеты. Центральной частью отеля является служба обслуживания и эксплуатации, потому как именно с данной службой посетитель чаще всего контактирует. Сигналом, побуждающим отель «Экоотель» к инновациям, послужили такие предпосылки, как:  обнаружение новой задачи, решение которой имеет спрос со стороны рынка,  возникновение возможности решения данной проблемы в самом отеле. В настоящее время в работе службы обслуживания и эксплуатации применяется следующая инновационная технология:  автоматизированные системы управления, необходимые для обработки данных. В качестве рекомендаций для внедрения инновация в отель «Экоотель» было предложено следующее:  цифровой ключ (Digital Key),  интерактивный консьерж (консьерж-бот),  сенсорные киоски,  специальный компьютерный терминал. Данные новшества благоприятно отобразиться на имидже отеля «Экоотель», привлекут больше гостей и увеличат выручку. В итоге, служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда является важным элементом гостиничного бизнеса, который влияет на удовлетворенность клиентов и выручку компаний. Поэтому, компаниям необходимо уделять особое внимание этому аспекту и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, чтобы удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов
Читать дальше
1. Алиева, Ж. М. Инновации в гостиничной деятельности / Ж. М. Алиева // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 1(126). – С. 766-770. 2. Баканов, И. М. Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях российской федерации / И. М. Баканов // Менеджмент сегодня. – 2021. – № 4. – С. 292-296. 3. Басенцян, А. А. Инновационные технологии в сфере гостеприимства: современная оценка положения на примере Московской области / А. А. Басенцян // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 14-22. 4. Геворгян, М. В. Цифровая экономика в гостиничном бизнесе / М. В. Геворгян // Актуальные проблемы развития экономики и управления. – Калининград: БФУ им. Иммануила Канта, 2022. – С. 20-25. 5. Долгушина, М. М. Инновации в оснащении номерного фонда гостиниц / М. М. Долгушина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2020. – С. 46-49. 6. Жантасова, С. Б. Перспективы роботизации в гостиничном бизнесе / С. Б. Жантасова, О. В. Лукина, Г. С. Алгалиева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – Омск: ОГТУ, 2021. – С. 105-111. 7. Киселев, Д. С. Международный и российский опыт использования инновационных технологий в сфере гостиничного бизнеса / Д. С. Киселев // Молодой учёный. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 128-130. 8. Кушнарева, Е. Ю. Влияние инновационных технологий на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса / Е. Ю. Кушнарева // Индустрия туризма. – Москва: ГАОУ ВО г. Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2021. – С. 370-375. 9. Мимиева, Ю. Д. Современные технологии в гостиничной деятельности / Ю. Д. Мимиева, В. И. Максимова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – Москва: ГАОУ ВО г. Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2021. – С. 400-408. 10. Рязанцева, Е. А. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. А. Рязанцева // Общество. Доверие. Риски. – Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2021. – С. 153-160. 11. Сеитнебиева, Э. Ф. Инновационные подходы к совершенствованию технологий бронирования мест в гостиницах / Э. Ф. Сеитнебиева // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. – Симферополь: Издательский дом КФУ, 2021. – С. 269-270. 12. Создание инновационной среды в гостиничных предприятиях / А. Н. Латкин // Beneficium. – 2020. – № 3(36). – С. 12-20. 13. Тимирянова, А. Р. Современные тренды гостиничной индустрии / А. Р. Тимирянова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2020. – С. 291-304.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка концепции развлекательного музыкального медиапроекта
Количество страниц:
59
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Анализ динамики демографических процессов и построение моделей для их прогнозирования  
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
Методы оценки и регулирования кредитного риска коммерческого банка
Количество страниц:
90
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image