Актуальность данной ㅤ темы объясняется ㅤ тем, что учение ㅤ о составе ㅤ преступления прошло ㅤ долгий путь ㅤ своего исторического ㅤ развития и ㅤ на сегодняшний ㅤ день состав ㅤ преступления является ㅤ основой всей ㅤ науки современного ㅤ уголовного права.
При ㅤ этом состав ㅤ преступления не ㅤ является неизменной ㅤ устоявшейся категорией, поскольку ㅤ он подвержен ㅤ постоянным воздействиям ㅤ объективного и ㅤ субъективного характера, которые ㅤ в своей ㅤ совокупности составляют ㅤ основные признаки ㅤ состава преступления ㅤ и обозначают ㅤ его понятие. Для ㅤ того, чтобы понять ㅤ является ли ㅤ совершенное общественно ㅤ опасное деяние ㅤ преступлением необходимо ㅤ правильно установить ㅤ его состав, так ㅤ как отсутствие ㅤ какого-либо признака ㅤ его определяющего ㅤ автоматически может ㅤ исключить в ㅤ действиях лица ㅤ само преступление. Этот ㅤ факт свидетельствует ㅤ о том, что ㅤ отсутствие состава ㅤ преступления в ㅤ действиях лица ㅤ свидетельствует и ㅤ об отсутствии ㅤ оснований для ㅤ привлечения этого ㅤ лица к ㅤ уголовной ответственности.
Не ㅤ смотря на ㅤ тот факт, что ㅤ на сегодняшний ㅤ день учению ㅤ о составе ㅤ преступления посвящено ㅤ множество научных ㅤ трудов, нерешенными и ㅤ проблематичными до ㅤ сих пор ㅤ остаются отдельные ㅤ вопросы, связанные с ㅤ соотношением состава ㅤ преступления с ㅤ самим преступным ㅤ деянием, а также ㅤ делении состава ㅤ преступления на ㅤ виды и ㅤ значение состава ㅤ преступления, как фактора ㅤ соблюдения законности ㅤ в борьбе ㅤ с преступностью.
Немалое ㅤ количество трудностей ㅤ возникает и ㅤ при классификации ㅤ составов преступлений, которые ㅤ обосновывают законное ㅤ привлечение лица ㅤ к уголовной ㅤ ответственности, а также ㅤ служат основанием ㅤ для применения ㅤ к нему ㅤ иных мер ㅤ уголовно-правового воздействия.
Классификация ㅤ составов преступлений ㅤ весьма непростая, поскольку ㅤ включает в ㅤ себя не ㅤ только степень ㅤ общественной опасности, совершенного ㅤ деяния, но и ㅤ наличие, как отягчающих, так ㅤ и смягчающих ㅤ обстоятельств, которые также ㅤ выступают в ㅤ качестве законного ㅤ и обоснованного ㅤ основания привлечения ㅤ или освобождения ㅤ лица от ㅤ уголовной ответственности.
В ㅤ этой связи ㅤ возникает необходимость ㅤ выработать единый ㅤ подход к ㅤ конструкциям нематериальных ㅤ составов преступлений, который ㅤ должен заключаться ㅤ в следующем: если ㅤ из текста ㅤ закона не ㅤ вытекает иного, преступление ㅤ надлежит полагать ㅤ оконченным с ㅤ начального момента ㅤ осуществления действий ㅤ в отношении ㅤ основного объекта ㅤ преступления.
На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по управлению персоналом. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
.
Значение данной ㅤ темы говорит ㅤ само за ㅤ себя, поскольку безошибочное ㅤ установление состава ㅤ преступления и ㅤ его основных ㅤ признаков в ㅤ деятельности правоохранительных ㅤ органов выступает ㅤ основой соблюдения ㅤ законности в ㅤ борьбе с ㅤ преступностью.
Целью данной ㅤ работы является ㅤ анализ учения ㅤ о составе ㅤ преступления, как фактора ㅤ для соблюдения ㅤ законности в ㅤ борьбе с ㅤ преступностью.
Для достижения ㅤ поставленной цели ㅤ необходимо решить ㅤ несколько основных ㅤ задач:
1) рассмотреть учение ㅤ о составе ㅤ преступления: генезис и ㅤ современное состояние;
2) дать ㅤ общую характеристику ㅤ учения о ㅤ составе преступления;
3) изучить ㅤ понятие и ㅤ значение состава ㅤ преступления;
4) охарактеризовать виды ㅤ составов преступлений;
5) проанализировать ㅤ элементы состава ㅤ преступления, как основу ㅤ законности в ㅤ борьбе с ㅤ преступностью;
6) рассмотреть объект ㅤ и объективную ㅤ сторону;
7) изучить субъект ㅤ и субъективную ㅤ сторону.
Объектом работы ㅤ являются общественные ㅤ отношения, возникающие в ㅤ следствии совершения ㅤ общественно опасного ㅤ деяния, содержащего все ㅤ элементы состава ㅤ преступления.
Предметом работы ㅤ является учение ㅤ о составе ㅤ преступления, как фактора ㅤ для соблюдения ㅤ законности в ㅤ борьбе с ㅤ преступностью.
Методологической основой ㅤ исследования выступают:
1) логические ㅤ приемы и ㅤ операции (анализ, синтез, дедукция, индукция);
2) различные ㅤ (общие, частные и ㅤ специальные) методы познания, в ㅤ частности:
- диалектический;
- системно-структурный;
- метод правового ㅤ регулирования;
- сравнительно-правовой, функциональный;
- формально-юридический.
Теоретическая основа ㅤ данной работы ㅤ построена на ㅤ трудах таких ㅤ ученых и ㅤ правоведов, как А.С. Симахина, В.И. Ткаченко, А.И. Рарог, А.А. Смердов, З.Б. Соктоев, С.К. Исмаилов, В.Ю. Голубовский ㅤ и др.
Курсовая ㅤ работа имеет ㅤ традиционную структуру ㅤ и состоит ㅤ из введения, двух ㅤ основных глав, библиографического ㅤ списка.