Введение 3
1. Понятие и сущность психологии цвета 4
2. Значение цветов в психологии и их воздействие на человека 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Отражено, что в рекламе и корпоративных брендах цвет способен воздействовать на эмоции, на особенности принятия решений, а также на отношение к бренду и товарам потребителей. Все это происходит на подсознательном уровне. Основная задача маркетолога и дизайнеров состоит в подборе цвета, который способен ассоциироваться с деятельностью, повышая при это конверсию.
В соответствии с международными исследованиями, во многих ситуациях на принятие решение о покупке, влияет именно цвет товара. Люди примерно на 26% чаще обращают внимание на цветную рекламу, а не на черно-белую. Цвет способен выступать в качестве мощного маркетингового оружия.
Установлено, что в рекламе цвет выполняет следующие функции:
отражает суть товара или услуги;
привлекает внимание;
выделяет отдельные элементы рекламы;
формирует отношение к предложению.
Отражено, что проведение исследований по психологии цвета не прекращаются. Владение такими знаниями обладает ключевым значением для творческих людей, бизнеса и компаний, которые планируют вывести на рынок новую продукцию. Однако эта наука полезна и в повседневной жизни: как не ошибиться с выбором подарка к особому случаю, как порадовать лучшего друга правильным презентом, как создать уют в доме – во всём это нам может помочь понимание психологии цвета.
Читать дальше
1. Агостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / Ж. Агостон. - М.: Мир, 2022- 184 с.
2. Базыма, Б. А. Психология цвета: теория и практика / Б. А. Базыма. - М.: Речь, 2021. - 205 с.
3. Базыма, Б. А. Цвет и психика: монография / Б. А. Базыма. - Харьков: Изд-во ХГАК, 2021. - 172 с.
4. Медведев, В. Ю. Цветоведение и колористика: учебное пособие (курс лекций)/В.Ю. Медведев. - СПб.: Страта, 2020. - 162 с.
5. Селицкий, А. Л. Цветоведение: учебное пособие/А.Л. Селицкий. - Минск: РИПО, 2019. – 158 с.
6. Введение в психологию цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark.ru/startup/presium/blog/68937/vvedenie-v-psihologiyu-tsveta (дата обращения: 30.05.2023)
7. Психология цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gb.ru/blog/psihologiya-tsveta/ (дата обращения: 30.05.2023)
8. Психология цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/ (дата обращения: 30.05.2023)
9. Психология цвета в маркетинге и рекламе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://postium.ru/psixologiya-cveta-v-marketinge-reklame/ (дата обращения: 30.05.2023)
10. Психология цвета: как оттенки влияют на восприятие продукта - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/12044-colour-guide (дата обращения: 30.05.2023)
Читать дальше