Введение 3 1. Теоретические аспекты технология продажи вкусовых товаров 5 1.1 Технологии продажи вкусовых товаров 5 1.2 Особенности расчетов с покупателями на предприятиях торговли 8 2. Анализ организации и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями ИП Каленюк «соль и перец» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Организации и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями в ИП Каленюк 19 Заключение 25 Список литературы 27

Организация и технология продажи вкусовых товаров (кофе и кофейные напитки) и расчеты с покупателями на предприятиях торговли.

дипломная работа
Маркетинг
25 страниц
91% уникальность
2023 год
17 просмотров
Чуслина О.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты технология продажи вкусовых товаров 5 1.1 Технологии продажи вкусовых товаров 5 1.2 Особенности расчетов с покупателями на предприятиях торговли 8 2. Анализ организации и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями ИП Каленюк «соль и перец» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Организации и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями в ИП Каленюк 19 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность работы вызвана тем, что многие предприятия сегодня сталкиваются с рядом экономических и организационных проблем, от решения которых напрямую зависит их существование. Сложная экономическая ситуация, созданная в результате санкционного давления в России и ответных мер правительства, заставляет компании ориентироваться преимущественно на внутренние силы, что связано с рациональным использованием собственных материальных и нематериальных ресурсов. Для выполнения этой задачи, а значит, и для достижения значительного конкурентного преимущества, компании все чаще организуют предпринимательскую деятельность в сфере торговли. Предпринимательская деятельность является деятельностью физических и юридических лиц, осуществляемой для удовлетворения потребностей потребителей. Научный анализ собственности как экономико-правовой категории доказывает, что предпринимательская деятельность является неотъемлемым элементом рыночной экономики. История предпринимательской деятельности в целом насчитывает много веков, но современная концепция соответствует периоду становления и развития капитализма.


