Введение 5 1. Теоретические аспекты формирования спроса и предложения 7 1.1 Понятие спроса и предложения 7 1.2 Равновесие на рынке 9 1.3 Методы определения спроса на продукцию предприятия 15 2. Анализ спроса и предложения на продукцию АО «Горковский рыбозавод» 19 2.1 Общая характеристика предприятия 19 2.2 Анализ спроса на продукцию предприятия 22 2.3 Направления повышения спроса на продукцию предприятия и их эффективность 25 Заключение 25 Список использованных источников 29

Формирование индивидуального спроса

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
30 страниц
86% уникальность
2023 год
3 просмотров
Светлана А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1. Теоретические аспекты формирования спроса и предложения 7 1.1 Понятие спроса и предложения 7 1.2 Равновесие на рынке 9 1.3 Методы определения спроса на продукцию предприятия 15 2. Анализ спроса и предложения на продукцию АО «Горковский рыбозавод» 19 2.1 Общая характеристика предприятия 19 2.2 Анализ спроса на продукцию предприятия 22 2.3 Направления повышения спроса на продукцию предприятия и их эффективность 25 Заключение 25 Список использованных источников 29
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях макроэкономической нестабильности прогнозирование спроса на товары и услуги является обязательным условием не только роста и развития предприятия, но, зачастую его выживания и работоспособности. Важно отметить, что планирование и контроль рабочих процессов требуют точной оценки тех объемов продукции, с которыми будут выполняться соответствующие операции. Эта оценка обычно выполняется в форме прогнозов продаж или спроса. Определение потребностей и спроса на товары – это научно обоснованное предсказание развития рынка во времени на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей. Многообразие предложений на рынке товаров и услуг исключает мгновенные покупательские реакции по типу «увидел – купил», когда речь идет о малоизвестном продукте. При этом повышение узнаваемости таких продуктов с помощью прямой рекламы кардинально не изменит ситуацию, и даже может вызвать отторжение.


Многих интересует цена дипломной работы по торговле. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Процесс формирования спроса представляет собой последовательную стратегию, которая нацелена не просто на знакомство с аудиторией, в сознании потребителя необходимо построить четкую связь бренда с решением его проблемы или потребности. Целью работы является разработка путей повышения спроса на товары АО «Горковский рыбозавод» предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие спроса и предложения;  проанализировать равновесие на рынке;  выделить методы определения спроса на продукцию предприятия;  дать общую характеристику предприятия АО «Горковский рыбозавод»;  выполнить анализ спроса на продукцию предприятия;  предложить направления повышения спроса на продукцию предприятия и оценить их эффективность. Объектом работы является АО «Горковский рыбозавод». Предметом работы является спрос на продукцию предприятия. Теоретической основой работы являлась теория и методология, изложенная в работах российских и зарубежных ученых по вопросам спроса и предложения в контексте микроэкономики. Информационной базой работы являлась материалы АО «Горковский рыбозавод» за 2021-2022 гг. Методами, использованными в работе, являются методы анализа научной литературы, анализа и синтеза, построения таблиц, диаграмм и графиков.  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделаны следующие выводы. АО «Горковский Рыбозавод» зарегистрирована 19 декабря 2005 года, основной вид деятельности – рыболовство пресноводное. Для прогнозирования спроса на АО «Горковский рыбозавод» в настоящее время используют экспоненциальное сглаживание. В данном методе результаты прошлых наблюдений имеют меньший вес, чем новых. Наиболее приемлемые значения константы варьируются в интервале от 0,01 до 0,3. Более высокие значения могут использоваться при краткосрочном прогнозировании, когда ожидаются какие-то серьезные изменения на рынке. Например, падение продаж, краткосрочные и агрессивные маркетинговые компании, вывод из продуктовой линии некоторых устаревших продуктов, начало продаж нового продукта, когда нет еще достаточной статистики для прогнозирования спроса и пр. Для реализации целей работы АО «Горковский рыбозавод» предлагается совершенствование ценовой политики предприятия и далее рекомендуется проводить рекламные кампании на протяжении всего периода работы. Совершенствование ценовой политики позволит:  увеличить объем продаж, поскольку компании-контрагенты будут заинтересованы в бонусе;  ликвидировать, либо снизить просроченную дебиторскую задолженность предприятия. Таким образом, по результатам предложенных рекламных мероприятий для увеличения выручки от реализации, прибыли и, как следствие показателей рентабельности продаж АО «Горковский рыбозавод» предлагается активизация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынке. Эффективность рекламной кампании в вероятном варианте плана продаж составит 20,93 руб. на 1 вложенный рубль.
Читать дальше
1. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. – М.: Юрайт, 2020. – 263 c. 2. Гребенников, П. И. Микроэкономика : учебник и практикум для академического бакалавриата / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич, А. И. Леусский. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 547 с. 3. Корнейчук, Б. В. Микроэкономика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Б. В. Корнейчук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 305 с. 4. Ким, И. А. Микроэкономика : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Ким. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 328 с. 5. Маховикова, Г. А. Микроэкономика. Продвинутый курс : учебник и практикум / Г. А. Маховикова, С. В. Переверзева. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 322 с. 6. Маховикова, Г. А. Микроэкономика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 281 с. 7. Родина Г. А. Микроэкономика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Г. А. Родина [и др.] ; под редакцией Г. А. Родиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 330 с. 8. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Практикум : учебное пособие для бакалавров / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 690 с. 9. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 1 : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 386 с. 10. Розанова, Н. М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов в 2 т. Том 2 : учебник для академического бакалавриата / Н. М. Розанова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 414 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Жанр меню в лингвокультурологическом аспекте (на примере русскоязычного меню)
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ экономических данных в SPSS
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image