ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие копродукции 4
2. Понятие международной копродукции 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 8
Читать дальше
«Формальный подход» является неизбежным условием освоения нами новых территорий. Копродукция и международная дистрибьюция дает пусть предположительную, но вероятную перспективу увеличения бюджета. А это один из способов решения проблем непопулярности российского кино. Тот же Сергей Сельянов, анализируя, почему российские фильмы игнорируются нашими зрителями, говорит, среди прочего, о качестве картинки. Зритель смотрит на экранное изображение и видит, что это не «Трансформеры». А вот когда он скачивает российский фильм в Сети, то уверен, что, не сходив в кинотеатр, он ничего при этом не потерял. Вывод некоторых экспертов один — надо снимать большие фильмы.
Американской киноиндустрии противостоит не отдельная европейская страна, а Евросоюз в целом — конгломерат государств, объединенных системой финансирования, законов, льгот, грантов. Система европейской копродукции и фонд Eurimages, членом которого стала Россия, как раз и создавались, в частности, для того, чтобы европейское кино могло хоть как-то конкурировать с голливудскими суперстудиями.
Кино живет в глобальном мире, где каждый фильм потенциально предназначен для реализации на рынках каких-то других стран кроме своей собственной. Выход российского кино за пределы национального рынка — неизбежное условие существования национальной киноиндустрии хотя бы потому, что Россия является сегодня колоссальным рынком сбыта.
В ходе работы были решены следующие задачи: было рассмотрено понятие копродукции; было рассмотрено понятие международной копродукции. Подводя итог, можно сказать, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Будилов В. М. Международное совместное кинопроизводство в Российской Федерации: сущность, классификация и государственное регулирование / В. М. Будилов, Е. А. Громова, Т. В. Ртищева // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 2. – С. 21-29.
2. Гайдамакина Д. В. Теоретические аспекты копродукции в области кинематографии / Д. В. Гайдамакина // Правовое образование : сборник научных статей. Том 26. – Ростов-на-Дону : Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Ростове-на-Дону, 2022. – С. 97-105.
3. Косинова М. И., Международная копродукция как путь развития современного российского кинематографа : монография / М. И. Косинова. — Москва : Русайнс, 2022. — 370 с.
4. Косинова М. И. Совершенствование системы международной копродукции (на примере фонда кино) / М. И. Косинова // Сервис plus. – 2019. – Т. 13, № 1. – С. 36-45.
5. Кривуля Н. Г. Проблемы и стратегии копродукции российских и западных анимационных компаний / Н. Г. Кривуля // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2019. – № 3. – С. 102-121.
Читать дальше