Введение 3 Глава 1. Общая характеристика фондов, консолидированных в бюджете 6 § 1. Понятие и сущность фондов, консолидированных в бюджете 6 § 2. Виды фондов консолидированных в бюджете 10 Глава 2. Нормативно-правовое регулирование деятельности фондов, консолидированных в бюджете 14 § 1. Правовое регулирование источников формирования фондов, консолидированных в бюджете 14 § 2. Правовое регулирование процесса расходования фондов, консолидированных в бюджете 17 § 3. Проблемы и перспективы развития фондов, консолидированных в бюджете 20 Заключение 24 Библиография 26

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОНДОВ, КОНСОЛИДИРОВАННЫХ В БЮДЖЕТЕ

курсовая работа
Финансы
30 страниц
53% уникальность
2023 год
14 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Финансовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика фондов, консолидированных в бюджете 6 § 1. Понятие и сущность фондов, консолидированных в бюджете 6 § 2. Виды фондов консолидированных в бюджете 10 Глава 2. Нормативно-правовое регулирование деятельности фондов, консолидированных в бюджете 14 § 1. Правовое регулирование источников формирования фондов, консолидированных в бюджете 14 § 2. Правовое регулирование процесса расходования фондов, консолидированных в бюджете 17 § 3. Проблемы и перспективы развития фондов, консолидированных в бюджете 20 Заключение 24 Библиография 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Фонды являются уникальной правовой конструкцией континентальных правопорядков, «юридическим лицом в чистом виде» . Сегодня фонды в континентальных правопорядках представляют собой не только средство для осуществления общеполезной или благотворительной деятельности, но также один из ключевых инструментов управления благосостоянием и наследственного планирования .


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат на тему Автомобили. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Закрепление в 1994 году в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ) института фонда произошло в период становления современной российской экономики и общественной жизни. Классический функционал фондов не мог быть востребован в подобных условиях, что повлекло его использование преимущественно в сферах, связанных с аккумулированием и перераспределением средств в рамках благотворительной деятельности . Немаловажен и просуществовавший долгое время консервативный подход к целям фондов, ограничивавший последние исключительно общественной полезностью. В нормативном регулировании фондов существуют две основные проблемы. Во-первых, остается невысокой степень проработки законодательного регулирования отношений, связанных с созданием и деятельностью фондов. Во-вторых, изменения, произошедшие в экономической структуре российского общества, вызвали потребность в инструментах управления благосостоянием (estate planning): российский правопорядок долгое время мог предложить в этом отношении одно только завещание. В отсутствие целостного представления о фондах и основных подходах к решению проблемстолкновения интересов различных участников гражданского оборота подобная конструкция совершенно справедливо не может восприниматься юридическим сообществом иначе, как деструктивная для баланса указанных интересов. С другой стороны, делегитимизация правовых механизмов управления благосостоянием приводит либо к переориентации состоятельных лиц с их капиталами на иностранные структуры, либо к использованию договорных механизмов, которые сложнее регулировать . Поэтому необходимым является изучение правовой природы фонда как уникального континентально-правового института и анализ общетеоретической модели правосубъектного фонда. Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в связи с созданием и деятельностью фондов, консолидированных в бюджете. Предметом исследования являются нормы права в сфере регулирования отношения о фондах в российском праве, консолидированных в бюджете. Целью исследования является определение гражданско-правового статуса фонда по российскому праву посредством анализа общетеоретической модели фонда, консолидированного в бюджете. Достижение цели осуществляется путем последовательного решения следующих задач: - исследовать понятие и сущность фондов, консолидированных в бюджете; - рассмотреть виды фондов консолидированных в бюджете; - проанализировать правовое регулирование источников формирования фондов, консолидированных в бюджете; - проанализировать правовое регулирование процесса расходования фондов, консолидированных в бюджете; - рассмотреть проблемы и перспективы развития фондов, консолидированных в бюджете. Методология исследования. Основу исследования составили формально-юридический метод, исторический метод и функциональный метод сравнительного правоведения. При проведении данного исследования использовались общенаучные методы обобщения, анализа, синтеза, индукции и дедукции. Теоретическую основу настоящего исследования составили труды отечественных дореволюционных авторов: Е.В. Васьковского, Л.Л. Гервагена, Н.С. Суворова, Г.Ф. Шершеневича и др.; советских авторов: М.М. Агаркова, С.Н. Братуся, В.П. Грибанова, О.А. Красавчикова, И.Б. Новицкого, О.С. Иоффе, Б.Б. Черепахина и др.; и современных авторов: Е.А. Абросимовой, В.А. Белова, О.В. Гутникова, И.А. Зенина, Н.В. Козловой, А.А. Кузнецова, Д.В. Ломакина, Д.В. Новака, Б.И. Пугинского, Д.И. Степанова, Е.А. Суханова, С.Ю. Филипповой, Ю.С. Харитоновой, И.С. Шиткиной, В.Ф. Яковлева и др. Структура курсовой работы предопределена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, пять параграфов, заключение и библиографический список.

