Студентам интересна цена курсовой работы по международному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Так, например, на телевидении можно отметить факт снижения качества транслируемой «картинки» (на экране часто появляются трясущиеся и вертикальные видео, которые снижают эстетическую составляющую и аспект профессионализма и качества). Если говорить о печатной журналистике, то UGC оказал на нее влияние, например, потому что как в онлайновой, так и в традиционной прессе, чаще в качестве источников информации фигурируют социальные медиа (т. е. социальные сети, видеохостинги и мессенджеры), основной контент которых — пользовательский. Если говорить о современных онлайновых медиа, то данная тенденция проявляется еще очевиднее. Так, сегодня налицо трансформация журналистского содержания, которая побуждает исследователей пристальнее фиксировать происходящие изменения. С точки зрения адаптации музыкальных проектов к современному медиапространству стоит отметить, что данная тема недостаточно раскрыта в современном российском научном дискурсе. Не так много научных работ посвещено указанной теме. Именно поэтому данная курсовая работа обладает научной новизной и является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — исследовать специфику музыкальных проектов в современных медиа. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие музыкальных медиатекстов в современных СМИ; - изучить процесс адаптации традиционных СМИ к цифровому пространству; - охарактеризовать влияние цифровизации на музыкальную журналистику; - проанализировать понятие жанра и формата в современных медиа; - рассмотреть беседу, интервью и подкаст как ведущие жанры аудиовизуального контента в современных медиа; - дать характеристику блогу как новому формату проектов в современных медиа; - выявить специфику музыкального проекта-интервью «Фабрика с Яной Чу»; - сформулировать особенности музыкального проекта-подкаста «MUZLOFT», - выделить характерные черты музыкального проекта-влога «Umanchannel. Лучший канал о музыке и вокале». Объектом работы стали выпуски музыкальных проектов «Фабрика с Яной Чу», «MUZLOFT» и «Umanchannel. Лучший канал о музыке и вокале» (по пять выпусков каждого проекта). Предмет — специфика музыкальных проектов в современных медиа. Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Теоретическая и практическая значимость работы. В данном исследовании рассматриваются особенности музыкальных проектов в современных медиа. В настоящий момент медиасистема в целом и отдельные отрасли массмедиа в частности претерпевают значительные изменения, вследствие чего проблема адаптации музыкальной журналистики к новым медиа приобретает новый оттенок. Так, исследователи отмечают, что медиасистема трансформируется не только под воздействием технологического развития, но и в связи со смысловыми, сущностными трансформациями. Именно поэтому данное исследование приобретает особое значение: в работе рассматриваются особенности музыкальных проектов в новых медиа в контексте цифровизации и медиаконвергенции – двух процессов, глубинно изменяющих систему массмедиа. Теоретическая значимость работы связана с более расширенным и детальным рассмотрением данной проблемы с опорой на новейшие исследования. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования приемов адаптации музыкальной журналистики к новым медиа в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде. Структура работы представлена введением, тремя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические основы исследования музыкальных проектов в массмедиа, рассматривается жанровое своеобразие контента в современных медиа, а также исследуются особенности музыкальных аудиовизуальных проектов на YouTube, заключением и списком литературы.