Дипломная работа по педагогике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Зрителям интересны не столько истории успеха, сколько извилистый путь человека к цели. Таким образом зритель узнает в ролике себя: сопереживает и сочувствует герою, проникается его проблемами. Один из пластов на рынке отечественного медиаконтента – интервью и документальные проекты о музыке или музыкантах. Это связано не только с тем, что музыка сопровождает человека ежедневно и становится одним из важных элементов, закрывающих психологические потребности каждого из нас[18, с. 394]. Также музыкальные документальные проекты сегодня – способ для известного артиста поговорить со зрителями и донести до них свои ценности; для начинающего – собрать свою целевую аудиторию. Популярные блогеры-журналисты берут интервью у музыкантов, продакшены снимают артистам документальные фильмы, растет количество развлекательных проектов на телевидении и в интернете: «LAB с Антоном Беляевым», «Музлофт» Стаса Ярушина, «Битва поколений» на МузТВ, «Ну-ка, все вместе!» на «России 1». Актуальность работы обуславливается тем, что в современном мире – на который сильно повлияла социальная повестка и связанные с ней события в политике, экономике и других сферах нашей жизни – документальных фильмов становится все больше. Как известно, документальные фильмы были основой биографии различных авторов, исторических персонажей, актеров и певцов. Сейчас документальный фильм вышел на новый уровень и имеет более широкое использование. Теперь не обязательно быть одним из вышеперечисленных, чтобы снять документальный фильм о себе или о ком-то. Также документальный фильм вышел на новый уровень в жанровых аспектах хроника, этнографический фильм, киноэссе, фильм-дневник и так далее. Исследование заключается в анализе фильмов о музыкантах в современном отечественном информационном поле также публикуются с всё большей периодичностью. Если еще пять лет назад документальные проекты об артистах выходили в основном на телевидении и были связаны с юбилеем того или иного исполнителя, то сейчас музыканты – это инфлюенсеры, лидеры общественного мнения. Таким образом, актуальность темы определяется целым рядом аспектов, напрямую связанных с самыми разнообразными сферами нашей жизни: современными требованиями к контенту; зрительской лояльности; духовными потребностями человека (выражать эмоции при помощи музыке, находить единомышленников и т.д.). Степень изученности темы Однако в теорию изучаемого вопроса углублялись немногие: существуют диссертации и научные работы по данной тематике (например, «Человек искусства в документальном кино» Чертухиной М.Д.), «Как снимать документальное кино» Д.Завильгельского, «Пристрастная камера» С.Муратова, 1. Ван Фу, Ву Фэнцзюнь «Искусство управления телевизионным продюсированием», Готвальд В.А. «Кинематограф («живая фотография»): его происхождение, устройство, современное и будущее общественное и научное значение», Мартыненко Ю. Я. «Документальное киноискусство», Прожико Г.С. «Концепция реальности в экранном документе», Nicholas B. «Introduction to Documentary». По этой причине новизна работы очевидна: посредством анализа теоретической базы и уже созданных документальных работ о музыкантах она объединяет в себе основные пласты изученных ранее моментов, соединяет их. А творческий эксперимент по созданию авторского телефильма о музыкальном успехе выявляет основные особенности и характеристики, то есть специфику продюсирования такого продукта. Теоретическая база работы основывается на книгах Б. Криштулы, А. Роднянского; учебнике П. Огурчикова и В. Сидоренко о продюсировании; Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. «Поведение потребителей» – труд о том, как правильно определить целевую аудиторию и работать с ней. Эмпирической базой является авторский документальный телефильм «Звук успеха», также для анализа использовались документальная лента «Что творится! Битлз в США» режиссеров А.Мэйслеса и Д. Мэйслеса; интервью рэпера Noize MC для Юрия Дудя (2017 и 2023 год); документальный проект Ирины Шихман о певице Лолите (2020 год). Цель работы – выявить и обозначить специфику продюсирования документального телефильма о музыкантах и их успехе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. На примере популярных документальных проектов выяснить, в чем заключаются особенности работы продюсера подобного продукта; 2. обозначить основные проблемы, с которыми сталкивается продюсер документального фильма о музыке; 3. посредством создания авторского документального фильма о музыкальном исполнительском успехе выяснить, в чем заключаются основные особенности продюсирования такого проекта; 4. выделить специфику продюсирования документального телефильма о музыкантах. Объектом работы стал авторский документальный телефильм о музыкальном успехе, предметом – специфика продюсирования такого проекта. В ходе работы использовались такие методы исследования: метод сравнительно-сопоставительного анализа документальных проектов о музыкантах и их успехе: интервью Noize MC для программы «ВДудь», фильм о Лолите на YouTube-канале «А поговорить?», документальная лента «Что творится! Битлз в США» и авторский проект «Звук успеха». Теоретический анализ различных печатных источников о документалистике, продюсировании и особенностях работы с целевой аудиторией; творческий эксперимент по созданию авторского документального телефильма. Практическая значимость работы отражается в создании авторского документального телефильма «Звук успеха». Творческий эксперимент может стать практическим пособием для продюсеров документальных лент о музыкантах. Выявленные в ходе работы особенности, проблемы и основные характеристики укажут на важные детали и стороны в производстве подобного медиапродукта. Изученная и проанализированная информация, структурированно собранная в работе, значительно сократит время подготовки и упростит этап препродакшена. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и источников, включает в себя приложение.