Чтобы заказать контрольную работу по обществознанию заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что традиционная школьная архитектура нечасто бывает впечатляющей, так как ее основная цель – установить и поддерживать порядок, а не создать пространство для встреч учеников с учителями, а тех и других – со знаниями. Почти все классы организованы по одному стандарту – парты стоят рядами лицом к учителю, что практически лишает учеников видеть своих одноклассников. Окна расположены только на одной из боковых стен, а не, например, за спиной у учителя. Любых отклонений от этих канонов архитекторы стараются избегать. Длинные и прямые коридоры задают векторное направление движению по ним учеников и учителей и не располагают к тому, чтобы остановиться и поговорить. Да и вообще, болтание без дела в школьном пространстве обычно не приветствуется. Школы, особенно построенные в середине 20 века, в первую очередь должны быть функциональными, и набор их функций крайне ограничен. Наша школа построена в 1977 году и полностью соответствует этим характеристикам. Но за прошедшие 45 лет с момента возведения школьного здания появились серьезные проблемы: • дизайн школьных коридоров давно устарел; • интерьеры пространств не соответствуют новым технологиям и принципам обучения; • отсутствует показательное пространство для демонстрации инновационных технологий и подходов к обучению; • отсутствует место для отдыха обучающихся и работников школы. Цель выпускной квалификационной работы: разработка дизайна коридоров для московской школы. Объект выпускной квалификационной работы: создание дизайна общественного пространства Предмет выпускной квалификационной работы: создание дизайна интерьеров коридоров для московской школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать проблему дизайна общественного пространства по теме исследования. 2. Провести опрос потенциальных потребителей среди школьников и учителей. 3. Проанализировать прямые и косвенные аналоги дизайна интерьеров коридоров для московской школы. 4. Выявить предпочтения нового дизайна. 5. Разработать усовершенствованный дизайн интерьеров коридоров для московской школы. Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕРЬЕР, ОБУЧЕНИЕ, ОРИЕНТИР, РОСТ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ текущего дизайна по проблемам исследования, анализ прямых и косвенных аналогов, анализ проектной ситуации; эмпирические: опрос потенциального потребителя, проектирование, эскизирование, оформление. Научная новизна: изучение необходимости усовершенствованной навигации и ее содержания, а также реализация нового проекта дизайна. Практическая значимость: данный дипломный проект предполагает разработку дизайна интерьеров коридоров для московской школы. Усиление внимания к проблеме удобства навигации связано в первую очередь с разработкой нового дизайна, который будет упрощать передвижение всех школьников, учителей и других посетителей. Гипотеза работы: преобладание новых цветовых решений в интерьере благоприятно повлияет на общее состояние школы. Апробация работы. Основные положения данного исследования докладывались на Международной конференции N (г. Москва, 2016 г.); Молодежной научной конференции N (г. Казань, 2017 г.), а также на студенческой конференции Казанского государственного архитектурно- строительного университета (г. Казань, 2017 г.). При работе над проектом, использовалось следующее программное обеспечение: • Autodesk 3ds Max; • Microsoft Office Word; • Microsoft Office Power Point. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения и представляет собой разработанный художественно-творческий проект дизайна интерьеров коридоров для московской школы.