Введение 5 1 Теоритические основы маркетинговой деятельности 7 1.1 Сущность маркетинга как предпринимательской концепции 7 1.2 Методы оценки маркетинговой деятельности предприятия 12 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика 28 2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании 34 2.3 Ассортиментная политика: анализ продаж 38 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 45 3.1 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 45 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 56 Выводы и предложения 61 Список литературы 65

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (на материалах ООО «Спортмастер» - г. Москва)

дипломная работа
Экономика
60 страниц
97% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоритические основы маркетинговой деятельности 7 1.1 Сущность маркетинга как предпринимательской концепции 7 1.2 Методы оценки маркетинговой деятельности предприятия 12 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика 28 2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании 34 2.3 Ассортиментная политика: анализ продаж 38 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 45 3.1 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер» 45 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия 56 Выводы и предложения 61 Список литературы 65
Читать дальше
Актуальность работы. Понимание маркетинга и его функций изменялось в процессе развития маркетинговой деятельности компаний. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что управление маркетингом неотделимо от управленческого процесса. Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга. В настоящее время маркетинг проник во все отрасли бизнеса и все сферы жизни общества, именно поэтому роль его велика. При этом в условиях поступательного развития экономики значение маркетинговой деятельности в сфере предпринимательства устойчиво возрастает, она становится источником успеха бизнеса, компании стремятся разрабатывать маркетинговую стратегию развития и составлять план, который охватывает максимальное количество этапов на пути потребителя от потенциального клиента до реального покупателя, поэтому выбранная тема является весьма актуальной. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что маркетинг неотделим от управленческого процесса.


Появилась необходимость решить задачу онлайн ? Обратитесь за помощью на сайт Work5.


Статус маркетинга, как философии, означает, что он приобретает роль «стержня» менеджмента. Маркетинговое управление деятельностью компании подразумевает под определением «маркетинговое» ориентацию менеджмента на философию маркетинга или маркетинговую ориентацию. Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга. В настоящее время маркетинг проник во все отрасли и все сферы жизни общества. Поэтому проблема компании в компании подразделения, обеспечивающего выполнение маркетинговой функции, представляется весьма актуальной. Особый интерес представляют разработка бюджета для отдела маркетинга и расчет экономической целесообразности и эффективности его введения в компании. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой, Л. Г. Ефимовой, О. Д. Кузнецовой, Ф. Котлера, Н.В. Куденко, В. Г. Королько, А.Н. Крылова, Ж.Ж. Ламбена и др. Цель работы – исследовать основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (на материалах ООО «Спортмастер» - г. Москва). Задачи: − рассмотреть сущность маркетинга как предпринимательской концепции; − описать методы оценки маркетинговой деятельности предприятия; − рассмотреть организационно-экономическую характеристику; − провести оценку маркетинговой деятельности компании; − проанализировать ассортиментную политику: анализ продаж; − предложить разработку мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер»; − провести расчет экономической эффективности мероприятия. Объект исследования – направления совершенствования маркетинговой деятельности. Предмет исследования – маркетинговая деятельность на предприятии. Методы исследования – анализ, дедукция, индукция, опрос, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей продвижения. База исследования – ООО «Спортмастер» - г. Москва. Период исследования – 2020-2022 гг. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность маркетинга как предпринимательской концепции; описаны методы оценки маркетинговой деятельности предприятия; рассмотрена организационно-экономическая характеристика; проведена оценка маркетинговой деятельности компании; проанализирована ассортиментная политика: анализ продаж; предложена разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Спортмастер»; проведен расчет экономической эффективности мероприятия. Стратегической целью развития ООО «СПОРТМАСТЕР» является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения конкурентоспособности организации необходимо улучшить систему продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта. Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний предпочитают использовать рекламу для того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д. Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе. Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит значительно повысить прибыль компании. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «СПОРТМАСТЕР». Сильными сторонами ООО «СПОРТМАСТЕР» выступает высокий уровень качества предоставления услуг на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ООО «СПОРТМАСТЕР» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Анализируя распределение рекламных средств в 2020 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным. Таким образом, научная новизна проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была достигнута ООО «СПОРТМАСТЕР». Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов. Так для эффективной работы команды продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы персонала. Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым. Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий - это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности. К целям настройки рекламной кампании ООО «СПОРТМАСТЕР» можно отнести: оповещение покупателя о рекламном товаре или услуге; формирование позитивного восприятия рекламного объекта. В рекламном маркетинге ООО «СПОРТМАСТЕР» есть три вида задач, решаемые при обозначении целей проведения рекламной акции - информирование, убеждение и напоминание. Рекламная кампания ООО «СПОРТМАСТЕР» строится на общей программе маркетинга, следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны. В процессе рекламной кампании невероятно важно осуществлять контроль над ее эффективностью для того, чтобы в нужный момент подкорректировать или же кардинально изменить. Обычно рекламные кампании складываются в единую цепь: разработка-воплощение-мотивация-контроль. При разработке рекламной стратегии важно учитывать следующее: метод влияния на клиента. Выбор рекламного инструмента. Определение главных этапов рекламной кампании. Распределение бюджета. Расстановка сроков. Прогнозирование итогов.  
Читать дальше
1. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2021. — № 4. — С.9-100. 2. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности/Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2022. – 412 с. 3. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2022. - № 42. – С. 8-108. 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2022. – 212 с. 5. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2021. – 322 с. 6. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2022. - №9. - С.9-100. 7. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2022. - №14. - С. 13-156. 8. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2021. – № 5. – С. 21-104. 9. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 444 c. 10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2022. - 144 c. 11. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2021. - 474 c. 12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 432 c. 13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2022. - 384 c. 14. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2022.- 412 с. 15. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2020. – 325 с. 16. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2021. - 152 с. 17. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2022. – 379 с. 18. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2022. – 224 с. 19. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2021. - 286 c. 20. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2020. 216 с. 21. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2021. - 480 c. 22. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2022. - № 2. – С. 26-99. 23. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2022. 355 с. 24. Отчет организации за 2021-2022 гг. 25. Примак, Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием / Т. А. Примак. - М .: ООО «Эксперт», 2022. - 384 с. 26. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. - М.: Норма, 2021. ─ 384 с. 27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2022. - 538 c. 28. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 463 с. 29. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2021. - 224 c. 30. Рудакова, Л. В. Основы рекламы и связей с общественностью/ Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2022. - 274 c. 31. Секерин, В. Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие / В.Д. Секерин. – М.: Бизнес-школа, 2021. – 402 с. 32. Трушникова И.О. Основы моделирования структурными уравнениями в маркетинге. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. — 468 с. 33. Толкачев, А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России/ А.Н. Толкачев. -М.: ЭКСМО. 2021. 34. Тимофеев, М. И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2022. - 224 c. 35. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с. 36. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 37. Управление общественными отношениями : Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М., 2022. – 512 с. 38. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 39. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с. 40. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. - М., 2022. – 412 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебная система Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
Облачные технологии как средство повышения эффективности управления торговой организацией
Количество страниц:
60
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Основные понятия в области поликультурного образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
26%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image