Читать дальше
В заключение отметим, что в курсовой ра.боте были ра.ссмотрены сущность фондов РФ, понятие, соста.в, их кла.ссифика.ция, виды фондов, источники формирова.ния и на.пра.вления использова.ния средств фондов. Что фонды являются ва.жным звеном фина.нсовой системы госуда.рства.. А.ккумулируя денежные ресурсы, они на.пра.вляют их на. решение ва.жных социа.льно-экономических за.да.ч. Являясь одним из методов перера.спределения на.циона.льного дохода. госуда.рства. в пользу определенных групп на.селения, внебюджетные фонды позволяют достичь социа.льного согла.сия в обществе и обеспечить условия для ста.бильного экономического роста. и прогресса. в интереса.х всех слоев на.селения. Целями созда.ния фонда. являются социа.льные, бла.готворительные, культурные, обра.зова.тельные и иные общественно полезные виды деятельности. Гла.вными ха.ра.ктерными особенностями фонда. являются: • Нет членства. уча.стников; • Ликвида.ция фонда. осуществляется только по решению суда.; • Уста.в меняется по решению орга.нов фонда., если это прописа.но в Уста.ве, или судом; • На. общих на.ча.ла.х попечительский совет осуществляется на.дзор. Основными внебюджетными фонда.ми являются фонды, на.пра.вленные на. социа.льную поддержку и социа.льную за.щиту на.селения. Это Пенсионный Фонд РФ, Фонд обяза.тельного медицинского стра.хова.ния РФ, Фонд социа.льного стра.хова.ния РФ. Ка.ждый из фондов выполняет определенные функции, имеет свою структуру и ка.к общие с другими фонда.ми, та.к и специа.льные источники формирова.ния, регла.ментирова.нные за.конода.тельством РФ. Целевые бюджетные фонды – один из элементов бюджетной системы; созда.ются в бюджета.х для на.пра.вленного фина.нсирова.ния на.иболее приоритетных отра.слей на.родного хозяйства., госуда.рственных програ.мм или конкретных регионов. Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, обра.зуемый в соответствии с за.конода.тельством Российской Федера.ции в соста.ве бюджета. за. счет доходов целевого на.зна.чения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства. целевого бюджетного фонда. не могут быть использова.ны на. цели, не соответствующие на.зна.чению целевого бюджетного фонда.. Средства целевых бюджетных фондов включаются в соответствующий бюджет, а средства внебюджетных фондов не включаются в бюджет, поэтому они и называются «внебюджетные». Бюджеты внебюджетных фондов устанавливаются отдельными законами по каждому фонду на каждый финансовый год, а величина финансовых ресурсов всех целевых бюджетных фондов определяется в законе о бюджете на финансовый год.
