Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по финансам или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Продвижение – это то, что способствует информированию, убеждению или напоминанию потребителям о товарах, услугах или компании в целом, их преимуществах и выгодах. В рамках системы продвижения гостиничные предприятия используют широкий перечень инструментов и способов, в том числе мероприятия развлекательного характера – анимацию. Гостиничная анимация это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов. Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения. В связи с этим актуальным является изучение современных тенденций в сфере продвижения гостиничных предприятий посредством анимационных составляющих в их деятельности. Цель – изучение анимационной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта. Задачи: - изучить понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта; - изучить анимационную деятельность в системе гостеприимства, программы и услуги; - изучить формы организации анимационной деятельности; - дать краткую характеристику гостиницы «Эрмитаж» (г. Ростов-на-Дону); - разработать предложения по созданию анимационной службы в гостинице «Эрмитаж»; - разработать анимационные программы для разных возрастных групп в гостинице «Эрмитаж». Объект исследования – анимационная деятельность. Предмет исследования – анимационные программы и мероприятия. На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный описанию и организации анимационной составляющей в деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Теоретические и методологические основы заложены в трудах российских авторов: М.М. Журавлева, Н.Ф. Веретнова, И.А. Плужников, О.И. Капустина, А.Б. Воронина, А.В. Суховершин и др. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы, вторичный анализ данных, сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов были использованы: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза, контент – анализ, методы сравнительного экономического анализа, теоретической статистики (сводка, группировка). Практическая значимость работы заключается в анализе перечня гостиничных продуктов и анимационной деятельности гостиницы «Эрмитаж». Структура работы. Введение, две главы, заключение и список использованных источников и приложения