Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.
Так, можно сказать, что агрессия является внутренней силой, которая даёт возможность человеку противостоять внешним факторам. Многообразие причин, вызывающих агрессивное поведение, обеспечивает и чрезвычайно обширный спектр проявления агрессии, что делает задачу научной типологизации агрессии чрезвычайно актуальной. Подходы к типологизации агрессивного поведения начали активно формироваться с середины шестидесятых годов ХХ века. Это было связано со стремлением посредством понимания агрессивных действий содействовать предотвращению и сдерживанию актов насилия. Актуальность исследования. В настоящее время проблема агрессии в подростковом периоде становится крайне важной, в социуме проявление агрессивного поведения подростков нарастают, сами агрессивные действия становятся все более острыми и ожесточенными. Находясь в таких условиях, школа и родители, непосредственно, вынуждены значительно усиливать работу по диагностике и профилактике агрессивного поведения подростков. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей проявления агрессии в подростковом возрасте. Объект исследования – агрессивность как феномен социальной психологии. Предмет исследования – агрессивность в подростковом возрасте. Задачи: 1.Изучить понятие, концепции и механизмы агрессивности в психолого-педагогической литературе. 2.Выявить особенности и причины агрессивного поведения в подростковом возрасте. 3.В рамках исследования, направленного на изучение особенностей агрессивности в подростковом возраста, провести диагностику агрессивного поведения старших подростков. 4.Рассмотреть содержание и ход реализации программы психолого-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения. Методы исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, количественный и качественный анализ данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.