Читать дальше
Нормативно-организациях правовые конституция акты: 1. planning Конституция федеральный Российской федерации Федерации: экономика принята российской всенароднымкодекса голосованием 12 российской дек. 1993 г. // части Российская закон газета. 2008. 21 федеральный января. 2. изменений Гражданский части кодекс фондах Российской российского Федерации. закон Часть законодательства Первая : российской федер.сущность закон бюджетов от 30 общественные ноября 1994 г. № 51-экономические ФЗ (с федеральный посл. законодательства изм. закон от 14 дашков апреля 2023 г.) // корпорация Собр.российская законодательства расходы Рос. некоммерческих Федерации. 1994. № 32, внебюджетных ст. 3301. 3. посл Бюджетный закон кодекс части Российской законодательства Федерации: приоритет Федеральный негосударственных закон федерации от 31 специальная июля 1998 г. № 145-благотворительной ФЗ (с журнал посл. федерации изм. аверин от 14 ronovská апреля 2023 г.) // mohr Собр.часть законодательства апреля Рос. законодательства Федерации. 1998. № 31, собр ст. 3823. 4. О федеральный некоммерческих регулирования организациях: закон Федеральный федеральном закон собр от 12 законодательства января 1996 г. N 7-ноября ФЗ (с федеральном посл. бюджета изм. июля от 19 плановый декабря 2022 г.) // декабря Собр. warum законодательства правовые Рос. гражданского Федерации. 1996. № 3, часть ст. 145. 5. О апреля внесении федеральный изменений в годов части собр первую, федерации вторую и посл третьюrichter Гражданского андреевна кодекса гуманитарные Российской акты Федерации: российского Федеральный федерации закон понеделков от 29 richter июля 2017 г. № 259-федеральный ФЗ // федерации Собр. общественные законодательства голосованием Рос. период Федерации. 2017. № 31 (кодекса часть 1), учебник ст. 4808. 6. О ноября внесении erbrecht изменений в российской части внесении первую и часть третью кодекс Гражданскогорасходы кодекса федерации Российской консолидированного Федерации: dutta Федеральный некоммерческие закон федерации от 01 правового июля 2021 г. № 287-siebeck ФЗ // закон Собр. generationenwechsels законодательства бюджета Рос. российской Федерации. 2021. № 27 (некоммерческие часть 1), часть ст. 5115. 7. edges О изменений благотворительной федерации деятельности и edges добровольчестве (январяволонтерстве): система Федеральный федерации закон государственных от 11 часть августа 1995 г. № 135-система ФЗ (с vermögensrecht посл. аверин изм. собр от 21 федеральный ноября 2022 г.) // федеральный Собр. внесении законодательства российской Рос. федерации Федерации. 1995. № 33, российской ст. 3340. 8. федеральный Об аверин общественных литература объединениях: закон Федеральный федерации закон сфере от 19 учебник мая 1995 г. № 82-апреля ФЗ (с ноября посл. части изм. собр от 19 гражданское декабря 2022 г.) // социально Собр. erbrecht законодательства александров Рос. издательско Федерации. 1995. № 21, аверин ст. 1930. 9. О экономика негосударственных посл пенсионных федерации фондах: внесении Федеральный федеральный закон января от 07 александров мая 1998 г. № 82-декабря ФЗ (с закон посл. первую изм. гражданский от 27 фондов января 2023 г.) // ноября Собр. федерации законодательства некоммерческие Рос. негосударственных Федерации. 1998. № 19, фондов ст. 2071. 10. О собр федеральном специальная бюджете декабря на 2022 дашков год и федерации на экономике плановый андреева период 2023 и 2024 edges годов: годов Федеральный campenhausen закон федеральный от 06 федеральный декабря 2021 г. № 390-посл ФЗ // федерации Собр.федерации законодательства первая Рос. ноября Федерации. 2021. № 50 (бенько часть I, посл II, первая III), июля ст. 8397. 11. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ // Собр. законодательства первая Рос. ноября Федерации. 2007. № 18, июля ст. 2117. закон Специальная бюджетная литература: 12. федерации Hof федерации in v. российской Campenhausen/часть Richter § 6 ronovská Rn. 192. 13. законодательства Dutta A. января Warum абросимова Erbrecht? закон Das закон Vermögensrecht учебник desблаготворительной Generationenwechsels приоритет in аверин funktionaler российской Betrachtung. vermögensrecht Tübingen: российской Mohr плановый Siebeck, 2014. S. 35-39. 14. период Ronovská K. / третью Pihera V. внебюджетных Estate внебюджетных planning planning on федеральный the российской edges газета of mohr time. P. 652. 15. собр Абросимова Е.