Если хотите сдать реферат на 5 , закажите его написание на Work5.
. Научные работники пытаются исследовать явление интеграции в теоретическом плане, определить его существенные признаки и закономерности развития, выявить составляющие и раскрыть социально-педагогические условия, которые влияют на процесс интегрирования инвалидов в социальную среду. Рядом с наработками и достижениями отечественных и зарубежных ученых проблема интегрирования лиц с ограниченными возможностями еще остается недостаточно изученной. Отдельные аспекты обучения и интеграции студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении исследовали: О. В. Бажан, Е. О. Кольченко, Д. Л. Коноплицкая, А. Ф. Никулина, П. М. Таланчук, В. М. Шиян и др.; особенности работы преподавателей в интегрированных академических группах, где обучаются студенты с особыми потребностями, изучали Н. Я. Козликовская, Е. О. Кольченко, Г. Е. Мазарская, Ш. Равер–Лампман и др. Объект исследования: инклюзивное образование в системе среднего и высшего профессионального образования. Предмет исследования: методика инклюзивного обучения в системе среднего и высшего профессионального образования. Цель исследования: выявить особенности организации инклюзивного обучения студенческой молодежи с отклонениями в состоянии здоровья. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что организация инклю-зивного обучения в системе средних и высших образовательных учреждений будет иметь свои методические особенности. Задачи исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследо-вания. 2. Изучить отношение студентов к системе инклюзивного обучения. 3. Разработать методику инклюзивного обучения студенческой мо-лодежи. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, метод со-циально–педагогического исследования, метод наблюдения, метод статисти-ческой обработки данных. Практическая значимость: результаты исследования будут полезны в практике работы специалистов средних и высших образовательных учре-ждений в целях организации инклюзивного обучения студентов с ОВЗ. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литера-туры.