ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6 1.1 Изучение аналогов 6 1.2 Требования к обустройству школы (ГОСТы, СНиПы и Сан Пины) 11 1.3 Цветовое решение интерьера 19 1.4 Основные виды отделочных материалов 22 2 Проектное предложение 25 2.1 Характеристика объекта 25 2.2 Проектно-художественное решение оформления коридоров школы 31 2.3 Основные элементы декора и технология их изготовления 40 2.4 Выбор программы для разработки дизайна помещения 46 2.5 Создание дизайна 48 3 Экономическое обоснование 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Дизайн интерьеров коридоров для школы в г. Москва»

дипломная работа
Дизайн
60 страниц
91% уникальность
2023 год
39 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6 1.1 Изучение аналогов 6 1.2 Требования к обустройству школы (ГОСТы, СНиПы и Сан Пины) 11 1.3 Цветовое решение интерьера 19 1.4 Основные виды отделочных материалов 22 2 Проектное предложение 25 2.1 Характеристика объекта 25 2.2 Проектно-художественное решение оформления коридоров школы 31 2.3 Основные элементы декора и технология их изготовления 40 2.4 Выбор программы для разработки дизайна помещения 46 2.5 Создание дизайна 48 3 Экономическое обоснование 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Читать дальше
Школа – важная часть нашего детства и юности. Школа для ребенка и подростка не просто место обучения, тут формируются первые социальные отношения, первый самостоятельный взгляд на жизнь. С точки зрения общества, школа – образовательный и социализирующий институт, наделяющий молодое поколение знаниями и навыками, которыми оно будет пользоваться в дальнейшей жизни на благо социума. Между тем, международные исследования показали, что в школах, где представлено искусство (дизайн) в той или иной форме, выше успеваемость, лучше дисциплина и общая атмосфера в целом. Также оказалось, что, независимо от социально-экономического положения, дети из школ, где искусству (дизайну) отводится важная роль, в дальнейшем преуспевают лучше своих сверстников и чаще вырастают ответственными людьми с осознанной гражданской позицией.


Чтобы заказать контрольную работу по обществознанию заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что традиционная школьная архитектура нечасто бывает впечатляющей, так как ее основная цель – установить и поддерживать порядок, а не создать пространство для встреч учеников с учителями, а тех и других – со знаниями. Почти все классы организованы по одному стандарту – парты стоят рядами лицом к учителю, что практически лишает учеников видеть своих одноклассников. Окна расположены только на одной из боковых стен, а не, например, за спиной у учителя. Любых отклонений от этих канонов архитекторы стараются избегать. Длинные и прямые коридоры задают векторное направление движению по ним учеников и учителей и не располагают к тому, чтобы остановиться и поговорить. Да и вообще, болтание без дела в школьном пространстве обычно не приветствуется. Школы, особенно построенные в середине 20 века, в первую очередь должны быть функциональными, и набор их функций крайне ограничен. Наша школа построена в 1977 году и полностью соответствует этим характеристикам. Но за прошедшие 45 лет с момента возведения школьного здания появились серьезные проблемы: • дизайн школьных коридоров давно устарел; • интерьеры пространств не соответствуют новым технологиям и принципам обучения; • отсутствует показательное пространство для демонстрации инновационных технологий и подходов к обучению; • отсутствует место для отдыха обучающихся и работников школы. Цель выпускной квалификационной работы: разработка дизайна коридоров для московской школы. Объект выпускной квалификационной работы: создание дизайна общественного пространства Предмет выпускной квалификационной работы: создание дизайна интерьеров коридоров для московской школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать проблему дизайна общественного пространства по теме исследования. 2. Провести опрос потенциальных потребителей среди школьников и учителей. 3. Проанализировать прямые и косвенные аналоги дизайна интерьеров коридоров для московской школы. 4. Выявить предпочтения нового дизайна. 5. Разработать усовершенствованный дизайн интерьеров коридоров для московской школы. Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕРЬЕР, ОБУЧЕНИЕ, ОРИЕНТИР, РОСТ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования:  теоретические: анализ текущего дизайна по проблемам исследования, анализ прямых и косвенных аналогов, анализ проектной ситуации;  эмпирические: опрос потенциального потребителя, проектирование, эскизирование, оформление. Научная новизна: изучение необходимости усовершенствованной навигации и ее содержания, а также реализация нового проекта дизайна. Практическая значимость: данный дипломный проект предполагает разработку дизайна интерьеров коридоров для московской школы. Усиление внимания к проблеме удобства навигации связано в первую очередь с разработкой нового дизайна, который будет упрощать передвижение всех школьников, учителей и других посетителей. Гипотеза работы: преобладание новых цветовых решений в интерьере благоприятно повлияет на общее состояние школы. Апробация работы. Основные положения данного исследования докладывались на Международной конференции N (г. Москва, 2016 г.); Молодежной научной конференции N (г. Казань, 2017 г.), а также на студенческой конференции Казанского государственного архитектурно- строительного университета (г. Казань, 2017 г.). При работе над проектом, использовалось следующее программное обеспечение: • Autodesk 3ds Max; • Microsoft Office Word; • Microsoft Office Power Point. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения и представляет собой разработанный художественно-творческий проект дизайна интерьеров коридоров для московской школы.

Читать дальше
Учитывая важную роль школы в жизни каждого человека, очевидно, что система образования должна реагировать на современные процессы особенно остро. Тем не менее, приходя в рядовую городскую школу, мы часто чувствуем, что время здесь как будто остановилось. Привычные методы образования перестают быть эффективными, и роль школы давно не ограничивается передачей знаний в рамках иерархической схемы «учитель-ученик». Задача современной школы в том, чтобы, помимо наделения детей разносторонними знаниями и навыками социализации, научить их свободно и критически мыслить, анализировать полученную информацию и уметь оперировать ею. При этом также важно развитие индивидуальных способностей и потенциала детей. Очевидно, что школа нуждается в изменениях, которые затронули бы не только образовательные аспекты, но и способствовали трансформациям традиционного школьного пространства, так как его организация во многом определяет и учебный процесс, и общую атмосферу в школе в целом. Многочисленные международные исследования показали, что использование дизайнерских и арт-проектов в образовательных учреждениях создает благоприятные условия для развития творческого потенциала и индивидуальности школьников. Благоприятная, открытая, комфортная, формируемая совместными усилиями учеников и учителей школьная среда положительно влияет на их мотивацию учиться и учить, а также помогает укреплению связей внутри сообщества, которое формируется вокруг такой школы. В ходе данного исследования была изучена проектно-художественная деятельность в условиях реального оформительского пространства. В связи с этим было разработано много вариантов проектов. Проект не должен быть как отдельной часть, он должен гармонировать с окружающей ее обстановкой. Поэтому считаю, что с поставленными задачами в начале исследования справились. В результате проведенной работы изучены особенности стилистики оформления классов в школах. Кроме запоминающего образа, данный проект, создает комфортную атмосферу, необходимую, для получения знаний. Составленные эскизы проводились в объемное виртуальное моделирование помещения, чтоб можно было увидеть, как будет смотреться интерьер в общем. Эстетический фактор организации интерьера выступает организующим началом и одним из важнейших критериев оптимизации учебного процесса. Интерьер учебного заведения, а в частности, коридора, призван аккумулировать духовные идеи и трансформировать их в нравственно-эстетические ценности, разделяемые не только воздействием педагога, но и характером организации внутренней среды класса. При этом источником зарождения такого отношения является именно духовно-творческая организация предметной среды учебного кабинета, направленная и обращенная на культивирование культурной и творческой коммуникации у субъекта образовательного процесса, формирование его мировоззренческих Изобилие материалов, комфорта, возможность выбора, высокая степень свободы выбора (конечно, не только вещей) при развитии высокой степени ответственности и самодисциплины личности - это те условия, в которых только и может формироваться и развиваться гармоничная личность в подобном интерьере. Развитие всех способностей человека (его обучение, воспитание, развитие) - высокая цель гуманистического дизайна. Таким образом, педагогический смысл создания дизайна и воплощение его на практике через создание нового кабинета биологии и учительской был выполнен.
