ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА И АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ ………………….................................................. 6 1.1. Понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта ………………………………………………………………….. 6 1.2. Анимационная деятельность в системе гостеприимства. Программы и услуги ……………………………………………………… 14 1.3. Формы организации анимационной деятельности ………… 22 2 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В ГОСТИНИЦЕ «ЭРМИТАЖ» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ) ПОСРЕДСТВОМ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………… 31 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Эрмитаж» (г. Ростов-на-Дону) …………………………………………………………………… 31 2.2. Создание анимационной службы в гостинице «Эрмитаж» 40 2.3. Разработка анимационных программ для разных возрастных групп в гостинице «Эрмитаж» ………………………………………….. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….…………….. 59 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………. 62

анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
41% уникальность
2023 год
4 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА И АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ ………………….................................................. 6 1.1. Понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта ………………………………………………………………….. 6 1.2. Анимационная деятельность в системе гостеприимства. Программы и услуги ……………………………………………………… 14 1.3. Формы организации анимационной деятельности ………… 22 2 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В ГОСТИНИЦЕ «ЭРМИТАЖ» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ) ПОСРЕДСТВОМ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………… 31 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Эрмитаж» (г. Ростов-на-Дону) …………………………………………………………………… 31 2.2. Создание анимационной службы в гостинице «Эрмитаж» 40 2.3. Разработка анимационных программ для разных возрастных групп в гостинице «Эрмитаж» ………………………………………….. 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….…………….. 59 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………. 62
Читать дальше
Стремительное развитие индустрии сервиса и туристического бизнеса приводит к увеличению конкуренции между предприятиями и организациями, предоставляющими туристские услуги. Происходит изменение спроса потребителей, которые хотят приобрести качественные туристские услуги за относительно невысокую цену, соответствующую их представлениям о стандартах отдыха. В этих условиях туристские фирмы и поставщики сопутствующих услуг прибегают к новым формам обслуживания клиентов, составляющих современную основу организации туристской деятельности, предлагают и продвигают инновационные туристские продукты [8]. Одним из элементов повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства и туризма является маркетинговая основа, в том числе и комплексная система маркетинговых коммуникаций и продвижения.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по финансам или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Продвижение – это то, что способствует информированию, убеждению или напоминанию потребителям о товарах, услугах или компании в целом, их преимуществах и выгодах. В рамках системы продвижения гостиничные предприятия используют широкий перечень инструментов и способов, в том числе мероприятия развлекательного характера – анимацию. Гостиничная анимация  это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов. Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения. В связи с этим актуальным является изучение современных тенденций в сфере продвижения гостиничных предприятий посредством анимационных составляющих в их деятельности. Цель – изучение анимационной деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного продукта. Задачи: - изучить понятие, виды и направления продвижения гостиничного продукта; - изучить анимационную деятельность в системе гостеприимства, программы и услуги; - изучить формы организации анимационной деятельности; - дать краткую характеристику гостиницы «Эрмитаж» (г. Ростов-на-Дону); - разработать предложения по созданию анимационной службы в гостинице «Эрмитаж»; - разработать анимационные программы для разных возрастных групп в гостинице «Эрмитаж». Объект исследования – анимационная деятельность. Предмет исследования – анимационные программы и мероприятия. На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный описанию и организации анимационной составляющей в деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Теоретические и методологические основы заложены в трудах российских авторов: М.М. Журавлева, Н.Ф. Веретнова, И.А. Плужников, О.И. Капустина, А.Б. Воронина, А.В. Суховершин и др. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы, вторичный анализ данных, сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов были использованы: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза, контент – анализ, методы сравнительного экономического анализа, теоретической статистики (сводка, группировка). Практическая значимость работы заключается в анализе перечня гостиничных продуктов и анимационной деятельности гостиницы «Эрмитаж». Структура работы. Введение, две главы, заключение и список использованных источников и приложения

Читать дальше
Современные тенденции в сфере продвижения туристических продуктов строятся на основе формирования туристского бренда того или иного продукта. Относительно новым методом воздействия на потребителя является брендинг, а также, особое место в перечне инновационных инструментов продвижения турпродуктов и услуг занимает SMM-маркетинг, который основан на использовании разного рода социальных медиа. Мировой опыт внедрения и использования компьютерных и информационных технологий в турбизнесе сегодня активно применяется, в том числе, и в России. Именно компьютерные и информационные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта. В том числе разнообразных анимационных программ. Значение гостиничной анимации заключается в повышении качества и привлекательности предлагаемого продукта, увеличении спроса на него, повышении нагрузки на материальную базу средства размещения, а, следовательно, и в повышении эффективности использования, доходности и рентабельности деятельности средств размещения. Современный арсенал средств анимации, применяемый в гостиничном секторе очень широк и, как следствие, конечный выбор форм и средств анимационной деятельности здесь зависит в первую очередь, от целей, поставленных руководством гостиницы/отеля, материальной базы. