ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Имидж: его структура, функции и компоненты 6 1.2. Инструменты формирования и этапы создания имиджа организации 20 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА НА ПРИМРЕ «ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ИТ-ПАРК ИМ. БАШИРА РАМЕЕВА» 28 2.1. Особенности формирования имиджа на рынке в сфере информационных технологий 28 2.2 Характеристика и анализ инструментов по формированию и поддержанию имиджа на примере «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева» 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66 ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Совершенствование инструментов формирования и поддержания имиджа предприятий в сфере информационных технологий (на примере «Техно-парк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева»)

дипломная работа
Управление персоналом
38 страниц
81% уникальность
2023 год
14 просмотров
best w.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Имидж: его структура, функции и компоненты 6 1.2. Инструменты формирования и этапы создания имиджа организации 20 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА НА ПРИМРЕ «ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ИТ-ПАРК ИМ. БАШИРА РАМЕЕВА» 28 2.1. Особенности формирования имиджа на рынке в сфере информационных технологий 28 2.2 Характеристика и анализ инструментов по формированию и поддержанию имиджа на примере «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева» 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Читать дальше
В настоящее время активно развивается все больше различных сфер деятельности, что дает активное увеличение различных товаров и услуг на рынке. В связи с этим большая часть таких товаров или услуг не особо от-личаются друг от друга. Высокая конкуренция вынуждает производителей находить новые методы и средства для завоевания потребителей.


Курсовая работа по философии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


Все хотят выделяться на фоне своих конкурентов и быть на шаг впереди. Одним из наиболее эффективных средств привлечения покупателей на протяжении долгих лет считается имидж. Имидж является представлением о компании, товаре или услуге, которое сложилось в сознании у целевой аудитории. Создание имиджа является одной из важнейшей части существования ком-пании. Поэтому сегодня часто специалисты говорят, что конкуренции идет не между компаниями, товарами или услугами, а между их имиджами. Формирование и поддержание позитивного имиджа организации способ-ствует формированию репутации, а также помогает приобрести конку-рентные преимущества и повысить прибыль компании и ее рыночную сто-имость. Имидж относится к одному из основных атрибутов профессио-нальных отношений. Создание необходимого имиджа является той неотъ-емлемой частью самой культуры социального общения. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что имидж организации является фактором, влияющим на конкурен-тоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций, цену и имидж продукции, привлекательность организации как работодателя, т.е. на все сферы жизнедеятельности организации. Цель выпускной квалификационной работы - выявить результатив-ность инструментов для формирования и поддержания имиджа в сфере высоких технологий на примере «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Задачи выпускной квалификационной работы: 1.Изучить понятие имидж его структуру, функции и компоненты. 2.Исследовать инструменты и этапы формирования имиджа. 3.Выявить особенности формирования имиджа в сфере информацион-ных технологий. 5.Охарактеризовать и проанализировать имидж «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». 6.Разработать рекомендации по улучшению имиджа «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Объектом исследования является «Технопарк в сфере высоких тех-нологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева». Предметом исследования является имидж компании в сфере инфор-мационных технологий. Методы исследования - в основе исследования лежат методы анализа и синтеза, теории принятия управленческих решений, методы получения и обработки маркетинговой информации, статистические и экспертные мето-ды и др. Аргументация теоретических положений и выводов работы прово-дился с использованием общенаучных систем исследования и понятий диа-лектической логики. В качестве инструментов исследования использовались сбор и ана-лиз собранной информации, обработка документов, представление полу-ченных результатов. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении теоретических аспектов создания имиджа, а также в возможности использования результатов исследования технопарков при формировании имиджа технопарка. В процессе исследования основных вопросов выпускной квалифика-ционной работы были использованы труды Беляева М. А, Тобоева З.А. , Почепцов Г.Г. , Самаева, Е.В. , Дачаев М.Д. , Новикова Т.Б. , Сухина О.Ю. , Бове К.Л. , Зверинцев А.Б. , Борисов Б.Л. , которые послужили теоретической базой исследования. Эмпирическая база исследования складывалась на основе изучения компании. Предложенные в выпускной квалификационной работе методи-ческие инструменты оценивания и обучения имеют прямое научное и прак-тическое значение для повышения конкурентоспособности. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введе-ния, 2 разделов, заключения, приложения и библиографического списка.