А. siebeck Некоммерческие консолидированного организации в pihera экономике:федеральный проблемы бюджетная правового бюджетная регулирования / добровольчестве Журнал экономика российского федерации права. - 2016. - № 1. – С. 124 – 128. 16. правовые Аверин А.Н. александров Расходы в законодательства социальной экономике сфере – российской приоритет июля федерального регулирования бюджета и федер бюджетов конституция государственных часть внебюджетных собр фондов / А.Н. апреля Аверин, А.В. estate Понеделков, М.В. time Перова, И.В. третью Омельченко // федеральный Гуманитарные, siebeck социально-фондах экономические и часть общественные андреева науки. – 2022. - № 10. – С. 149 – 154. 17. законодательства Александров И. М. общественных Бюджетная специальная система газета Российской андреева Федерации:федерации Учебник. 5-е голосованием изд. — М.: федерации Издательско-закон торговая кодекс корпорация «плановый Дашков и К°», 2017. – 486 с 18. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 438 с. 19. сборник Горбунова И.А. финансирования Анализ развития динамики науки структуры финансирования расходовсовременный консолидированного редакцией бюджета внебюджетных Российской корпоративного Федерации и наследственной бюджетовивановой государственных проспект внебюджетных молодой фондов / И.А. федерации Горбунова, Р.А. финансы Пряничников, А.В. стародубцева Пугачева, А.С. направления Климин, А.Г. москва Егоров // доходов Аллея внебюджетных науки. – 2019. – № 5 (21). – С. 244 - 248. 20. вопросы Дутов И.С. избранные Фонд особенная как райзберг организационно-менеджмента правовая суханов формаиздательство некоммерческих некоммерческих организаций // анализ Законы итогам России: динамики опыт, ученый анализ, финансы практика. – 2016. - № 2. - С. 26 – 30. 21. Крохина, Ю. А. Бюджетное право России : учебник для вузов / Ю. А. Крохина. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 328 с. 22. фондов Панкова С.В. анализ Ретроспективный фондов анализ форма динамики горбунова доходов и экономики расходов закон консолидированного редакцией бюджета словарь Российской конференции Федерации / С.В. практической Панкова, В.А.фондов Волохина, А.П. порядок Цыпин // гражданское Финансы и практика кредит. – 2018. – №4 (463). – С. 692 – 710. 23. молодой Райзберг Б.А. пряничников Современный кредит экономический издательство словарь. 6-е массой изд.,проблемы перераб. и молодой доп. / Б.А. практической Райзберг, Л.Ш. сахарова Лозовский, Е.Б. актуальные Стародубцева. - М.: райзберг НИЦ лозовский ИНФРА-М, 2023. – 846 с. 24. международной Рузакова О. А. вещного Гражданское права право : финансирования общая и стародубцева особенная структуры части:федерации учебник - программы Москва: гражданское Проспект, 2019. –737с. 25. объем Сахарова, В. С. государственных Федеральные источники целевые опыт программы: редакцией объем, редакцией порядок,почему источники шарифуллина финансирования / В. С. сборник Сахарова. // анализ Молодой беляева ученый. — 2016. — № 10 (45). — С. 225-227. 26. динамики Становихина, А. М. уточнение Уточнение структуры понятия «экономики Целевая целевая программа» / А. М. горбунова Становихина. // динамики Молодой наследственной ученый. — 2019. — № 48 (182). — С. 93-94. 27. организаций Суханов Е.А. некоммерческих Проблемы финансирования кодификации молодой корпоративного и международной вещногоконференции права: объем Избранные цыпин труды 2013-2017 наследственной гг. – М.: деятельности Статут, 2018. – 496 с. 28. современные Финансы : доходов учебник общая для федерации вузов / Т. П. анализ Беляева и науки др. ; бюджета под право редакцией Н. Г. анализ Ивановой. — дутов Москва : райзберг Издательство государственных Юрайт, 2023. — 449 с. 29. актуальные Шарифуллина, Э. С. законы Анализ направления деятельности шарифуллина государственныхпроблемы социальных программы внебюджетных порядок фондов / Э. С. почему Шарифуллина. // динамики Молодой вопросы ученый. — 2020. — № 48 (338). — С. 571-574. 30. Шевченко Е.Е. Причины создания и перспективы развития первых бюджетных фондов Российской Федерации // Финансовое право. - 2018. -N 6. – С. 43 – 48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интерпретация скандинавских мифов в серии компьютерных игр "God of war"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Мастера графической рекламы 20 века
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image