ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕС.........5 1.1. Основные принципы осуществления научно-технического сотрудничества в рамках ЕС...................................................................................5 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ В ЕС......................................10 2.1. Совместная компетенции Союза и государств-членов в области культуры.................................................................................................................10 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕС В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ................................................................................................14 3.1. Правовое регулирование политики ЕС в сфере образования согласно ДЕС и ДФЕС...................................................................................................................14 3.2. Правовое регулирование политики ЕС в сфере образования с помощью специальных программ (КОМЕТТ, ЭРАЗМУС и т.п.)........................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................20

Правовое регулирование научной деятельности, культуры и образования в Европейском Союзе

курсовая работа
Право
20 страниц
60% уникальность
2023 год
3 просмотров
Уманская Е.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕС.........5 1.1. Основные принципы осуществления научно-технического сотрудничества в рамках ЕС...................................................................................5 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ В ЕС......................................10 2.1. Совместная компетенции Союза и государств-членов в области культуры.................................................................................................................10 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕС В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ................................................................................................14 3.1. Правовое регулирование политики ЕС в сфере образования согласно ДЕС и ДФЕС...................................................................................................................14 3.2. Правовое регулирование политики ЕС в сфере образования с помощью специальных программ (КОМЕТТ, ЭРАЗМУС и т.п.)........................................17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................20
Читать дальше
Первоначально учредительные договоры Сообщества не уделяли особого внимания сфере науки, образования, содержали лишь единичные упоминания о действиях Сообщества в этой области в контексте создания и обеспечения функционирования общего рынка. Только начиная с 1970-х гг. в рамках ЕЭС стали проводиться некоторые мероприятия по интеграции в области образования, и в первую очередь в области профессионального обучения. Первая программа действий Сообщества в области образования была принята еще в 1974 г. Сферы науки, культуры, образования и профессионального обучения относятся к предметам совместного ведения Европейского Союза и государств-членов. При этом Сообщество в данной области обладает преимущественно координирующими полномочиями. Оно вправе принимать только рекомендации, поощрительные меры и меры, способствующие достижению целей политики обучения молодежи (и не только), исключая какую-либо гармонизацию законов и других нормативных актов, принятых государствами-членами.


Контрольная работа по налогам на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Целью данной работы является изучение правового регулирования научной деятельности, культуры и образования в Европейском Союзе (ЕС). В процессе работы мы поставили следующие задачи: изучить основные принципы научно-технического сотрудничества в рамках ЕС, описать совместную компетенцию Союза и государств-членов в области культуры, изучить правовое регулирование политики ЕС в сфере образования согласно Декларации о европейском пространстве высшего образования (ДЕС) и Декларации о европейском пространстве профессионального образования (ДФЕС), а также рассмотреть специальные программы, используемые ЕС в сфере образования, такие как КОМЕТТ и ЭРАЗМУС. Объектом исследования является правовое регулирование научной деятельности, культуры и образования в Европейском Союзе. Предметом исследования являются основные принципы научно-технического сотрудничества, совместная компетенция Союза и государств-членов в области культуры, правовое регулирование политики ЕС в сфере образования, а также специальные программы, используемые ЕС в сфере образования. Методы исследования, использованные в работе, включают анализ законодательных актов ЕС, научной литературы и официальной статистики. Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В ходе нашего исследования были изучены основные принципы научно-технического сотрудничества, совместная компетенция Союза и государств-членов в области культуры, а также правовое регулирование политики ЕС в сфере образования согласно ДЕС и ДФЕС. Мы обнаружили, что ЕС активно развивает научно-техническое сотрудничество с различными странами и регионами мира, что позволяет обогащать культурное и образовательное наследие Европы и расширять границы научных исследований. Кроме того, мы выяснили, что Союз и государства-члены в области культуры имеют совместную компетенцию в определенных аспектах этой области и экспериментируют с новыми способами сотрудничества. Касаемо образования, мы обнаружили, что ЕС стремится к универсальности принципов образования и обучения, а также к сокращению различий между странами ЕС и стимулирует мобильность студентов и профессорско-преподавательского состава. Мы рассмотрели несколько специальных программ, включая КОМЕТТ и ЭРАЗМУС, и убедились в их высокой эффективности. Таким образом, мы заключаем, что ЕС активно развивает научную, культурную и образовательную сферы, способствуя взаимопониманию и сотрудничеству между государствами и регионами мира. Это является важным условием для защиты и продвижения общих ценностей, таких как человеческие права, демократия и прогресс.
Читать дальше
1. // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2020. 2. «Основы правового регулирования и организации научно-технологической политики Европейского Союза» – статья на сайте Studme.org 3. «Основы правового регулирования политики Европейского Союза в сфере образования» - статья на сайте Studme.org 4. Белая книга Европейской комиссии «Новый импульс для европейской молодежи» 2007 5. Давлетгильдеев Р.Ш., Мобильность исследователей как проявление интегрированности правового регулирования в Европе 6. Договор о Евразийском экономическом союзе 2014 7. Договор о Европейском союзе 1992 (Статьи: 3; 8. Договор о функционировании Европейского союза 1957(2009) (Статьи: 107; 108; 165; 166; 179; 9. Научная статья: «Правовое регулирование предоставления государственной помощи научным исследованиям в Европейском союзе и Евразийском экономическом союзе» Слепак В. Ю. 2019 10. Решение 819/95/ЕЭС 1995 11. Решение 87/327/ЕЭС 1987 12. Решение Суда ЕС по делу Gravier
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Рынок труда в условиях современного кризиса на примере России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок труда
курсовая работа
ПРОЕКТ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ ВМЕСТИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 НОМЕРОВ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image