Читать дальше
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию и разработке рекомендаций по применению инструментов формирования и поддержания имиджа ИТ-компании. ИТ-рынок является крайне конкурентным, как со стороны кадрового обеспечения, так и привлечения клиентов и партнеров. В этой сложной борьбе большую роль играет имидж компании. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или пора-жения в бизнесе и общественной жизни. На стадии интенсивного роста у компаний появляется дополнительные средства на формирование своего имиджа компании. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Что касается инструментов формирования имиджа, то каждая компа-ния может использовать свой индивидуальный набор методов, который определяется ее целевой аудиторией, стратегией бизнеса и особенностями рынка. В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы формирования и поддержания имиджа. Был проведен анализ понятия имидж, изучены его структура, функции и компоненты, а также исследова-ны инструменты и этапы. Во второй главе был сделан акцент на сферу информационных тех-нологий и выявлены особенности формирования имиджа в этой отрасли. Далее, на примере «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева» был представлен анализ имиджа у клиентов и разрабо-таны рекомендации по улучшению имиджа. Полученные результаты позволяют считать поставленные задачи решенными, а цель работы - достигнутой.  
Читать дальше
1. Ассоциация кластеров, технопарков и ОЭЗ «Названы самые эф-фективные технопарки России» https://akitrf.ru/news/nazvany-samye-effektivnye-tekhnoparki-rossii-2020/ 2. Беляева, М. А, Самкова, В. АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж лично-сти, организации, территории: учебное пособие для вузов /М. А. Беляева, В. А. Самкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – 41 с. 3. Бове К. Л. Современная реклама: Учебник. Тольятти: Довгань, 2014. С. 213 4. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании / М.Д. Вишнякова. - СПб.: Питер, 2019. - 200с. 5. Все фишки IT-парка на Кабане: эксклюзивная экскурсия от Айрата Хайруллина [Электронный ресурс]: https://www.business-gazeta.ru/article/562368 6. Галинский А. Как позиционирование помогает IT-компаниям вый-ти на вершину успеха. С примерами лидеров отрасли https://vc.ru/u/1193120-galinskiy-aleksandr/666407-kak-pozicionirovanie-pomogaet-it-kompaniyam-vyyti-na-vershinu-uspeha-s-primerami-liderov-otrasli 7. Губарева Л. Есть идея? Есть «Идея» https://m.realnoevremya.ru/articles/264791-est-ideya-est-ideya 8. Дагаева, Е.А. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. – 2018. 9. Дачаев М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаев // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37. 10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа / А.Б. Зверинцев. - СПб. ИВЭСЭП: Знание, 2019. -193 с. 11. Имидж: сущность и этапы формирования. Теория и практика связей с общественностью для студентов [Электронный ресурс]: Режим до-ступа: http://www.prstudent.ru/imidzh-2/ 12. ИТ-парк запускает экспортный акселератор на Ближний Восток [Электронный ресурс]: https://www.tatar-inform.ru/news/it-park-zapuskaet-eksportnyi-akselerator-na-bliznii-vostok-5879975 13. Как продвигать HR бренд компании: 6 эффективных инструмен-тов https://vc.ru/marketing/113087-kak-prodvigat-hr-brend-kompanii-6-effektivnyh-instrumentov 14. Методика исследования самооценки личности Будасси. [Элек-тронный ресурс]: Режим доступа: http://psiholog-rmo.narod.ru/metod_kopilka/diagnostika/ 15. Министерство экономики Республики Казахстан https://mert.tatarstan.ru/nauchno-proizvodstvennoe-nekommercheskoe.htm 16. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002; 17. Новикова, Т.Б. К вопросу имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Новикова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. - №6. С.114-118. 18. Новости ИТ-парк [Электронный ресурс]: https://tatarstan24.tv/search?searchid=2334530&l10n=ru&reqenc=&text=ит-парк+ 19. Новости ИТ-парк в журнале инде [Электронный ресурс]: https://entermedia.io/?s=ИТ-ПАРК 20. ОАО «Инновационно-производственный Технопарк «ИДЕЯ» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.tpidea.ru/contacts Тех-нопарк Прикамья [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://tehnopark-prikamya.ru/ 21. Оценка имиджа кампании. Теоретические основы формирования и поддержания имиджа предприятия [Электронный ресурс]: Режим досту-па: https://natalibrilenova.ru/otsenka-imidzha-kompanii/ 22. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001; 23. Российский рынок информационных технологий в 2022 году [Электронный ресурс]: https://www.cnews.ru/reviews/market/rossijskij_rynok_2019-20 24. Рыбакова Н. Технопарк «Идея-Юго-Восток» собрал 41 компа-нию и создал 345 рабочих мест. https://www.tatar-inform.ru/news/tehnopark-ideya-yugo-vostok-sobral-41-kompaniyu-i-sozdal-345-rabochih-mest 25. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева // Вестник Алтайского академии экономики и права. – 2019. №4. С.151-156. 26. Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? – М.: РИЦ АИМ, 2010.-С.97 27. Социальная сеть Telegram.[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://t.me/itparkrameev 28. Стартапы ждут инвесторов [Электронный ресурс]: https://realnoevremya.ru/articles/275838-v-kazani-prohoditrossiyskiy-venchurnyy-forum 29. Сухина О. Ю. Имидж организации как способ воздействия на со-циальное поведение. Дис .канд. социол. наук . М.: РГБ ОД, 2014. С. 21. 30. Технопарк в сфере высоких технологий (IT-парк) [Электронный ресурс]: Режим доступа https://itpark.tech/ 31. Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева [Электронный ресурс]: Режим доступа https://rameev.itpark.tech/ 32. Технопарк в сфере высоких технологий https://vuzlit.com/321010/tehnopark_sfere_vysokih_tehnologiy_park 33. Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). – С.337-348. 34. Управление общественными отношениями: Учебник / Под. общ. ред. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2018.-с.399 35. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 36. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и прак-тика. – СПб, 2003 37. Факторы, влияющие на восприятие и имидж современных IT-компаний. 15.11.2020. https://raso.ru/research_raso/factors_affecting_perception_image_modern_it_companies 38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договоры, направленные на приобретение /отчуждение права собственности ( на примере объектов недвижимого имущества).
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Цифровые площадки для организации занятости в гиг-экономике: лаборатория платформенного капитализма (на примере Англии)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике, как оно меняется
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационно-аналитическая работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image