Введение 2 1 Специфика телеформата 4 1.1 Анализ телевидения как медиаплатформы 4 1.2 Исследование преимуществ формата для зрителей и участников 4 1.3 Анализ целевой аудитории 8 2 Особенности формата «Что? Где? Когда?» 19 2.1 История создания программы 19 2.2 Характеристика уникальных особенностей формата 21 2.3 Исследование рейтингов и отзывов 22 2.4 Влияние на культуру и общество 22 Заключение 25 Библиографический список 26

«Что? Где? Когда?» как уникальный российский телеформат

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
98% уникальность
2023 год
27 просмотров
Тигай В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Специфика телеформата 4 1.1 Анализ телевидения как медиаплатформы 4 1.2 Исследование преимуществ формата для зрителей и участников 4 1.3 Анализ целевой аудитории 8 2 Особенности формата «Что? Где? Когда?» 19 2.1 История создания программы 19 2.2 Характеристика уникальных особенностей формата 21 2.3 Исследование рейтингов и отзывов 22 2.4 Влияние на культуру и общество 22 Заключение 25 Библиографический список 26
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что телевидение является одной из наиболее распространенных медиаплатформ в мире, и его анализ может помочь лучше понять его влияние на общество, экономику и культуру. Цель курсовой работы – исследовать уникальный российский телеформат "Что? Где? Когда?" и выявить факторы, которые делают его популярным и интересным для широкой аудитории. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: исследовать историю телеигры, выявить ее особенности, проанализировать ее влияние на культуру и общество. Объектом исследования данной курсовой работы является телеформат «Что? Где? Когда?». Предметом исследования данной курсовой работы являются особенности уникального российского телеформата «Что? Где? Когда?», его история, популярность, влияние на культуру и общество.


Из чего складывается цена контрольной работы по биологии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Методологической основой курсовой работы являются концепции медийной индустрии, телевизионной и радиовещания. Теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных авторов в области массовых коммуникаций, таких как М. Маклюэн, П. Бурдье, С. Халл и др. Научная новизна данной курсовой работы заключается в том, что это первое исследование, которое предпринимается с целью изучения уникального российского телеформата «Что? Где? Когда?». Работа поможет раскрыть особенности телеформата, его влияние на культуру и общество, а также определить факторы, которые делают эту телеигру такой популярной на протяжении более чем 40 лет. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве базы для дальнейших исследований в области телевизионной индустрии, включая изучение других телеформатов и их влияния на общество. 

Читать дальше
В заключении можно отметить, что телеформат "Что? Где? Когда?" — это уникальный российский телевизионный проект, который стал настоящим культурным феноменом. Созданный более 40 лет назад, он до сих пор пользуется огромной популярностью и является любимым шоу многих зрителей не только в России, но и за ее пределами. Такой успех проекта объясняется не только его уникальной идеей, но и тщательной работой всех участников. Организаторы проекта сумели создать концепцию, которая сочетает в себе интеллектуальные игры, дух соревнования, познание и увлечение зрителей. Они также не забывали обновлять формат и адаптировать его к современным тенденциям, что помогало удерживать интерес аудитории и привлекать новых зрителей. Анализ сильных и слабых сторон телеформата показал, что у него есть некоторые проблемы, связанные, например, с возможной утратой интереса аудитории или с отсутствием развития новых форматов игр. Однако, эти недостатки можно устранить с помощью инновационных решений, а также постоянного анализа мнения зрителей и экспертов. В целом, телеформат "Что? Где? Когда?" — это не только увлекательное телевизионное шоу, но и символ умственной игры и интеллектуального соревнования. Этот проект стал показателем того, что успешное телевизионное шоу может быть не только развлекательным, но и учебным, а его формат может быть успешно экспортирован за границу.  
Читать дальше
1. А. Бондарь. Константин Эрнст: мы не собираемся уходить из телевидения, но будем и в интернете. URL: https://www.forbes.ru/tehnologii/410221-konstantin-ernst-my-ne-sobiraemsya-uhodit-iz-televideniya-no-budem-i-v-internete (дата обращения: 27.04.2023). 2. Алексеева, М. В. Телевизионная игра «Что? Где? Когда?» как одно из средств развития критического мышления у студентов / М. В. Алексеева // Молодой ученый. — 2019. — № 9 (257). — С. 108–111. URL: https://moluch.ru/archive/257/58664/ (дата обращения: 27.04.2023). 3. Воробьев, И. В. «Что? Где? Когда?»: история и современность / И. В. Воробьев // Культурология. — 2020. — № 4 (28). — С. 32–38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-gde-kogda-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 27.04.2023). 4. Д. Молчанов. «Что? Где? Когда?» — вечный фаворит телезрителей. URL: https://www.kp.ru/daily/27418/2894403/ (дата обращения: 27.04.2023). 5. А. Поскребышева. Телеигра «Что? Где? Когда?»: прошлое, настоящее и будущее. URL: https://cyber1eninka.ru/article/n/teleigra-chto-gde-kogda-proshloe-nastoyaschee-i-buduschee/viewer (дата обращения: 27.04.2023). 6. Жизнь и приключения Володи Меньшикова. [Электронный ресурс]. URL: https://life.pravda.ru/culture/entertainment/215-CHTO_GDE_KOGDA/ (дата обращения: 27.04.2023). 7. Зайцев, Д. «Что? Где? Когда?» - легенда, которая жива. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/opinions/society/26/04/2016/571d4e4f9a7947d66b1a4757 (дата обращения: 27.04.2023). 8. Кулешов, В. Эксперты о том, как сделать из игры шоу. [Электронный ресурс]. URL: https://www.proficinema.ru/mainnews/markets/detail.php?ID=961991 (дата обращения: 27.04.2023). 9. Л. Заварзина. Телеигра «Что? Где? Когда?»: история, правила, участники. URL: https://www.gazeta.ru/culture/2018/10/04/a_12075188.shtml (дата обращения: 27.04.2023). 10. М. Постникова. Телевизионная игра «Что? Где? Когда?» как средство развития критического мышления. URL: https://cyberlen1nka.ru/article/n/teleigra-chto-gde-kogda-kak-sredstvo-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 27.04.2023). 11. Марков, С. Гений умов: история и принципы игры «Что? Где? Когда?». М.: Альпина Нон-фикшн, 2019. 320 с. 12. Мартынов, С. Игры разума: что рассказывают об игре «Что? Где? Когда?» лучшие команды и ее создатели. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/culture/2018/01/18/a_11695614.shtml (дата обращения: 27.04.2023). 13. Что? Где? Когда? [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Что%3F_Где%3F_Когда%3F (дата обращения: 27.04.2023). 14. «Что? Где? Когда?». Официальный сайт. URL: https://www.chgk.tv/ (дата обращения: 27.04.2023). 15. «Что? Где? Когда?» — не просто игра, это феномен. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5c1cb2d6a15ac100ac9c6aae/chto-gde-kogda--ne-prosto-igra-eto-fenomen-5d4fb7fd4e22f900adf7d8c3 (дата обращения: 27.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Защита трудовых прав работников в РФ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
Актуальные проблемы землепользования при строительстве объектов недвижимости в Российской Федерации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Механизмы и способы защиты трудовых прав
Количество страниц:
29
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image