Введение 3 1. Понятие и сущность психологии цвета 4 2. Значение цветов в психологии и их воздействие на человека 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11

Психология цвета, значение цвета

реферат
Психология
10 страниц
82% уникальность
2023 год
5 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность психологии цвета 4 2. Значение цветов в психологии и их воздействие на человека 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что психология цвета представляет собой особую концепцию, которая сможет объяснить, как именно какой-либо оттенок или яркость цветовой палитры способны воздействовать на людей. Данная теория применяется не только фотографами и художниками, но также и маркетологами, PR-специалистами, психологами и другими специалистами с целью создания новых продуктов, которые будут правильными с точки зрения продаж. Цвет способен оказывать воздействие на: 1. Настроение. 2. Эмоциональный настрой.


Чтобы заказать контрольную работу по БЖд заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. 3. Бодрость. Кроме того, некоторые оттенки могут угнетать людей. Цель работы – изучить особенности психологии цвета и значение цветов. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность психологии цвета. 2. Отразить значение цветов в психологии и их воздействие на человека. Объект изучения: восприятие цвета человеком. Предмет изучения: психология цвета. Теоретическая база: труды российских специалистов в таких сферах, как реклама и связи с общественностью и психология, а также тематические Интернет-источники. Методы изучения: методы теоретического анализа, методы классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что в рекламе и корпоративных брендах цвет способен воздействовать на эмоции, на особенности принятия решений, а также на отношение к бренду и товарам потребителей. Все это происходит на подсознательном уровне. Основная задача маркетолога и дизайнеров состоит в подборе цвета, который способен ассоциироваться с деятельностью, повышая при это конверсию. В соответствии с международными исследованиями, во многих ситуациях на принятие решение о покупке, влияет именно цвет товара. Люди примерно на 26% чаще обращают внимание на цветную рекламу, а не на черно-белую. Цвет способен выступать в качестве мощного маркетингового оружия. Установлено, что в рекламе цвет выполняет следующие функции:  отражает суть товара или услуги;  привлекает внимание;  выделяет отдельные элементы рекламы;  формирует отношение к предложению. Отражено, что проведение исследований по психологии цвета не прекращаются. Владение такими знаниями обладает ключевым значением для творческих людей, бизнеса и компаний, которые планируют вывести на рынок новую продукцию. Однако эта наука полезна и в повседневной жизни: как не ошибиться с выбором подарка к особому случаю, как порадовать лучшего друга правильным презентом, как создать уют в доме – во всём это нам может помочь понимание психологии цвета.
Читать дальше
1. Агостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / Ж. Агостон. - М.: Мир, 2022- 184 с. 2. Базыма, Б. А. Психология цвета: теория и практика / Б. А. Базыма. - М.: Речь, 2021. - 205 с. 3. Базыма, Б. А. Цвет и психика: монография / Б. А. Базыма. - Харьков: Изд-во ХГАК, 2021. - 172 с. 4. Медведев, В. Ю. Цветоведение и колористика: учебное пособие (курс лекций)/В.Ю. Медведев. - СПб.: Страта, 2020. - 162 с. 5. Селицкий, А. Л. Цветоведение: учебное пособие/А.Л. Селицкий. - Минск: РИПО, 2019. – 158 с. 6. Введение в психологию цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark.ru/startup/presium/blog/68937/vvedenie-v-psihologiyu-tsveta (дата обращения: 30.05.2023) 7. Психология цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gb.ru/blog/psihologiya-tsveta/ (дата обращения: 30.05.2023) 8. Психология цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/ (дата обращения: 30.05.2023) 9. Психология цвета в маркетинге и рекламе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/ (дата обращения: 30.05.2023) 10. Психология цвета: как оттенки влияют на восприятие продукта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/12044-colour-guide (дата обращения: 30.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Учение о ‏ㅤ составе преступления ‏ㅤ как фактор ‏ㅤ для соблюдения ‏ㅤ законности в ‏ㅤ борьбе с ‏ㅤ преступностью»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Формирование инвестиционного портфеля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Процессуальный порядок проведения проверки показаний на месте при производстве дознания в Вооруженных Силах РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image