Заказывайте написание контрольной работы по химии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Как социально-экономическое явление, предпринимательская деятельность охватывает также и социальные отношения. Они включают юридические, психологические и исторические аспекты. Но корни предпринимательства находятся в экономических условиях человеческой деятельности. В современной интерпретации предпринимательская деятельность неразрывно связано с процессами мировой интеграции и глобализации. Общепринятого определения глобализации не существует из-за расхождения широкого политического сообщества в современной мировой науке и политике, но сегодня глобализация определенно определена таким образом, чтобы усилить роль внешних факторов (экономических, социальных и культурных) в воспроизводственном производстве всех стран-участниц этого процесса без единого национального барьера. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Е.В. Балекина, Л.Б. Ворохалиной, В.Д. Грузинова, В.И. Демковича и др. Цель работы – исследовать организацию и технологию продажи вкусовых товаров (кофе и кофейные напитки) и расчеты с покупателями на предприятиях торговли. Задачи: - рассмотреть технологии продажи вкусовых товаров; - описать особенности расчетов с покупателями на предприятиях торговли; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать организацию и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями в ИП Каленюк. Объект исследования – ИП Каленюк. Предмет исследования – продажи вкусовых товаров (кофе и кофейные напитки) и расчеты с покупателями. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенности расчетов с покупателями на предприятиях торговли. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в анализе организации и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями в ИП Каленюк. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены технологии продажи вкусовых товаров; описаны особенности расчетов с покупателями на предприятиях торговли; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; проанализировать организацию и технологии продажи вкусовых товаров и расчетов с покупателями в ИП Каленюк. Процесс установления цен — это совокупность этапов поиска баланса между стоимостью, которую готов заплатить покупатель и стоимостью, которую готов предложить продавец. Установление цен и выбор метода их расчёта находится под влиянием двух факторов, а именно достигнутыми масштабами производства и степенью контроля над рынком в целом. Помимо основных факторов на выбор метода расчёта цен влияют устойчивость или неустойчивость рынка сбыта продукции, характер цен, вид реализуемой продукции, степень взаимозаменяемости новинок и традиционных товаров. Для осуществления предпринимательства необходимы факторы: - рабочая сила (специалисты, рабочие, служащие); - материальные ресурсы (сырье, материалы, энергия, готовые товары); - основные фонды (здания, сооружения, помещения, машины, оборудование, оргтехника необходимая для предпринимательской деятельности); - информация (сведения, знания, данные, чертежи, проекты, документы, необходимые для предпринимательской деятельности); - различные работы и услуги (строительные, перевозки, погрузка, разгрузка, охрана, связь, консультации); - денежные ресурсы (имеющиеся денежные средства, займы, кредиты). Существуют различные виды предпринимательства: 1. Производственное предпринимательство - это если предприниматель, используя факторы производства, сам выпускает товары и услуги; 2. Коммерческое предпринимательство - это когда предприниматель (коммерсант), продает уже готовые товары, которые он сам приобрел. В таком предпринимательстве фактором производства является товар, а прибыль получается за счет продажи по более высокой цене; 3. Финансовое предпринимательство - в этом виде, предметом купли-продажи выступают деньги и ценные бумаги. Предприниматель продает их покупателю или предоставляет их в кредит. Прибыль за счет %, взимаемых за кредит; 4. Посредническое предпринимательство - это когда предприниматель ничего не производит и ничего не продает, он выступает в роли посредника, сводит продавца и покупателя товара; 5. Страховое предпринимательство - состоит в том, что предприниматель за определенную плату гарантирует клиенту компенсацию возможной потери (имущества, здоровья, жизни и др.) в результате непредвиденного действия. Осуществление деятельности с целью получения прибыли - решающим фактором здесь является собственный бизнес-план, т.е. осуществление деятельности с целью получения денежного дохода или прибыли посредством своего бизнеса, при этом не имеет решающего значения, будет ли прибыль фактически получена. Он даже не решает, на какие цели будет использована прибыль. Предпринимательская деятельность в торговле имеет свои характерные особенности. Среди них: большой удельный вес оборотных средств; наличие широкого ассортимента товаров, услуг для реализации покупателям; большая территориальная рассредоточенность предприятий; отсутствие централизованных структур; высокая степень конкуренции между субъектами предпринимательства; большой удельный вес субъектов малого бизнеса, в том числе частных предпринимателей.  
Читать дальше
1. Балекин, Е.В. Мотивация деятельности субъектов малого предпринимательства / Е.В. Балекин // Экономика и право. – 2021. – № 1. – С. 62-66. 2. Ворохалина, Л.Б. Финансово-кредитные механизмы регулирования малого бизнеса / Л.Б. Ворохалина. - М. : Финансы и статистика, 2021. – 312 с. 3. Грузинов, В.Д. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности / В.Д. Грузинов, В.В. Грибов // Экономика предприятия. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 457 с. 4. Демкович, В.И. Особенности формирования модели кредитной работы с рыночным сегментом малого и среднего предпринимательства (МСП) в коммерческом банке / В.И. Демкович. – М. : ГОЛОС-ПРЕСС, 2019. - 292 с. 5. Круглова, Н.Ю. Мотивационные механизмы предпринимательства : учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М. : РЗИТЛП, 2019. – 98 с. 6. Круглова, Н.Ю. Мотивация предпринимательства : учеб. пособие / Н. Ю. Круглова. – М. : РЗИТЛП, 2021. – 105 с. 7. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М. : ИНФРА-М, 2020. – 524 с. 8. Плотникова, О.А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации Текст / О.А. Плотникова. - М. : ИНФРА-М, 2020. – 374 с. 9. Прохоров, В.Д. Развитие малого бизнеса Текст / В.Д. Прохоров // Экономика и жизнь. - 2021. - №34. - С.1-3. 10. Сапунов, М.К. Большие надежды малого бизнеса / М. К. Сапунов // Деньги и кредит. – 2021. – №5. – С. 53-55. 11. Шаховская, Л.С. Стимулирование предпринимательства: государственный масштаб / Л.С. Шаховская, Н.В. Кетько // Российское предпринимательство. – 2021. – № 1. – С.16-17. 12. Шулятьева, Н.А. Малый бизнес в условиях рынка / Н.А. Шулятьева // Деньги и кредит. – 2021. - №1. – С.16-22. 13. Положительный опыт развития малого предпринимательства в России / Аналитический сборник. — М. : АМиР, ИПИ, 2020. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Неологизмы в английском языке и особенности их перевода
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Проблемы отношений мужчин и женщин в семье
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Подготовка проекта финансового бюджета на примере ОАО Лианозовский молочный комбинат
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image