ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1. Общая характеристика маркетинга фирмы………………………….5 1.1 Понятие маркетинга фирмы………………………………………………….5 1.2 Факторы, влияющие на маркетинг фирмы………………………………….8 ГЛАВА 2. Анализ влияния микросреды на маркетинг ООО «Альфасофт»…15 2.1 Общая характеристика компании и маркетинговое исследование макросреды маркетинговой деятельности……………………………………..15 2.2 Маркетинговое исследование микросреды маркетинговой деятельности21 2.3 Решения по результатам маркетингового исследования……………………………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………………28 Список использованной литературы…………………………………………...31  

Оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы.

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
88% уникальность
2023 год
15 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1. Общая характеристика маркетинга фирмы………………………….5 1.1 Понятие маркетинга фирмы………………………………………………….5 1.2 Факторы, влияющие на маркетинг фирмы………………………………….8 ГЛАВА 2. Анализ влияния микросреды на маркетинг ООО «Альфасофт»…15 2.1 Общая характеристика компании и маркетинговое исследование макросреды маркетинговой деятельности……………………………………..15 2.2 Маркетинговое исследование микросреды маркетинговой деятельности21 2.3 Решения по результатам маркетингового исследования……………………………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………………28 Список использованной литературы…………………………………………...31  
Читать дальше
Актуальность темы. На сегодняшний день, тема работы является актуальной, так как высокий уровень удовлетворенности клиента одно из жизненно важных условий успеха любого предприятия. Она актуальна в связи с тем, что привлечь новых потребителей значительно труднее, чем удержать существующих.


Чтобы заказать контрольную работу по химии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


В условиях жесткой конкуренции особенно важно для каждого предприятия сохранить свою репутацию в глазах потребителей, удовлетворить имеющиеся у них потребности. Помимо этого, независимо от того, в какой сфере реализуется определенный проект, вопросы его успешности качества находятся на первом месте. В свою очередь, качество товара, работы или услуги напрямую зависит от удовлетворенности им потребителей. При этом, неважно в какой сфере предоставляется данная услуга (образование, здравоохранение бытовое обслуживание и пр.). Все больше людей отдают предпочтение качественно выполненным услугам, они готовы переплатить, получая за свои деньги качественный сервис. Однако в современный период прослеживается, что клиент не всегда удовлетворен качеством предоставляемых услуг, что негативно сказывается на объёмах продаж, на лояльности со стороны клиентов, на имидж и репутацию организации. Основной задачей, на решение которой направлена проводимая на предприятии маркетинговая политика, является установление факторов, от которых зависит решение потребителя о приобретении товара, работы или услуги. В структуру исследования удовлетворенности потребителей включаются следующие элементы: сбор, обобщение и анализ данных о процессе перехода товаров и услуг от производителя к потребителю. Если предприятие не будет владеть данными об удовлетворенности потребителей товарами и услугами, то оно не сможет принять правильное управленческое решение, внедрить совокупность мер, позволяющих улучшить производимые товары и оказываемые услуги. Роль изучения удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами заключается в следующем: - помогает измерить степень удовлетворенности продуктом или услугой в целом; - помогает осуществить сравнительную характеристику восприятия сотрудниками компании ожиданий клиентов с их реальными запросами; - позволяет установить основные направления улучшения взаимодействия производителя (поставщика) товаров с потребителями; - помогает выявить ценности потребителей, влияющие на их предпочтения, и факторы, влияющие на рост удовлетворенности. Целью данного исследования является оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие микросреды маркетинга фирмы; - раскрыть факторы, влияющие на микросреды маркетинга фирмы; - дать общую характеристику компании и маркетинговое исследование макросреды маркетинговой деятельности; - провести маркетинговое исследование микросреды маркетинговой деятельности; - разработать решения по результатам маркетингового исследования. Объект исследования – ООО «Альфасофт». Предметом исследования является оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: 1. Рассмотрено понятие маркетинговой деятельности; описаны методы организации маркетинговой деятельности; обоснована оценка эффективности организации маркетинговой деятельности; рассмотрена организационно-экономическая и правовая характеристика деятельности ООО «Альфасофт»; представлено исследование особенностей осуществления маркетинговой деятельности на предприятии; проведен анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «Альфасофт»; предложены проектные мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия; обоснована экономическая эффективность предложенных мероприятий. 2. Стратегической целью развития ООО «АЛЬФАСОФТ» является перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения конкурентоспособности организации необходимо улучшить систему продвижения товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта. Основная задача, с которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей, к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний предпочитают использовать рекламу для того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг), проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание потребителя и т.д. 3. Регулирование рекламы осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности, должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе. Анализ внешней и внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность: распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание, активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит значительно повысить прибыль компании. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. 4. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения). Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «АЛЬФАСОФТ». Сильными сторонами ООО «АЛЬФАСОФТ» выступает высокий уровень качества предоставления услуг на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ООО «АЛЬФАСОФТ» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Анализируя распределение рекламных средств в 2021 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным. Деятельность ООО «АЛЬФАСОФТ» строится на общей программе маркетинга, следуя задачам и целям. Интернет-реклама дает возможность рассказать нужным людям о рекламируемом товаре и представить его с самой лучшей стороны.
Читать дальше
1. Галанов В.А., Галанова А.В. Протипоположная нацеленность товарного маркетинга и маркетинга финансовых инструментов / В.А. Галанов, А.В. Галанова // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2021. №1 (115). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivopolozhnaya-natselennost-tovarnogo-marketinga-i-marketinga-finansovyh-instrumentov (дата обращения: 03.04.2023). 2. Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия / М. Джафари, С.М. Попов // Интерактивная наука. 2021. №5 (60). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-effektivnost-marketingovyh-strategiy-obespechivayuschie-povyshenie-ekonomicheskoy-ustoychivosti (дата обращения: 03.04.2023). 3. Колесова Е.А. Международный маркетинг / Е.А. Колесова // StudNet. 2021. №5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-marketing (дата обращения: 03.04.2023). 4. Красюк И.А., Брагин А.Ю. Цифровой маркетинг стартапов / И.А. Красюк, А.Ю. Брагин // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2022. №5 (63). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-startapov (дата обращения: 03.04.2023). 5. Колосова Д.М., Кузьмин К.А., Лебедь В.Е. Основы цифрового маркетинга / Д.М. Колосова, К.А. Кузьмин, В.Е. Лебедь // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №11-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 03.04.2023). 6. Малышева А.С., Фендюр Н.А., Ветров А.С. Инновации и тренды в маркетинге / А.С. Малышева, Н.А. Фендюр, А.С. Ветров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. №1 (51). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-i-trendy-v-marketinge (дата обращения: 03.04.2023). 7. Пустовит А.А., Фролова Т.С., Черкасов Е.А., Фукс А.Ю. Управление маркетингом на предприятии / А.А. Пустовит, Т.С. Фролова, Е.А. Черкасов, А.Ю. Фукс // E-Scio. 2022. №8 (71). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-marketingom-na-predpriyatii-1 (дата обращения: 03.04.2023). 8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 9. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 11. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 12. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 13. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 16. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 370 с. 17. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 325 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимодействие персонала организации и потребителя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Анализ решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Монархия как форма правления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image