СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект понятия «мифология» в современной культуре 5 1.1. Феномен мифологического мышления 5 1.2. Феномен популярности скандинавской мифологии 8 Выводы по первой главе 13 Глава 2. Интерпретация скандинавской мифологии в современной индустрии компьютерных игр 14 2.1. Сравнительный анализ мифов в сюжете серии игр «God of War» с первоисточником 14 2.2. Интерпретация мифов в серии игр «God of War» 20 2.3. Видеоигры как инструмент популяризации фольклора 21 Выводы по второй главе 23 Заключение 24 Источники 25

Интерпретация скандинавских мифов в серии компьютерных игр "God of war"

курсовая работа
Искусство
25 страниц
92% уникальность
2023 год
14 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект понятия «мифология» в современной культуре 5 1.1. Феномен мифологического мышления 5 1.2. Феномен популярности скандинавской мифологии 8 Выводы по первой главе 13 Глава 2. Интерпретация скандинавской мифологии в современной индустрии компьютерных игр 14 2.1. Сравнительный анализ мифов в сюжете серии игр «God of War» с первоисточником 14 2.2. Интерпретация мифов в серии игр «God of War» 20 2.3. Видеоигры как инструмент популяризации фольклора 21 Выводы по второй главе 23 Заключение 24 Источники 25
Читать дальше
В данной курсовой работе были охарактеризованы основные особенности интерпретации скандинавских мифов в серии компьютерных игр «God of war». В результате исследования мы пришли к следующим выводам: 1. На данный момент мифология является неотъемлемой частью культуры, широко используемой в современных произведениях различных сфер. Это возможно благодаря архетипам, которые остаются актуальными и широко применимыми в обществе.


Возникла потребность заказать курсовую работу? цены нашего сервиса вам понравятся.


. 2. Скандинавская мифология является одной из наиболее широко используемых в массовой культуре ввиду своего внутреннего разнообразия. Её постулаты ярко отображаются в различных персонажах, что позволяет современным авторам по-своему трактовать каждый из них. Также она имеет особую изученность, основанную на письменных материалах и работах исследователей. Это позволяет не только изучать непосредственно мифологические произведения, но и создавать на их основе новые. 3. При детальном сравнении мифов, заложенных в основу сюжета серии игр «God of War», мы увидели самодостаточное трактование сюжетов фольклора вместе с верным следованиям традиционного трактования образов. Это позволяет не только создавать самобытные произведения, но и создавать привлекательный и интересный контекст для изучения первоисточника. 4. Интерпретация скандинавских мифов в видеоиграх «God of War» является оригинальным и интересным трактованием фольклорных сюжетов, что вполне обуславливает востребованность данной серии игр. 5. Распространение фольклора с помощью видеоигр является довольно популярным способом популяризации. Это коснулась не только скандинавской культуры, но также славянской, древнегреческой, азиатской и др. Проделанная работа позволила определить основные особенности использования скандинавских мифов в серии компьютерных игр «God of War».

Читать дальше
В данной курсовой работе были охарактеризованы основные особенности интерпретации скандинавских мифов в серии компьютерных игр «God of war». В результате исследования мы пришли к следующим выводам: 1. На данный момент мифология является неотъемлемой частью культуры, широко используемой в современных произведениях различных сфер. Это возможно благодаря архетипам, которые остаются актуальными и широко применимыми в обществе. 2. Скандинавская мифология является одной из наиболее широко используемых в массовой культуре ввиду своего внутреннего разнообразия. Её постулаты ярко отображаются в различных персонажах, что позволяет современным авторам по-своему трактовать каждый из них. Также она имеет особую изученность, основанную на письменных материалах и работах исследователей. Это позволяет не только изучать непосредственно мифологические произведения, но и создавать на их основе новые. 3. При детальном сравнении мифов, заложенных в основу сюжета серии игр «God of War», мы увидели самодостаточное трактование сюжетов фольклора вместе с верным следованиям традиционного трактования образов. Это позволяет не только создавать самобытные произведения, но и создавать привлекательный и интересный контекст для изучения первоисточника. 4. Интерпретация скандинавских мифов в видеоиграх «God of War» является оригинальным и интересным трактованием фольклорных сюжетов, что вполне обуславливает востребованность данной серии игр. 5. Распространение фольклора с помощью видеоигр является довольно популярным способом популяризации. Это коснулась не только скандинавской культуры, но также славянской, древнегреческой, азиатской и др. Проделанная работа позволила определить основные особенности использования скандинавских мифов в серии компьютерных игр «God of War».
Читать дальше
1. Диалектика мифа / А. Ф. Лосев. - Москва : Академический Проект, 2008. - 303 с. 2. Долгов Н.Б. Становление и развитие англосаксонского эпоса: Генезис и типология / Н.Б. Долгов - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003 – C. 119 3. Лосев А.Ф. «Философия. Мифология. Культура»/ А.Ф. Лосев – М.: Издательство политической литературы, 1991. – C. 524 4. Парсонс Т. Система современных обществ // Л.А. Седов, А.Д. Ковалев - М.: Аспект-Пресс, 1997. – С. 269 5. Паулюс П.В. Скандинавский миф как архетипическая конструкция в поле современной экранной культуры [Электронный ресурс] // Инновации в науке. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/skandinavskiy-mif-kak-arhetipicheskaya-konstruktsiya-v-pole-sovremennoy-ekrannoy-kultury (Дата обращения: 08.05.23) 6. Синельченко В.Н., Петров М. Б. В мире мифов и легенд, СПб.: Диамант, 1995. – 574 c. 7. Скандинавская мифология: энциклопедия / К. Королев. - Москва : Эксмо ; Санкт-Петербург : Мидгард, 2006. – 587 с. 8. Соловьёв Э.Ю. Прошлое толкует нас: Очерки по истории философии и культуры / Э. Ю. Соловьев. – М.: Политиздат, 1991. – C. 430 9. Стеблин-Каменский, М. И. Младшая Эдда: Снорри Стурлусон и его «Эдда» / М. И. Стеблин-Каменский. - Ленинград: Наука, 1970. – 137 с. 10. Стриннгольм, А. Походы викингов / А. Стриннгольм. - М.:АСТ, 2002. – 731 c. 11. Философский энциклопедический словарь / Ильичева. М.: «Советская энциклопедия», 1993. – С. 840. 12. Франкфорт Г., Франкфорт Г.А. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека/ Г. Франкфорт, Г.А. Франкфорт - М., 1984 – С. 286 13. Шапошникова А. Мифологическая библиотека/ А. Шапошникова. – М.: Эксмо, 2006. – 413 с. 14. Элиаде, М. Тайные общества. Обряды инициации и посвящения / М. Элиаде. - M.: Гелиос, 2002. – 356 c. 15. Энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. - СПб.: ПОЛРАДИС, 1993. – 938 c. Иностранные источники 16. Games for Children as a Model of Folklore Communication/ Tijana Jakovljević - City Museum of Novi Sad, 2009. – c. 17 17. Reconstruction of Norse Myth in videogames: the case of God of War / Ekaterina Koshkina - University of Dublin in partial fulfilment of the requirements, 2020. – c. 51
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мастера графической рекламы 20 века
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Экономическая эффективность использования оборотных средств предприятия
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Социально – педагогическая деятельность с детьми младшего подросткового возраста в учреждении дополнительного образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image