Чтобы заказать контрольную работу по химии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
В условиях жесткой конкуренции особенно важно для каждого предприятия сохранить свою репутацию в глазах потребителей, удовлетворить имеющиеся у них потребности. Помимо этого, независимо от того, в какой сфере реализуется определенный проект, вопросы его успешности качества находятся на первом месте. В свою очередь, качество товара, работы или услуги напрямую зависит от удовлетворенности им потребителей. При этом, неважно в какой сфере предоставляется данная услуга (образование, здравоохранение бытовое обслуживание и пр.). Все больше людей отдают предпочтение качественно выполненным услугам, они готовы переплатить, получая за свои деньги качественный сервис. Однако в современный период прослеживается, что клиент не всегда удовлетворен качеством предоставляемых услуг, что негативно сказывается на объёмах продаж, на лояльности со стороны клиентов, на имидж и репутацию организации. Основной задачей, на решение которой направлена проводимая на предприятии маркетинговая политика, является установление факторов, от которых зависит решение потребителя о приобретении товара, работы или услуги. В структуру исследования удовлетворенности потребителей включаются следующие элементы: сбор, обобщение и анализ данных о процессе перехода товаров и услуг от производителя к потребителю. Если предприятие не будет владеть данными об удовлетворенности потребителей товарами и услугами, то оно не сможет принять правильное управленческое решение, внедрить совокупность мер, позволяющих улучшить производимые товары и оказываемые услуги. Роль изучения удовлетворенности потребителей товарами, работами и услугами заключается в следующем: - помогает измерить степень удовлетворенности продуктом или услугой в целом; - помогает осуществить сравнительную характеристику восприятия сотрудниками компании ожиданий клиентов с их реальными запросами; - позволяет установить основные направления улучшения взаимодействия производителя (поставщика) товаров с потребителями; - помогает выявить ценности потребителей, влияющие на их предпочтения, и факторы, влияющие на рост удовлетворенности. Целью данного исследования является оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие микросреды маркетинга фирмы; - раскрыть факторы, влияющие на микросреды маркетинга фирмы; - дать общую характеристику компании и маркетинговое исследование макросреды маркетинговой деятельности; - провести маркетинговое исследование микросреды маркетинговой деятельности; - разработать решения по результатам маркетингового исследования. Объект исследования – ООО «Альфасофт». Предметом исследования является оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.