Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности …………….5 1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности …………………………5 1.2 Рекламная деятельность как часть маркетинга…………………………7 1.3 Рекламная акция и рекламная компания как часть рекламной деятельности ………………………………………………………………………..9 Глава 2. Организация рекламной деятельности компании………….13 2.1 Анализ содержания рекламных акций и рекламных компаний……..13 2.2 Разработка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности компании ……………………………………………………………15 Заключение …………………………………………………………………18 Список используемой литературы.……………………………………...19

Особенности рекламных акций в компании

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
77% уникальность
2023 год
5 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности …………….5 1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности …………………………5 1.2 Рекламная деятельность как часть маркетинга…………………………7 1.3 Рекламная акция и рекламная компания как часть рекламной деятельности ………………………………………………………………………..9 Глава 2. Организация рекламной деятельности компании………….13 2.1 Анализ содержания рекламных акций и рекламных компаний……..13 2.2 Разработка рекомендаций для совершенствования рекламной деятельности компании ……………………………………………………………15 Заключение …………………………………………………………………18 Список используемой литературы.……………………………………...19
Читать дальше
Современный рынок товаров и услуг характеризуется большим разнообразием, подразумевая огромный ассортимент и приемлемые цены для разных категорий потребителей. При этом, предложение производителей настолько велико, что они вынуждены функционировать в рамках высокой конкуренции, донося до потребителей преимущества своей продукции через рекламу, убеждая приобретать именно их товар. В связи с тем, что зарубежные страны наложили на Россию санкции, многие производители ушли из нашей страны.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Казани , заполняйте форму на сайте.


В настоящий момент можно наблюдать, как отечественные производители соперничают с новыми иностранными производителями, пришедшими на российский рынок, за занятие освободившихся рыночных ниш. Данный факт неоспоримо подчёркивает актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных акций и компаний. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы: - раскрыть понятие и сущность рекламной деятельности организации, определить основные виды и способы ее проведения; - определить место рекламной деятельности в маркетинге, а также рекламной акции и компании как части рекламной деятельности; - раскрыть и проанализировать используемые рекламные акции и рекламные компании; - разработать предложения по усовершенствованию рекламных компаний и акций организации. Объектом исследования является рекламная деятельность в маркетинге. Предметом исследования является рекламные приёмы и способы продвижения товаров организации. Методами исследования являются общетеоретические и эмпирические, такие как: анализ и синтез, индукции и дедукции, сравнения, обобщения, деревьев решений. Теоретической базой исследования являются труды отечественных авторов, а также нормативно- законодательная база России. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы. Так, в теоретической части (первая глава работы) были рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности организации, были определены ее основные черты, составляющие, сущность рекламной акции и компании. Также было определено рекламной деятельности как части маркетинга. В практической части (второй главе работы) была проанализирована рекламная компания и рекламные акции организации

Читать дальше
Подводя итоги проведённого исследования, необходимо отметить, что реклама в жизни общества играет немаловажную роль. Для того, чтобы продвинуть Новый продукт или возродить интерес к старому, обеспечить приток прибыли, организации используют рекламные акции и компании в своей деятельности. Предварительно, проведя маркетинговые исследования, организация может наиболее точно и тонет выбрать рекламные инструменты, позволяющие максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для достижения поставленной цели. Так, в первой главе работы были рассмотрены теоретические положения рекламной деятельности, ее составляющие. Также были рассмотрены особенности рекламных акций и рекламной компании организации. Был отмечен порядок разработки рекламной компании, а также были приведены экономические и психологические критерии оценки эффективности рекламных акций. Вторая глава раьотыиьыла посвящена анализу рекламных акций, которые используют организации, а также рекламных компаний. В рамках изменяющегося рынка были предложены решения по усовершенствованию рекламной компании организации и ее рекламных акций. Например, было предложено использовать комплексный подход, объединяющий в себе SMM в социальных сетях, раскрутку и акции на российских маркетплейсах.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ Монографии, учебники, учебные пособия 2. Душкина М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина.— Москва : Издательство Юрайт, 2023. 259 с. 3. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. Москва : Издательство Юрайт, 2023.— 233 с. 4. Ковалева А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 155 с. 5. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 431 с. 6. Колышкина Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 305 с. 7. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 222 с. 8. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 109 с 9. Морозова Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. 6-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 192 с. 10. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 502 с. 11. Поляков В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 514 с. 12. Семенова Л. М. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. М. Семенова. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 141 с. 13. Синяева И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 552 с. 14. Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 391 с. Периодические издания 15. Коржуев Б. А. Рекламные акции- как способ продвижения товаров и услуг// Форум молодых учёных. 2018. 6/2(22). С. 306-309 16. Твердохлебова М. Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг // Практический маркетинг. 2019. № 6 (268). С. 3-8. DOI: 10.24412/2071-3762-2023-3309-42-48 17. Гарина Е. П., Гарин А. П., Безрукова Н. А., Бацына Я. В., Серова Л. Г. Управление разработкой и внедрением нового продукта// Московский экономический журнал. 2023. №1. С. 439-449. DOI: 10.55186/2413046X_2023_8_1_20 18. Шейнина М. А. Роль маркетплейсов при реализации рекламных кампаний различного типа// Практический маркетинг. 2023. №3(309). С. 43-48. DOI: 10.24412/2071-3762-2023-3309-42-48 Интернет- ресурсы 19. Как рекламный рынок выживает в новой реальности [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://moskvichmag-ru.turbopages.org/turbo/moskvichmag.ru/s/gorod/kak-reklamnyj-rynok-vyzhivaet-v-novoj-realnosti/ 20. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе- сентябре 2022 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10223
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие подкастинга в культурном медиапространстве России
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) юридических лиц
Количество страниц:
50
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Журналистский текст в social media
Количество страниц:
23
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image