Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности …………….5
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности …………………………5
1.2 Рекламная деятельность как часть маркетинга…………………………7
1.3 Рекламная акция и рекламная компания как часть рекламной деятельности ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Организация рекламной деятельности компании………….13
2.1 Анализ содержания рекламных акций и рекламных компаний……..13
2.2 Разработка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности компании ……………………………………………………………15
Заключение …………………………………………………………………18
Список используемой литературы.……………………………………...19
Читать дальше
Подводя итоги проведённого исследования, необходимо отметить, что реклама в жизни общества играет немаловажную роль.
Для того, чтобы продвинуть Новый продукт или возродить интерес к старому, обеспечить приток прибыли, организации используют рекламные акции и компании в своей деятельности.
Предварительно, проведя маркетинговые исследования, организация может наиболее точно и тонет выбрать рекламные инструменты, позволяющие максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения поставленной цели.
Так, в первой главе работы были рассмотрены теоретические положения рекламной деятельности, ее составляющие. Также были рассмотрены особенности рекламных акций и рекламной компании организации. Был отмечен порядок разработки рекламной компании, а также были приведены экономические и психологические критерии оценки эффективности рекламных акций.
Вторая глава раьотыиьыла посвящена анализу рекламных акций, которые используют организации, а также рекламных компаний.
В рамках изменяющегося рынка были предложены решения по усовершенствованию рекламной компании организации и ее рекламных акций. Например, было предложено использовать комплексный подход, объединяющий в себе SMM в социальных сетях, раскрутку и акции на российских маркетплейсах.
Читать дальше
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Монографии, учебники, учебные пособия
2. Душкина М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина.— Москва : Издательство Юрайт, 2023. 259 с.
3. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. Москва : Издательство Юрайт, 2023.— 233 с.
4. Ковалева А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 155 с.
5. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 431 с.
6. Колышкина Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 305 с.
7. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 222 с.
8. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 109 с
9. Морозова Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. 6-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 192 с.
10. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 502 с.
11. Поляков В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 514 с.
12. Семенова Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 141 с.
13. Синяева И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 552 с.
14. Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 391 с.
Периодические издания
15. Коржуев Б. А. Рекламные акции- как способ продвижения товаров и услуг// Форум молодых учёных. 2018. 6/2(22). С. 306-309
16. Твердохлебова М. Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг // Практический маркетинг. 2019. № 6 (268). С. 3-8. DOI: 10.24412/2071-3762-2023-3309-42-48
17. Гарина Е. П., Гарин А. П., Безрукова Н. А., Бацына Я. В., Серова Л. Г. Управление разработкой и внедрением нового продукта// Московский экономический журнал. 2023. №1. С. 439-449. DOI: 10.55186/2413046X_2023_8_1_20
18. Шейнина М. А. Роль маркетплейсов при реализации рекламных кампаний различного типа// Практический маркетинг. 2023. №3(309). С. 43-48. DOI: 10.24412/2071-3762-2023-3309-42-48
Интернет- ресурсы
19. Как рекламный рынок выживает в новой реальности [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://moskvichmag-ru.turbopages.org/turbo/moskvichmag.ru/s/gorod/kak-reklamnyj-rynok-vyzhivaet-v-novoj-realnosti/
20. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе- сентябре 2022 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10223
Читать дальше