Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ с помощью нашего онлайн-калькулятора.
В развитии художественной керамики было сделано много замечательных открытий. Люди экспериментировали с разновидностями глины и примесей, с техниками формования и обжарки, декорирования изделий. Чтобы получить прекрасную, красивую, прочную керамику, производители из разных стран сделали аналогичные изобретения. Актуальность темы обусловлена тем, что фарфор пришел к нам из глубины веков и прочно вошел в нашу жизнь. Это не только произведения искусства - изысканные по живописи и богатству, но и обычная посуда, которой мы пользуемся ежедневно. Красивая фарфоровая посуда позволяет не только украсить стол и интерьер, но и создать хорошее настроение и подчеркнуть изысканность блюд, что особенно важно во время праздничного застолья. Кроме того, изделия из тонкого фарфора могут стать хорошим подарком семье и друзьям, которыми они будут пользоваться долго и с удовольствием, вспоминая важные моменты в жизни. В.И. Теплов считает, что деятельность предприятия тесно связана с основными направлениями товаропроизводителей – обеспечение населения товарами высокого качества и в правильном ассортименте, снижение потерь на этапах транспортировки, хранения и реализации, контроль качества, участие в составлении нормативно-правовых актов и т.п. техническая документация и многое другое. А. Н. Неверов придает особое значение тому факту, что в задачи заказчика товарной продукции входит не только изучение и определение потребительских свойств товаров, их качества, полезности, безвредности и безопасности, но и умение быстро и правильно ориентироваться в вопросах спроса, конкурентоспособности, жизненного цикла и стабильности товара. ориентировать, анализировать и прогнозировать отдельные этапы движения товаров. Целью данной работы является анализ ассортимента керамической посуды в розничном предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента керамической посуды; - изучить качественные характеристики керамической посуды; - дать характеристику деятельности магазина «Посуда центр»; - провести анализ торгового ассортимента керамической посуды магазина «Посуда центр»; - провести анализ качественных характеристик; - предложить совершенствование ассортимента и сохранение качества керамической посуды в магазине «Посуда центр». Объектом данного исследования выступает магазин «Посуда центр». Предметом - анализ ассортимента Керамической посуды в розничном предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.