Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Хабаровске для вашей студенческой работы.
. Целью работы является проведение анализа внешней среды, как исходного пункта разработки стратегии предприятия на примере ООО «Пятерочка». Задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь поставленную цель: 1. Рассмотреть теоретические основы внешней среды предприятия; 2. Проанализировать влияние внешней среды на функционирование и разработку стратегии ООО «Пятерочка». Объект исследования – внутренняя и внешняя среда ООО «Пятерочка». Предмет исследования – особенности и процесс анализа рыночного положения предприятия. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Гипотеза исследования заключается в том, что аналитика рыночного положения компании позволяет качественно спрогнозировать соответствующую ситуации стратегию, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющейся среде, для дальнейшей ее реализации, в целях снижения рисков и более эффективной деятельности предприятия. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение, глоссарий, список использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы определения ключевых фактов внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Пятерочка», а именно дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ внутренней среды, изучено воздействие факторов внешней среды на ООО «Пятерочка». Проведена разработка рекомендаций по совершенствованию управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Пятерочка». В заключении помещены выводы и предложения по работе. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды, а также повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия санаторно-курортной отрасли. Общий объем работы составляет 33 страницы, включая введение, заключение, список источников и литературы.