ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТРЭША НА ТЕЛЕЭКРАНЕ…………………………….4 1.1 Определение понятия трэш…………………………………………………..4 1.2 История трэша на телеэкране...........................................................................5 1.3 Особенности трэш-телепрограмм....................................................................7 ГЛАВА 2. ТРЭШ-ТЕЛЕПРОГРАММЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ................9 2.1 Реалити-шоу как форма трэша.........................................................................9 2.2 Ток-шоу и скандальные эфиры......................................................................10 2.3 Сериалы и фильмы, содержащие элементы трэша......................................12 ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТРЭША НА ЗРИТЕЛЯ И ОБЩЕСТВО........................14 3.1 Положительные и отрицательные стороны трэш-телепрограмм...............14 3.2 Психологические аспекты привлекательности трэша для зрителя............15 3.3 Этические проблемы, связанные с показом трэш-контента на телеэкране..............................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................20

Трэш на современном телеэкране

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
100% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТРЭША НА ТЕЛЕЭКРАНЕ…………………………….4 1.1 Определение понятия трэш…………………………………………………..4 1.2 История трэша на телеэкране...........................................................................5 1.3 Особенности трэш-телепрограмм....................................................................7 ГЛАВА 2. ТРЭШ-ТЕЛЕПРОГРАММЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ................9 2.1 Реалити-шоу как форма трэша.........................................................................9 2.2 Ток-шоу и скандальные эфиры......................................................................10 2.3 Сериалы и фильмы, содержащие элементы трэша......................................12 ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТРЭША НА ЗРИТЕЛЯ И ОБЩЕСТВО........................14 3.1 Положительные и отрицательные стороны трэш-телепрограмм...............14 3.2 Психологические аспекты привлекательности трэша для зрителя............15 3.3 Этические проблемы, связанные с показом трэш-контента на телеэкране..............................................................................................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................20
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что трэш-телепередачи являются одним из самых популярных жанров на современном телеэкране. Они привлекают большую аудиторию и вызывают множество обсуждений в обществе. Однако, несмотря на их популярность, трэш-программы часто становятся объектом критики и споров. Целью данной работы является анализ жанра трэш-телепередач на современном телеэкране. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить историю жанра трэш-телепередач; - проанализировать основные признаки жанра; - рассмотреть различные точки зрения на жанр трэш-телепередач; - выявить позитивные и негативные стороны жанра; - предложить возможные пути улучшения качества трэш-программ. Объектом исследования является жанр трэш-телепередач на современном телеэкране. Предметом исследования являются особенности и проблемы жанра трэш-телепередач на современном телеэкране. Методы исследования включают в себя анализ литературных источников, статистические данные, интервью с экспертами и анализ конкретных примеров трэш-телепередач. Структура работы включает в себя введение, главную часть, заключение и список литературы.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Красноярске ? С Work5 это не проблема.


.

Читать дальше
В заключение можно отметить, что жанр трэш-телепередач имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, это позволяет привлекать большую аудиторию и получать высокие рейтинги, что является важным для телекомпаний. С другой стороны, такие программы часто содержат низкокачественный контент, который может оскорблять чувства зрителей и нарушать этические нормы. В процессе исследования были выявлены основные признаки жанра трэш-телепередач, такие как использование скандальных тем и персонажей, эмоциональная окраска и упрощенный подход к представлению информации. Были рассмотрены различные точки зрения на жанр, включая мнения экспертов, зрителей и критиков. Также были выявлены позитивные и негативные стороны жанра трэш-телепередач. К плюсам можно отнести привлекательность для аудитории, возможность обсуждения актуальных тем и проблем, а также развлекательный характер программ. К минусам относятся низкий уровень культуры и этики, нарушение прав личности и достоинства персонажей, а также отсутствие серьезного и глубокого анализа проблем. Для улучшения качества трэш-телепередач можно предложить ряд мер, таких как повышение уровня профессионализма создателей программ, соблюдение этических норм и прав зрителей, более глубокий анализ проблем и использование различных форматов передач. Таким образом, жанр трэш-телепередач является актуальной темой для исследования, которая вызывает множество обсуждений в обществе. Важно понимать, что такие программы могут иметь как позитивные, так и негативные стороны, и необходимо работать над улучшением их качества и этики.
Читать дальше
1. Деминова М., Чугулова А. «За гранью»: трэш-журналистика на грани коммуникативных норм //Юрислингвистика. – 2022. – С. 81-89. 2. Киричук Д. А. Влияние российских ток-шоу на политическое сознание общества //Диалог цивилизаций: Восток-Запад. – 2021. – С. 468-477. 3. Климов С. Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи //Педагогическое образование и наука. – 2019. – №. 4. – С. 7-11. 4. Медведева Е. В. Специфика аудитории и ее влияние на процесс ретиальной коммуникации //Медиалингвистика. – 2021. –С. 261-272. 5. Митина А. В., Щетинина Л. А. ТРЭШ-МАТЕРИАЛЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ //Неделя науки и творчества-2021. – 2021. – С. 58-62. 6. Мусатова М. Л. Трэш-райтинг как эффективная методика подачи информации //Медиасреда. – 2018. – №. 14. – С. 135-141. 7. Русанова М. А. Академический дискурс: содержание и свойства //наука и инновации-современные концепции. – 2020. – С. 52-61. 8. Сибиданов Б. Б. Две формы отрицания в телевизионном трэш-дискурсе // Новгородского государственного университета. – 2019. – С. 5. 9. Сковородина И. А. КУЛЬТОВОЕ КИНО И ОБРАЗ БУДУЩЕГО //Россия и мировые тенденции развития. – 2019. – С. 383-390. 10. Смирнов В. М., Салтыков М. А. Влияние трэш-стримеров на сознание молодѐжи //тенденции развития науки и образования Учредители: ИП Иванов Владислав Вячеславович. – С. 53-55. 11. Щербаль С. С. Инфотейнмент как метод создания телевизионного контента //Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. – 2021. – Т. 1. – №. 4 (36). – С. 247-261. 12. Яркина Е. А. ТРЭШ В новостном секторе современного телевещания //проблемы массовой коммуникации: новые подходы. – 2020. – С. 151.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВОВОВЫХ НОРМАХ В СФЕРЕ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Определение числа исполнителей
Количество страниц:
22
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Нормативный договор ‏ㅤ как источник ‏ㅤ права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image