ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы кадрового делопроизводства 7 1.1 Нормативно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства 7 1.2. Особенности кадрового делопроизводства в образовательных учреждениях 15 Глава 2 Анализ кадрового делопроизводства в ГАПОУ СО «УрЖТ» 22 2.1 Организационно-правовая характеристика и структура кадров в учреждении 22 2.2 Анализ кадрового делопроизводства в ДОУ ( количество приказов, распоряжений) 25 2.3 Проблемы кадрового делопроизводства в учреждении 26 Глава 3 Мероприятия по совершенствованию кадрового делопроизводства 35 3.1. Направления совершенствования 35 3.2 План по внедрению мероприятий 44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53

Делопроизводство кадровой службы предприятия УрЖТ

дипломная работа
Физика
50 страниц
46% уникальность
2023 год
19 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы кадрового делопроизводства 7 1.1 Нормативно-правовое обеспечение кадрового делопроизводства 7 1.2. Особенности кадрового делопроизводства в образовательных учреждениях 15 Глава 2 Анализ кадрового делопроизводства в ГАПОУ СО «УрЖТ» 22 2.1 Организационно-правовая характеристика и структура кадров в учреждении 22 2.2 Анализ кадрового делопроизводства в ДОУ ( количество приказов, распоряжений) 25 2.3 Проблемы кадрового делопроизводства в учреждении 26 Глава 3 Мероприятия по совершенствованию кадрового делопроизводства 35 3.1. Направления совершенствования 35 3.2 План по внедрению мероприятий 44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что документационное обеспечение управления или делопроизводство является одной из наиболее значимых функций в деятельности ГАПОУ СО «УРЖТ». Оформление и обработка необходимой документации подлежит постоянному изучению, в процессе изучения которого можно установить все ошибки в оформлении документов согласно правилам, вскрыть грубые нарушения правил оформления организации хранения и уничтожения документации. Актуальность избранной темы исследования тем, что в рамках реализации реформы преобразования в социально-экономической и политико-правовой системах оптимизируется численность, одновременно повышается требовательность к персоналу, с целью их подготовки, профессиональных знаний, навыков и опыта работы. В данной работе была исследована специальная литература и информация из разных источников по теме работы, в которой освещены все правовые вопросы организации документационного обеспечения на примере отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ» и проведен анализ непосредственной деятельности сотрудников отдела кадров документационного обеспечения. Цель работы состояла в анализе структуры, задач и функций службы документационного обеспечения управления на примере ГАПОУ СО «УРЖТ». Объектом исследования явились документы отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». Предметом исследования являлся анализ документооборота деятельности и возможность совершенствования работы с документами в отделе документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Красноярске ? Обратитесь в Work5.


. Исследованы общие принципы документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». 2. Проведен анализ работы отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». 3. На основе данного исследования были разработаны предложения по совершенствованию документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в рассмотрении всего объема документов отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ»в целях получения практических навыков работы с ними и выработки предложений по их усовершенствованию. Результаты работы предлагается использовать в целях совершенствования работы ГАПОУ СО «УРЖТ»и могут быть использованы в учебных целях, а также на практике специалистами в целях повышения эффективности формирования документационных ресурсов и регламентирования способов и процессов их создания в сфере документационного обеспечения. Основными методами исследования явились: 1. Структурный, при изучении структуры деятельности отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». 2. Аналитический, при исследовании этапов ведения документации в отделе документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». 3. Метод анализа эффективности работы сотрудников отдела документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ». Обоснованность работы определена структурой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Гипотеза исследования. Изучение темы выпускной квалификационной работы строилось исходя из следующих предположений: – соблюдение нормативных документов, методических рекомендаций по организации работы с документами обеспечивает эффективную деятельность ГАПОУ СО «УРЖТ»; - предложенные пути совершенствования документационного обеспечения управления в ГАПОУ СО «УРЖТ», позволят улучшить и оптимизировать работу с документами. Теоретико-методологическая база исследования. В качестве методов изучения организации работы с документами были использованы: –анализ нормативно-правовой базы по документационному обеспечению деятельности организации; – контент-анализ материалов текущего делопроизводства ГАПОУ СО «УРЖТ». Теоретической базой исследования явились работы следующих авторов Кибанова А.Я ., М.И. Басакова, Т.В. Кузнецовой , Быкова Т.А . и др. которые рассматривали вопросы организации и ведение делопроизводства в органах местного самоуправления. Эмпирическую базу исследования составили: федеральные законы, нормативно-правовые акты государственных органов власти (Указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; приказы Организации культуры РФ и Федерального архивного агентства РФ; ГАПОУ СО «УРЖТ»; материалы периодической печати; ГОСТы, методические материалы которые определяют правила и порядок с документами в ГАПОУ СО «УРЖТ». В работе использовались труды отечественных авторов, получившие широкое научное и общественное признание, а также имеющие практическое значение по организационно–правовым, социальным и другим вопросам работы с кадрами в государственных и муниципальных органах. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении освещается актуальность темы, определяются цель и задачи работы. В первой главе работы излагаются теоретические аспекты организации документационного обеспечения. Во второй главе проведен анализ организации документационного обеспечения на примере ГАПОУ СО «УРЖТ». В третьей главе разработаны и обоснованы мероприятия по совершенствованию организации прохождения документационного обеспечения на примере ГАПОУ СО «УРЖТ». В заключении сформулированы выводы по результатам работы.  

