Сколько стоит заказать курсовую работу во Владивостоке ? Узнайте на Work5.
Не смотря на все трудности число туристических агентств не уменьшилось и продолжают свою деятельность. При выборе вида деятельности стоит определиться, какую нишу предприниматель планирует занять. Сделать правильный выбор между туроператорской деятельность и турагентсткой, поможет анализ рынка. Однако следует иметь ввиду что туроператорская деятельность требует много сил, внимания и больших финансовых вложений. Быть туроператором — это очень трудо- и капиталоемкий путь. Это единовременные большие денежные вложения и долгое ожидание, когда эти вложения окупятся. Новичкам в туристическом бизнесе деятельность туроператора зачастую не по плечу. Из плюсов — высокие доходы (выше в 1,5-2 раза чем доход турагента), минусы — требует больших капиаловложений, медленно окупается. Количество туристических агенстств растет год от года, и как следствие усиливается конкурентная борьба. И чтобы выдержать эту борьбу, перво-наперво необводимо найти свое место подсолнцем. Продумать и создать индивидуальное «лицо» своего турагентства. Чтобы клиенты выбрали именно нашу фирму, нужно сначало привлечь их чем-то особенным. Плюсы туристических агентств — не требует больших долгосрочных капиталовложений, минусы — невысокий доход 5-15% от стоимости путевки, следует учесть, что первично расходы на рекламу значительно больше чем доходы. На основании вышеизложенного, начинающему предпринимателю следует открыть туристическое агентство, с перспективой туроператорской деятельности, т. е. смешанную деятельность, также можно воспользоваться франшизой известных туроператоров. Целевую аудиторию туристических агентств составляют люди в возрасте от 22-60 лет с доходом средним и выше среднего. Можно разбить целевую аудиторию с согласно тем направлениям, клиентами которых они становятся: Семьи. Как правило, потребителями семейного отдыха становятся родители с детьми. Основная концепция их отдыха — комфорт для детей, поэтому вы должны предложить максимально проверенные направления и отели (например, с детскими аниматорами в отеле); Пары без детей. Эта категория клиентов выбирает абсолютно разные виды отдыха: от спокойного и пляжного до экстремального; Компании молодежи. Таким клиентам чаще всего подходит развлекательный отдых с необходимой инфраструктурой (ночные клубы, бары, рестораны); Пенсионеры предпочитают спокойные путешествия, часто обращаются в турагентства за лечебными направлениями; Корпоративные клиенты, которые посещают другие города или страны по работе. туроператоров. План действий по открытию турагентства: 1. Аренда офисного помещения; 2. Регистрация фирмы во всех необходимых инстанциях; 3. Заключение договоров поручения, агентских договоров по типу поручения с крупнейшими туроператорами (TEZ Tour, PEGAS Touristik и др.); 4. 3аключение договоров со страховыми компаниями («Надежда», «Росгосстрах» и др.); 5. Подбор высококвалифицированного персонала. 6. Проведение рекламной компании; 7. Начало непосредственной работы. Цель работы – экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по созданию туристического агентства и разработка экономически целесообразного турпродукта в Краснодарский край. Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи: дать характеристику рассматриваемого инвестиционного проекта; проанализировать системы показателей эффективности проекта; провести оценку эффективности инвестиционного проекта. Ключевым объектом исследования является наука об инвестициях, предметом – инвестиционный анализ и экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта через расчёт необходимых показателей. В качестве источников при работе над курсовой работы использованы нормативно-правовые акты в области регулирования инвестиционной деятельности, учебные материалы в сфере инвестиций и финансовой политики предприятия, а также электронные ресурсы статистики и отчётности предприятий. Объект исследования - ООО «Атмосфера путешествия» и гастрономческий тур в Краснодарский край. Предмет исследования — экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по разработке гастрономического тура в Краснодарский край. При выполнении курсовой работы использованы такие методы исследования, как анализ, аналогия, формализация, классификация, синтез. Структура работы представляет собой совокупность трех глав. В первой главе дается ананил рынка туристических услуг, анализ нормативно-правовой документации, анализ конкурентов и целевой аудитории и описание бизнеса компании. Во второй главе раскрывается состав и условия инвестиций, планируется амортизация, численность персонала и расчет заработной платы, описываются услуги в туре: перечень услуг, смета затрат, цена тура, прогнозный план продаж, доход от реализации, прибыль от продаж, определяются денежные потоки, точка безубыточности и анализируется финансовые показатели эффективности инвестиционного проекта. В третьей главе проводится экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по разработке гастрономического тура в Краснодарский край. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в проведении наглядного исследования эффективности инвестиционного проекта, что может помочь потенциальным инвесторам лучше разобраться в теме инвестиций и провести эффективное капиталовложение.