Читать дальше
1. Агостон, А. Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне.М.: Педагогика, 1994. – 56 с. 2. Бредихин, И. Д. К дискуссии о понятии и признаках дефиниции «Общественное место» в административном законодательстве / И. Д. Бредихин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – СПб.: Право, 2011. – № 19. – С. 85-89. 3. Гурская, И. Компьютерная графика. – СПб.: Питер, 2006. – 812 с. 4. Дериберс, М. Цвет в деятельности человека. – М.: Литература по строительству, 1964. – 38 с. 5. Дизайн навигации «Компании Энергопром» // IND Office [Электронный ресурс] // URL: https://www.pinterest.ru/pin/534450680764892674/ (дата обращения: 06.05.2023). 6. Дизайн навигации «Павильона Sukhoi Superjet 100 для авиасалона Фарнборо (Farnborough)» // AVIOstudio [Электронный ресурс] // URL: https://www.pinterest.ru/pin/651825746037737124/ (дата обращения: 06.05.2023). 7. Дизайн навигации «Российского государственного гуманитарного университета» // ZOLOTOgroup [Электронный ресурс] // URL: https://www.pinterest.ru/pin/555561304013643941/ (дата обращения: 06.05.2023). 8. Дизайн «Навигационной системы для СРК Воскресенское. Спортивно-развлекательный комплекс» // Tomatdesign [Электронный ресурс] // URL: https://www.pinterest.ru/pin/377106168790342071/ (дата обращения: 08.05.2023). 9. Дизайн навигации в бизнес-центре IT-Компании «Ланит» // ZOLOTOgroup [Электронный ресурс] // URL: https://www.pinterest.ru/pin/310326230548175670/ (дата обращения: 08.05.2023). 10. Кадыров, Т. Э. Общественные пространства: феномены, тенденции и процессы // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2014. – № 4. – С. 115-120. 11. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса [Электронный ресурс] // URL: https://uspu.ru/sveden/objects/ (дата обращения: 03.04.2023). 12. Офис компании Энергопром // IND Office [Электронный ресурс] // URL: https://indoffice.ru/filosofiya.html (дата обращения: 17.03.2023). 13. Официальный сайт креативного брендингового агентства // Tomatdesign [Электронный ресурс] // URL: https://tomatdesign.ru/agency (дата обращения: 15.02.2023). 14. Сеннет, Р. Демократические пространства. Лекция в Институте Берлаге (Роттердам). – 2004. – № 43. – 55 с. 15. Шлыков, А.А., Абрамова, О.Ф. Исследование проблемы навигации внутри современных зданий со сложной архитектурой // Современная техника и технологии. – 2014. – № 2 [Электронный ресурс] // URL: http://technology.snauka.ru/2014/02/3085 (дата обращения: 19.02.2023). 16. Эриксон, Э. Идентичность: кризис и юность. – М.: Генезис, 1996. 84 с. 17. A selеction of our best projects // AVIOstudio [Электронный ресурс] // URL: https://www.aviostudio.it/projects/ (дата обращения: 23.04.2023). 18. Placemaking: Подход к созданию общественных пространств / Моск. ин-т соц.-культ. программ [Электронный ресурс] // URL: http://miscp.ru/assets/docs/placemaking.pdf (дата обращения: 04.03.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пробелы в праве и пути их устранения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Тропы и фигуры в повести Ч.Диккенса «Рождественская песнь в прозе»
Количество страниц:
18
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Разработка проекта сельского тура в регионе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image