?>
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Значение физической активности и физической культуры для дошкольников с РАС…………………………………………………………..5 1.1 Особенности физического развития дошкольников с РАС……....5 1.2 Роль физической активности и физической культуры в развитии дошкольников с РАС…………………………………………………………..6 Глава 2. Методическая разработка консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС……………………………….8 2.1 Организация физической активности в дошкольных учреждениях для детей с РАС………………………………………………………………..8 2.2 Взаимодействие педагога и родителей при организации физической активности детей с РАС………………………………………………………10 Заключение……………………………………………………………...13 Список использованных источников………………………………….14

Физическая активность и физическая культура дошкольника с РАС - что нужно знать педагогу" (методическая разработка серии консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС)

курсовая работа
Педагогика
15 страниц
87% уникальность
2023 год
12 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Значение физической активности и физической культуры для дошкольников с РАС…………………………………………………………..5 1.1 Особенности физического развития дошкольников с РАС……....5 1.2 Роль физической активности и физической культуры в развитии дошкольников с РАС…………………………………………………………..6 Глава 2. Методическая разработка консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС……………………………….8 2.1 Организация физической активности в дошкольных учреждениях для детей с РАС………………………………………………………………..8 2.2 Взаимодействие педагога и родителей при организации физической активности детей с РАС………………………………………………………10 Заключение……………………………………………………………...13 Список использованных источников………………………………….14
Читать дальше
В современном обществе особое внимание уделяется вопросам физического развития и активного образа жизни детей. Однако, в случае дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС), физическая активность и физическая культура приобретают особую значимость и требуют специального внимания. Дети с РАС часто сталкиваются с ограничениями в моторных навыках, социальных взаимодействиях и коммуникативных навыках, что затрудняет их участие в обычных физических активностях и играх. Данная тема является важной и актуальной в современном образовательном контексте. Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой серьезное психическое расстройство, которое влияет на различные аспекты жизни ребенка, включая физическую активность и моторный развитие. Одним из основных вызовов, с которыми сталкиваются дошкольники с РАС, является ограниченность в моторных навыках, координации движений и взаимодействии со сверстниками.


Почему написание курсовой работы по физике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Они часто испытывают трудности в участии в обычных физических играх и активностях, что может привести к социальной изоляции и ухудшению общего физического состояния. Активная и здоровая жизнь важна для всех детей, включая тех, у кого есть особые образовательные потребности. Поэтому изучение вопросов, связанных с физической активностью и физической культурой дошкольников с РАС, является актуальным и необходимым для обеспечения полноценного развития этой категории детей. Объект исследования: Физическая активность и физическая культура дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Предмет исследования: Влияние физической активности и физической культуры на развитие и адаптацию дошкольников с РАС. Цель исследования: Разработка методической разработки в виде серии консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС, направленных на обеспечение их полноценной физической активности и развития. Задачи исследования: 1. Изучить особенности физического развития и потребностей дошкольников с РАС в физической активности и физической культуре; 2. Проанализировать существующие методики и подходы к включению дошкольников с РАС в физическую активность и физическую культуру; 3. Разработать серию консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС, включающую рекомендации по организации физической активности, адаптации игр и упражнений, а также созданию безопасной и поддерживающей среды. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, индукция.

Читать дальше
В заключении следует подчеркнуть важность и актуальность изучения физической активности и физической культуры дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Отметить, что дети с РАС имеют особенности в физическом развитии и восприятии окружающего мира, поэтому их включение в физическую активность требует особого подхода и адаптации. Подчеркнуть, что физическая активность и физическая культура имеют значительное значение для полноценного развития дошкольников с РАС, включая улучшение координации движений, развитие моторных навыков, укрепление здоровья и повышение уровня социальной адаптации. Следует отметить, что разработка методической разработки в виде серии консультаций для воспитателей детей старшего дошкольного возраста с РАС является важным шагом в обеспечении их полноценной физической активности и развития. Она предлагает рекомендации по организации физической активности, адаптации игр и упражнений, созданию безопасной и поддерживающей среды. В заключение подчеркнуть необходимость дальнейших исследований и практической реализации разработанной методической разработки, чтобы оценить ее эффективность и влияние на физическое развитие и адаптацию дошкольников с РАС. Такие исследования помогут совершенствовать подходы и методы работы педагогов и специалистов, улучшая качество занятий физической активностью и физической культурой для детей с РАС.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Ажевская Л.Г., Рахманина И.Н., Овсянникова Т.Ю., Джамелова Г.П. Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра. - М: Флинта, 2023. - 96 с. 3. Батанцев Н.И., Барбашов С.В. Методика оценки гармоничности соотношения физического и умственного развития дошкольников 5-6 лет // Управление образованием: теория и практика. - 2021. - №1. - С. 130-139. 4. Волошина Л.Н., Галимская О.Г., Панасенко К.Е., Шинкарева Л.В. Критерии и показатели оценки двигательного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2023. - №9. - С. 50-61. 5. Волошина Л.Н., Галимская О.Г., Панасенко К.Е., Шинкарева Л.В. Оценка двигательного развития детей с расстройствами аутистического спектра // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2023. - №1. - С. 77-82. 6. Джамелова Г.П., Рахманина И.Н., Овсянникова Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инкл.Уч. пос. - М: Флинта, 2020. - 88 с. 7. Ивлева А.Н. Роль и содержание системы физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2020. - №6. - С. 60-70. 8. Колесникова Е.С. Методика развития способностей к дифференцированию мышечных усилий у дошкольников подготовительной группы в процессе физкультурных занятий // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2021. - №2. - С. 22-30. 9. Никольская О.С., Розенблюм С.А. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ. - М: Просвещение, 2023. - 48 с. 10. Панасенко К.Е., Волошина Л.Н., Шинкарева Л.В., Галимская О.Г. Социально-коммуникативные проявления детей с расстройством аутистического спектра в двигательной деятельности // Перспективы науки и образования. - 2022. - №2. - С. 318-332. 11. Смирнова Н.О., Кузнецов Д.С. Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра // Наука и реальность/Science & Reality. - 2023. - №2. - С. 31-36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Название курсовой «Проектирование информационной системы “Название организации”»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
реферат
Психология цвета, значение цвета
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
«Учение о ‏ㅤ составе преступления ‏ㅤ как фактор ‏ㅤ для соблюдения ‏ㅤ законности в ‏ㅤ борьбе с ‏ㅤ преступностью»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image