Курсовая работа по философии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Все хотят выделяться на фоне своих конкурентов и быть на шаг впереди. Одним из наиболее эффективных средств привлечения покупателей на протяжении долгих лет считается имидж. Имидж является представлением о компании, товаре или услуге, которое сложилось в сознании у целевой аудитории. Создание имиджа является одной из важнейшей части существования ком-пании. Поэтому сегодня часто специалисты говорят, что конкуренции идет не между компаниями, товарами или услугами, а между их имиджами. Формирование и поддержание позитивного имиджа организации способ-ствует формированию репутации, а также помогает приобрести конку-рентные преимущества и повысить прибыль компании и ее рыночную сто-имость. Имидж относится к одному из основных атрибутов профессио-нальных отношений. Создание необходимого имиджа является той неотъ-емлемой частью самой культуры социального общения. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что имидж организации является фактором, влияющим на конкурен-тоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций, цену и имидж продукции, привлекательность организации как работодателя, т.е. на все сферы жизнедеятельности организации. Цель выпускной квалификационной работы - выявить результатив-ность инструментов для формирования и поддержания имиджа в сфере высоких технологий на примере «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Задачи выпускной квалификационной работы: 1.Изучить понятие имидж его структуру, функции и компоненты. 2.Исследовать инструменты и этапы формирования имиджа. 3.Выявить особенности формирования имиджа в сфере информацион-ных технологий. 5.Охарактеризовать и проанализировать имидж «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». 6.Разработать рекомендации по улучшению имиджа «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Объектом исследования является «Технопарк в сфере высоких тех-нологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Предметом исследования является имидж компании в сфере инфор-мационных технологий. Методы исследования - в основе исследования лежат методы анализа и синтеза, теории принятия управленческих решений, методы получения и обработки маркетинговой информации, статистические и экспертные мето-ды и др. Аргументация теоретических положений и выводов работы прово-дился с использованием общенаучных систем исследования и понятий диа-лектической логики. В качестве инструментов исследования использовались сбор и ана-лиз собранной информации, обработка документов, представление полу-ченных результатов. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении теоретических аспектов создания имиджа, а также в возможности использования результатов исследования технопарков при формировании имиджа технопарка. В процессе исследования основных вопросов выпускной квалифика-ционной работы были использованы труды Беляева М. А, Тобоева З.А. , Почепцов Г.Г. , Самаева, Е.В. , Дачаев М.Д. , Новикова Т.Б. , Сухина О.Ю. , Бове К.Л. , Зверинцев А.Б. , Борисов Б.Л. , которые послужили теоретической базой исследования. Эмпирическая база исследования складывалась на основе изучения компании. Предложенные в выпускной квалификационной работе методи-ческие инструменты оценивания и обучения имеют прямое научное и прак-тическое значение для повышения конкурентоспособности. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введе-ния, 2 разделов, заключения, приложения и библиографического списка.