Введение 3 Глава 1. Общая характеристика организации делопроизводства по обращениям граждан в приказной системе делопроизводства 5 1.1. Основные понятия в организации работы по обращению граждан 5 1.2. Требования по оформлению обращений 9 Глава 2. Организация делопроизводства с обращениями граждан в приказной системе делопроизводства как предметная область исследования 12 2.1. Этапы работы с обращениями граждан 12 2.2. Рассмотрение обращений граждан руководством и подготовка проекта ответа 16 Заключение 19 Список источников и литературы 20

Особенности составления обращений и работы с ними в приказной системе делопроизводства

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
62% уникальность
2023 год
15 просмотров
Лосикова Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика организации делопроизводства по обращениям граждан в приказной системе делопроизводства 5 1.1. Основные понятия в организации работы по обращению граждан 5 1.2. Требования по оформлению обращений 9 Глава 2. Организация делопроизводства с обращениями граждан в приказной системе делопроизводства как предметная область исследования 12 2.1. Этапы работы с обращениями граждан 12 2.2. Рассмотрение обращений граждан руководством и подготовка проекта ответа 16 Заключение 19 Список источников и литературы 20
Читать дальше
Актуальность данной темы продиктована необходимостью выстраивания штатами качественных инициатив в ответ на жалобы граждан, в соответствии с нормами федерального законодательства. Обращения - это документы, которые отправляются из одного отдела в другой, с целью запроса информации, выполнения определенных действий или получения разрешений. В приказной системе делопроизводства особенностью работы с обращениями является их строгое оформление и регистрация. После составления обращения оно должно быть зарегистрировано в журнале регистрации документов. В этом журнале указываются регистрационный номер, дата составления, тема обращения и адресат. Кроме того, в журнале регистрации должны быть отмечены все действия, связанные с обращением, включая получение ответа, перенаправление в другой отдел и т. д. Все граждане нашей страны, в том числе иностранцы и лица без гражданства, имеют право на подачу собственных заявлений, а также на индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.


Если можете сделать курсовую работу на заказ во Владивостоке пишите нашим менеджерам.


. Государственные органы Российской Федерации обеспечивают всем гражданам необходимые условия для осуществления их конституционных прав, вносят письма и устные предложения в их работу, критикуют недостатки их работы, делают заявления, уполномочивают должностных лиц, государство, должны обращаться в суд с иском . Целью данной курсовой работы является изучение организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить организацию делопроизводства по обращениям граждан; • Рассмотреть основные этапы в организации работы по обращению граждан; • Изучить этапы работы с обращениями; • Рассмотреть обращения граждан руководством и подготовка проекта ответа. Объектом данной курсовой работы является организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях. Предметом данной работы является совершенствование организации работы с обращениями граждан в Совете Федерации в рамках автоматизации работ. Степень разработанности исследования. Анализ научной литературы и нормативных документов в современном научно-образовательном пространстве свидетельствует об увеличении внимания учёных к вопросу таких, как А. Ю. Иванова, И. К. Корнеев, И. Н. Кузнецов, Л. А. Доронина, О. С. Грозова, Т.А.Быкова. Обзор источников и литературы. Современные отечественные учёные исследуют различные аспекты данного вопроса. Так, например, Д. Г. Абуладзе в своем труде «Документационное обеспечение управления персоналом» дал общую характеристику вопроса. Н. Н. Шувалова проанализировала аспекты документационного обеспечения в своем труде «Организация и технология документационного обеспечения управления». Структура работы. Курсовая работа содержит введение, две главы, четыре пункта, заключения и списка источников и литературы. Первая глава отражает общую характеристику организации делопроизводства по обращениям граждан. Вторая глава характеризует этапы работы с обращениями, а также рассмотрение обращений граждан руководством и подготовка проекта ответа. 

Читать дальше
На фоне кардинальных изменений в политической и социально-экономической жизни страны работа с обращениями населения является одним из основных направлений деятельности органов власти всех уровней. Обращаясь к властным структурам, люди реализуют свое конституционное право на непосредственное участие в решении общегосударственных, региональных, городских и районных дел. Например, гражданская профессия как надзиратель за деятельностью государственных органов представляет собой политический институт, входящий в состав исторически сложившейся структуры принятия решений и обеспечивающий, наряду с референдумами и выборами, формы контроля за выполнением решений. Накопленный к настоящему времени большой опыт работы с обращениями и обработки нормативных и технико-правовых материалов будет большим подспорьем в построении новой правовой базы рассмотрения обращений граждан в современной демократической России. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы, основываясь на богатейшем опыте прошлого и практических достижениях современности, создать в России новую, демократическую систему обращений граждан. На смену мольбам к власти о помощи должны прийти конкретные требования, указания на нарушения, предложения по разрешению существующих проблем, подкреплённые твёрдыми гарантиями их рассмотрения и принятия по ним законного, соответствующего правам человека решения. Тем не менее, приказная система делопроизводства остается одной из самых популярных и распространенных систем для работы с документами. Она позволяет упорядочить рабочие процессы и обеспечить контроль исполнения поручений. При этом, ее недостатки могут быть устранены путем оптимизации рабочих процессов и использования современных технологий.  
Читать дальше
Источники 1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.garant.ru. Литература 2. Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс]; учебник и практикум для вузов / Д. Г. Абуладзе, — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/511693 3. Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]; учебное пособие/ Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова. -2-е изд. перераб. и доп. – Москва: Инфра-М, 2018. -304 с. –Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=942800/ 4. Грозова, О. С. Делопроизводство [Электронный ресурс]; учебное пособие для среднего профессионального образования / О. С. Грозова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/517797 5. Доронина, Л. А. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Доронина — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 270 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/530252 6. Иванова, А. Ю. Русский язык в деловой документации [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А. Ю. Иванова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 187 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/511858 7. Казакевич, Т. А. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 177 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/513745 8. Колышкина, Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 145 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/513409 9. Корнеев, И. К. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 438 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/523611 10. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 545 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/523612 11. Организация работы с обращениями граждан в истории России: Учебное пособие / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 312 с.: 60x88 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9765-0934-4, 1000 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/247777 12. Павловская, О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / О. Ю. Павловская. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 213 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/518436 13. Чурилов, А. Ю. Юридическое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А. Ю. Чурилов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 285 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/518399 14. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова ; под общей редакцией Н. Н. Шуваловой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/511417 15. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова ; под общей редакцией Н. Н. Шуваловой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/511684 16. Шувалова, Н. Н. Организация и технология документационного обеспечения управления [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. Н. Шувалова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 247 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/531239 17. Шувалова, Н. Н. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Н. Н. Шувалова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 247 с. –Режим доступа: https://urait.ru/bcode/531240
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторы профессионального выгорания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Россия»
Количество страниц:
73
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Гендерные особенности поликодовых текстов рекламы одежды и обуви в английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image