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность. Наполненный развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя как единицу работы. Индустрия развлечений выступает как независимое и относительно изолированное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В связи с этим для предприятий индустрии развлечений характерны специфические технологии, системы управления, результаты деятельности, организация труда и персонал. В рамках данной работы была рассмотрена современная гостиница «Эрмитаж». Гостиница располагает всем необходимым для комфортного отдыха. Обновленный номерной фонд включает комфортабельные варианты от «1 категории» до «Люкс» Отдыхающим предложено питание по системе «все включено» или только завтраки. Для гостей отеля предусмотрены дополнительные услуги: бесплатный WiFi, бесплатный завтрак по типу «шведский стол», платная общественная парковка поблизости, трансфер из/до аэропорта, помещения для проведения конференций, банкетный зал, круглосуточная охрана, бар/лаунж, ресторан, автобусный трансфер, услуги такси, хранение багажа, консьерж, сувенирный магазин, услуги прачечной. Для совершенствования деятельности отеля был разработан вариант анимационной службы в гостинице «Эрмитаж» как структурного подразделения. Создание отдельной структурной единицы в системе управления отеля – необходимый инструмент полной реализации всех направлений деятельности и функций отеля, а также повышения условий комфорта для проживающих. Его организация позволит расширить перечень услуг отеля и привлечь новые категории клиентов, которые ориентированы не только на лечение и оздоровление, но и развлечения, досуг и обучение (мастер-классы). С целью совершенствования анимационной деятельности отеля в данной работе представлен вариант анимационной программы для семей с детьми. Это в первую очередь связано с тем, что гостиница «Эрмитаж» позиционирует себя именно как семейный отель. Организация детского отдыха в отеле позволит развлечь детей, научить их чему-то новому, дать знания, развить таланты и конечно отдохнуть взрослым. Все это будет способствовать поддержке профиля самого отеля – семейного типа. Позволит заинтересовать отдыхающих и тем самым привлечь их вновь приехать отдыхать. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия на 107 тыс. руб. увеличили выручку на 243 тыс. руб. В целом же, экономическая и коммуникативная эффективность предложенных мероприятий не может быть рассчитана в полной мере, по причине того, что основная их часть направлена на формирование мнения потребителей, имиджа изучаемой компании и на формирование и оптимизацию информационных и коммуникационных потоков с реальными и потенциальными клиентами/потребителями. анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта
Читать дальше
1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 220н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128025/1358feb0f1a3b57d3 ca00a8aaf1247f371bb1c50/ (дата обращения: 27.04.2023). 2. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова.  Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 27.04.2023). 3. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 27.04.2023). 4. Восколович, Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — URL: https://urait.ru/bcode/475808 (дата обращения: 27.04.2023). 5. Джум, Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М.: Магистр: ИНФРАМ, 2019. — 368 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 27.04.2023). 6. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск: РИПО, 2020. - 295 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 27.04.2023). 7. Ефремова, М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  350 с.  URL: https://urait.ru/bcode/476140 (дата обращения: 27.04.2023). 8. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 392 с. — URL: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 27.04.2023). 9. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/960133 (дата обращения: 27.04.2023). 10. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности: учебник для вузов / А.В. Каменец, И.А. Урмина, Г.В. Заярская; под научной редакцией А.В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — URL: https://urait.ru/bcode/471628 (дата обращения: 27.04.2023). 11. Ключевская, И.С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 236 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1044015 (дата обращения: 27.04.2023). 12. Кнышова, Е.Н. Менеджмент гостеприимства: Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. - М.:ИД ФОРУМ, ИНФРА-М Издательский Дом, 2018.  512 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/947545 (дата обращения: 27.04.2023). 13. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ.  4-е изд., перераб. и доп.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.  1071 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 27.04.2023). 14. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. — 2-е изд., испр. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 242 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1041498 (дата обращения: 27.04.2023). 15. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 27.04.2023). 16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  449 с.  URL: https://urait.ru/bcode/475785 (дата обращения: 27.04.2023). 17. Официальный сайт гостиницы «Эрмитаж»  URL: https://hermitage-hotel.ru/ (дата обращения: 27.04.2023). 18. Покровский, Н.Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 424 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1214525 (дата обращения: 27.04.2023). 19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 27.04.2023). 20. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 320 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/1023718 (дата обращения: 27.04.2023). 21. Чуваткин, П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П.П. Чуваткин, С.А. Горбатов; под редакцией П.П. Чуваткина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  280 с.  URL: https://urait.ru/bcode/476682 (дата обращения: 27.04.2023). 22. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 27.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Онтологический статус феномена мягкая сила
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Материальный поток как объект логистического управления
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЯКС СЕРВИС»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image