Где купить работу для университета?
Объект исследования: приемы развития познавательного интереса на уроках литературного чтения у младших школьников. Предмет исследования: уроки литературного чтения в процессе формирования читательского интереса у младших школьников. Цель: теоретически обосновать и экспериментальным способом 5 апробировать уроки литературного чтения в процессе формирования читательского интереса у младших школьников. Гипотеза исследования: развития познавательного интереса на уроках литературного чтения у младших школьников будет эффективным, если: разработан комплекс заданий и уроков литературного чтения, направленных на активизацию читательского интереса у младших школьников; уроки носят систематический и целенаправленный характер повышения читательской активности и инициативы к чтению. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования читательского интереса на уроках литературного чтения у младших школьников; 2. Выявить уровень сформированности читательского интереса у младших школьников; 3. Определить и апробировать содержание и методы работы по формированию читательского интереса на уроках литературного чтения у младших школьников. Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, интерпретация, обобщение опыта); методы обработки результатов (качественный и количественный анализ результатов исследования, статистическая обработка фактического материала исследования, представленная в виде диаграмм и таблиц). Теоретической основой исследования явились: исследования в области формирования читательского интереса (Г.И. Вергелес, А.А. Колесников, С.С. Лебедев); исследования в области изучения урока литературного чтения для активизации читательского интереса на уроках (Г.И. Вергелес, А.А. Колесников, С.С. Лебедев). Новизна работы заключается в разработке уроков по формированию читательского интереса на уроках литературного чтения у младших школьников. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в работе обоснованы возможности уроков литературного чтения в процессе формирования читательского интереса у младших школьников. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный комплекс работы по формирования читательского интереса на уроках литературного чтения у младших школьников, может быть использован в работе учителей начальных классов.