Читать дальше
Становление делопроизводства в России как многие другие процессы развития какого-либо явления имеет не линейный вектор движения, а скорее имеет характер синусоидальной функции. От зарождения элементов делопроизводства в Древнерусском государстве до настоящего времени этот процесс переживал периоды стагнации, спада и роста, переходя на новый виток своего развития. Такая периодичность в становлении делопроизводства явилась отражением исторических процессов в Российском государстве. На современном этапе развития документационного обеспечения в Российской Федерации регламентация порядка работы с документами основана на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а так-же строится в русле усиления законодательного регулирования через принятие нормативных документов и ГОСТов, хотя последние носят рекомендательный характер. Наиболее характерная черта современного законодательства-регламентация процессов использования документированной информации в автоматизированных системах. Информационный ресурс в наше время играет в сфере управления не менее важную роль, чем материальные, трудовые, финансовые и другие ресурсы. По сути, задача повышения эффективности управления, в первую очередь, определяется возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения, а также контроля за его выполнением. Качественное решение управленческих вопросов требует грамотно организованного делопроизводства. Очевидно, что без его правильной постановки невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его выполнение и обеспечить сохранность. Учитывая изложенные исследования, отдел документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ» осуществляет во всех своих структурных подразделениях методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, контроль за организацией, ведением и совершенствованием делопроизводства на основе единой политики и использования современных информационных технологий. Отдел документационного обеспечения ГАПОУ СО «УРЖТ» периодически организует проверку состояния делопроизводства в структурных подразделениях ГАПОУ СО «УРЖТ» и о результатах докладывает руководству. В ГАПОУ СО «УРЖТ» приходят на службу молодые специалисты с хорошим уровнем образования. Вместе с тем, деятельность, выполняемая работниками и их руководителями, нуждается в материальных и моральных стимулах, однако следует отметить, что стабильность положения, правовая защищенность, гарантированность оплаты и законность трудовых отношений самих работников обеспечивается только точным, профессиональным и своевременным оформлением документов. Современный ритм жизни и глобальная информатизация общества предполагают полный перевод работы с документами в организациях на автоматизированный процесс. Это имеет важнейшее значение для более качественной деятельности системы управления в целом. Важно понимать, что традиционный бумажный документооборот в какой-то мере сохраняется. В ближайшие годы ряд документов все равно будет выдаваться, утверждаться и распространяться в бумажном виде. Прослеживается некая интеграция бумажно-электронных технологий, специалисты кадров работают с электронной копией документа, но бумажная копия служит для передачи обычным способом. Введение законодательства, обеспечивающего юридическую значимость электронной цифровой подписи, открывает возможность создания систем обмена электронными документами, не требующими дублирования бумажными, позволяющими тем самым снизить материальные затраты органов власти. На пути разработки и внедрения таких систем возникают определенные трудности (экономические, организационные, кадровые и т. п.), Однако будущее документооборота– это его автоматизация и универсализация. В результате проведенной работы были решены следующие задачи:  изучена и описана деятельность управления делами ГАПОУ СО «УРЖТ»);  разработан проект автоматизированной информационной системы АИС «Сбор исполнительской дисциплины» управления делами ГАПОУ СО «УРЖТ»;  выполнена программная реализация автоматизированной информационной системы АИС «Сбор исполнительской дисциплины» управления делами ГАПОУ СО «УРЖТ»;  оценена и рассчитана эффективность от внедрения, которая составит 35411,4 рублей со сроком окупаемости 13,25 месяцев. Был сделан вывод о необходимости разработки автоматизированной информационной системы «Сбор исполнительской дисциплины управления делами ГАПОУ СО «УРЖТ»».
