Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат на тему Автомобили. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Закрепление в 1994 году в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ) института фонда произошло в период становления современной российской экономики и общественной жизни. Классический функционал фондов не мог быть востребован в подобных условиях, что повлекло его использование преимущественно в сферах, связанных с аккумулированием и перераспределением средств в рамках благотворительной деятельности . Немаловажен и просуществовавший долгое время консервативный подход к целям фондов, ограничивавший последние исключительно общественной полезностью. В нормативном регулировании фондов существуют две основные проблемы. Во-первых, остается невысокой степень проработки законодательного регулирования отношений, связанных с созданием и деятельностью фондов. Во-вторых, изменения, произошедшие в экономической структуре российского общества, вызвали потребность в инструментах управления благосостоянием (estate planning): российский правопорядок долгое время мог предложить в этом отношении одно только завещание. В отсутствие целостного представления о фондах и основных подходах к решению проблемстолкновения интересов различных участников гражданского оборота подобная конструкция совершенно справедливо не может восприниматься юридическим сообществом иначе, как деструктивная для баланса указанных интересов. С другой стороны, делегитимизация правовых механизмов управления благосостоянием приводит либо к переориентации состоятельных лиц с их капиталами на иностранные структуры, либо к использованию договорных механизмов, которые сложнее регулировать . Поэтому необходимым является изучение правовой природы фонда как уникального континентально-правового института и анализ общетеоретической модели правосубъектного фонда. Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в связи с созданием и деятельностью фондов, консолидированных в бюджете. Предметом исследования являются нормы права в сфере регулирования отношения о фондах в российском праве, консолидированных в бюджете. Целью исследования является определение гражданско-правового статуса фонда по российскому праву посредством анализа общетеоретической модели фонда, консолидированного в бюджете. Достижение цели осуществляется путем последовательного решения следующих задач: - исследовать понятие и сущность фондов, консолидированных в бюджете; - рассмотреть виды фондов консолидированных в бюджете; - проанализировать правовое регулирование источников формирования фондов, консолидированных в бюджете; - проанализировать правовое регулирование процесса расходования фондов, консолидированных в бюджете; - рассмотреть проблемы и перспективы развития фондов, консолидированных в бюджете. Методология исследования. Основу исследования составили формально-юридический метод, исторический метод и функциональный метод сравнительного правоведения. При проведении данного исследования использовались общенаучные методы обобщения, анализа, синтеза, индукции и дедукции. Теоретическую основу настоящего исследования составили труды отечественных дореволюционных авторов: Е.В. Васьковского, Л.Л. Гервагена, Н.С. Суворова, Г.Ф. Шершеневича и др.; советских авторов: М.М. Агаркова, С.Н. Братуся, В.П. Грибанова, О.А. Красавчикова, И.Б. Новицкого, О.С. Иоффе, Б.Б. Черепахина и др.; и современных авторов: Е.А. Абросимовой, В.А. Белова, О.В. Гутникова, И.А. Зенина, Н.В. Козловой, А.А. Кузнецова, Д.В. Ломакина, Д.В. Новака, Б.И. Пугинского, Д.И. Степанова, Е.А. Суханова, С.Ю. Филипповой, Ю.С. Харитоновой, И.С. Шиткиной, В.Ф. Яковлева и др. Структура курсовой работы предопределена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, пять параграфов, заключение и библиографический список.