ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие копродукции 4 2. Понятие международной копродукции 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 8

Международная копродукция

реферат
Журналистика и СМИ
5 страниц
70% уникальность
2023 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие копродукции 4 2. Понятие международной копродукции 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 8
Читать дальше
В нашем веке кинематографа кино стало не просто зрелищем, а целой индустрией, которая способна поразить воображение зрителей. Многие современные фильмы удивляют своей графикой, эффектами и историями. современный кинематограф находится на вершине своего развития и продолжает радовать нас с каждым фильмом. Фильмы сталкиваются не только с более совершенными технологиями, но и с бесконечно большим количеством идей. Актуальность выбранной темы заключается в том, что практически каждый год в России проходят конференции, посвящённые международной копродукции в кинематографе. Их участники сходятся во мнении, что копродукция – способ движения вперед.


Если вам нужно заказать ответы на экзамены , вы можете сделать это, заполнив форму на сайте Work5.


Но легче организовывать международное сотрудничество от этого не становится. Традиционная рубрика подобных конференций – жалобы на тяготы российской действительности и на существование перегородки, пусть и прозрачной, но мешающей полноценному культурному обмену между Россией и Европой [5]. В данной работе был выделен объект исследования – международная копродукция, и предмет – деятельность в области копродукции. Также в реферативной работе была поставлена цель – исследовать современное состояние международной копродукции. В соответствии с целью были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие копродукции в целом. 2. Рассмотреть понятие международной копродукции. Реферативная работа состоит из восьми страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть их двух парагарфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
«Формальный подход» является неизбежным условием освоения нами новых территорий. Копродукция и международная дистрибьюция дает пусть предположительную, но вероятную перспективу увеличения бюджета. А это один из способов решения проблем непопулярности российского кино. Тот же Сергей Сельянов, анализируя, почему российские фильмы игнорируются нашими зрителями, говорит, среди прочего, о качестве картинки. Зритель смотрит на экранное изображение и видит, что это не «Трансформеры». А вот когда он скачивает российский фильм в Сети, то уверен, что, не сходив в кинотеатр, он ничего при этом не потерял. Вывод некоторых экспертов один — надо снимать большие фильмы. Американской киноиндустрии противостоит не отдельная европейская страна, а Евросоюз в целом — конгломерат государств, объединенных системой финансирования, законов, льгот, грантов. Система европейской копродукции и фонд Eurimages, членом которого стала Россия, как раз и создавались, в частности, для того, чтобы европейское кино могло хоть как-то конкурировать с голливудскими суперстудиями. Кино живет в глобальном мире, где каждый фильм потенциально предназначен для реализации на рынках каких-то других стран кроме своей собственной. Выход российского кино за пределы национального рынка — неизбежное условие существования национальной киноиндустрии хотя бы потому, что Россия является сегодня колоссальным рынком сбыта. В ходе работы были решены следующие задачи: было рассмотрено понятие копродукции; было рассмотрено понятие международной копродукции. Подводя итог, можно сказать, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Будилов В. М. Международное совместное кинопроизводство в Российской Федерации: сущность, классификация и государственное регулирование / В. М. Будилов, Е. А. Громова, Т. В. Ртищева // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 2. – С. 21-29. 2. Гайдамакина Д. В. Теоретические аспекты копродукции в области кинематографии / Д. В. Гайдамакина // Правовое образование : сборник научных статей. Том 26. – Ростов-на-Дону : Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" в г. Ростове-на-Дону, 2022. – С. 97-105. 3. Косинова М. И., Международная копродукция как путь развития современного российского кинематографа : монография / М. И. Косинова. — Москва : Русайнс, 2022. — 370 с. 4. Косинова М. И. Совершенствование системы международной копродукции (на примере фонда кино) / М. И. Косинова // Сервис plus. – 2019. – Т. 13, № 1. – С. 36-45. 5. Кривуля Н. Г. Проблемы и стратегии копродукции российских и западных анимационных компаний / Н. Г. Кривуля // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2019. – № 3. – С. 102-121.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы образования лингвистических терминов
Количество страниц:
18
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Русский язык и культура речи
курсовая работа
Дробление бизнеса - уклонение от уплаты налогов или оптимизация налогообложения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Коррупционная преступность в правоохранительных органах в свете с особого статуса сотрудника
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image