Читать дальше
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общественного голосования 01.07.2020) // [Электронный ресурс]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Текст: электронный. 2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ: [принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 3 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: [принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 4 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 5 Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 января 2009 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 6 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ: [принят Государственной Думой 7 июля 2010 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 7 Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ: [принят Государственной Думой 25 марта 2011 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 8 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601// [Электронный ресурс]. Доступ из официального интернет-портала правовой информации. – Текст электронный. 9 Об основах государственной политики в сфере информатизации: Указ Президента Российской Федерации от 20.01.1994 № 170 (ред. от 09.07.1997)// [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 10 Об инфраструктуре, обеспечивающейинформационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме: Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 (ред. от 04.09.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 11 О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 (ред. от 16.01.2021) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 12 Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 (ред. от 23.12.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 13 О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (ред. от 03.11.2018) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 14 О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 (ред. от 21.08.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 15 О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.2020 № 1802 // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 16 Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 08.12.2020) 17 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации (в ред. от 27.12.2018) 18 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ред. от 30.07.2020) 19 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 30.12.2020) 20 Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 О мониторинге и анализе рассмотрения обращений граждан и организаций1530755672 21 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных (в редакции от 29.07.2017) 22 Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (в ред. от 28.12.2017) 23 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации (в ред. от 27.11.2017) 24 Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с. 25 Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. 80 с. 26 Басаков М.И. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления). [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.phoenixbooks.ru 27 Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021. 162 с. 28 Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. М.: Юстиция, 2019. 168 с. 29 Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Изд-во: Юрайт, 2018. 61с. 30 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с. 31 Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2021. 480 с. 32 Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с. 33 Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. М.: Дашков и Ко, 2021. 405 с. 34 Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с. 35 Качанов О.Ю. О реализации мероприятий по созданию и внедрению единого окна цифровой обратной связи. Письмо заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Ю. Качанова в адрес руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации от 25.12.2020 № ОК-П13-070-38964//[Электронный ресурс]. Доступ из единой системы электронного документооборота Хабаровского края. - Текст электронный. 36 Ковшикова Е.В., Шиндряева И.В. Информационная безопасность в региональном органе исполнительной власти: технологии работы с документами. 2022. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-bezopasnost-v-regionalnom-organe- ispolnitelnoy-vlasti-tehnologii-raboty-s-dokumentami (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 37 Королев И. Д., Подгорный Д. С. Актуальные проблемы разработки, внедрения и применения систем электронного документооборота в обрабатывающих конфиденциальную информацию. 2018 //[Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://moluch.ru/archive/199/49026/ (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 38 Мазур Л.Н. Бюрократические циклы российской государственности в XVIII-XX веках и эволюция системы делопроизводства. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?130 (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 39 Мозгоев А.М., Ожигов М.А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти. 2018 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie- dokumentooborota-v-deloproizvodstve-organov-munitsipalnoy-vlasti (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 40 Нестеров Р.Ю. Делопроизводство в организации управленческой деятельности органов местного самоуправления. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deloproizvodstvo-v-organizatsii- upravlencheskoy-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 41 Глотова С.А. Повышение эффективности документационного обеспечения деятельности служб управления персоналом // Делопроизводство. 2018. N 4. С. 93 - 96. 42 Елисеев Д.А. Сборные эвакуационные пункты: задачи, структура, материально-техническое и документационное обеспечение // Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях. 2019. N 6. С. 24 - 27. 43 Ланской Г.Н. Информационно-документационное обеспечение управления: сущность и содержание // Делопроизводство. 2021. N 2. С. 3 - 7. 44 Меринов М.Р. Документационное обеспечение управления профсоюзной организации сферы культуры (на примере Межрегиональной общественной организации Российского профессионального союза работников культуры) // Делопроизводство. 2021. N 4. С. 65 - 69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в профилактике остеохондроза
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Операции коммерческого банка с ценными бумагами (на примере ПАО «ФК ОТКРЫТИЕ»)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
Привлечение клиентов и увеличение доли рынка с помощью социальных сетей (SNS) компания «LG Electronics»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image