?>
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ...............................................................................................7 1. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ..............................................8 1.1 АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ......................8 1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ............................................................................10 1.3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (РЫНКА СБЫТА).............................13 1.4 ОПИСАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА.......................................17 2. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.......................34 2.1 СОСТАВ И УСЛОВИЯ ИНВЕСТИЦИЙ......................................................34 2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ АМОРТИЗАЦИИ...........................................................34 2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ........................................................................................35 2.4 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ В ТУРЕ И РАСХОДЫ.................36 2.5 СМЕТА ЗАТРАТ ПО ТУРУ.............................................................................41 2.6 СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРА ПО ГОДАМ........................................................41 2.7 ЦЕНА ТУРА ПО ГОДАМ...............................................................................42 2.8 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ.................................................................43 2.9 ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРОВ ПО ГОДАМ....................................43 2.10 ПРИБЫЛЬ ПО ГОДАМ................................................................................44 2.11 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ......................................................................46 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА....................................................................52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................61 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................64

Экономическая оценка инвестиционного проекта на примере Разработки тура в Краснодарский край

курсовая работа
Менеджмент
60 страниц
72% уникальность
2023 год
11 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ...............................................................................................7 1. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ..............................................8 1.1 АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ......................8 1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ............................................................................10 1.3 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (РЫНКА СБЫТА).............................13 1.4 ОПИСАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА.......................................17 2. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.......................34 2.1 СОСТАВ И УСЛОВИЯ ИНВЕСТИЦИЙ......................................................34 2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ АМОРТИЗАЦИИ...........................................................34 2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ........................................................................................35 2.4 ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ В ТУРЕ И РАСХОДЫ.................36 2.5 СМЕТА ЗАТРАТ ПО ТУРУ.............................................................................41 2.6 СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРА ПО ГОДАМ........................................................41 2.7 ЦЕНА ТУРА ПО ГОДАМ...............................................................................42 2.8 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ.................................................................43 2.9 ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРОВ ПО ГОДАМ....................................43 2.10 ПРИБЫЛЬ ПО ГОДАМ................................................................................44 2.11 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ......................................................................46 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА....................................................................52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................61 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................64
Читать дальше
Туризм является одной из привлекательных отраслей. Независимо от наличия санкций или кризисных явлений в экономике, люди продожают путешествовать. Глобальная пандемия коронавирусной инфекции и принятые карантинные меры отразились на всех секторах российской экономики. В число наиболее пострадавших вошла туристическая отрасль. В связи с закрытием границ в большей степени пострадали туроператоры, специализирующиеся на международном выездном туризме. В структуре туроператоров, ориентирующихся на внутренний туризм, преобладают субъекты малого и среднего предпринимательства, которые понесли меньше потерь благодаря программам господдержки. Военный конфликт с Украиной также негативно отразился на туристическом рынке. Страны Европы закрыли свои границы для граждан России, турпоток перераспределился в сторону Юго-Восточной Азии. Туроператоры сменили ориентир на внутренний туризм.


Сколько стоит заказать курсовую работу во Владивостоке ? Узнайте на Work5.


Не смотря на все трудности число туристических агентств не уменьшилось и продолжают свою деятельность. При выборе вида деятельности стоит определиться, какую нишу предприниматель планирует занять. Сделать правильный выбор между туроператорской деятельность и турагентсткой, поможет анализ рынка. Однако следует иметь ввиду что туроператорская деятельность требует много сил, внимания и больших финансовых вложений. Быть туроператором — это очень трудо- и капиталоемкий путь. Это единовременные большие денежные вложения и долгое ожидание, когда эти вложения окупятся. Новичкам в туристическом бизнесе деятельность туроператора зачастую не по плечу. Из плюсов — высокие доходы (выше в 1,5-2 раза чем доход турагента), минусы — требует больших капиаловложений, медленно окупается. Количество туристических агенстств растет год от года, и как следствие усиливается конкурентная борьба. И чтобы выдержать эту борьбу, перво-наперво необводимо найти свое место подсолнцем. Продумать и создать индивидуальное «лицо» своего турагентства. Чтобы клиенты выбрали именно нашу фирму, нужно сначало привлечь их чем-то особенным. Плюсы туристических агентств — не требует больших долгосрочных капиталовложений, минусы — невысокий доход 5-15% от стоимости путевки, следует учесть, что первично расходы на рекламу значительно больше чем доходы. На основании вышеизложенного, начинающему предпринимателю следует открыть туристическое агентство, с перспективой туроператорской деятельности, т. е. смешанную деятельность, также можно воспользоваться франшизой известных туроператоров. Целевую аудиторию туристических агентств составляют люди в возрасте от 22-60 лет с доходом средним и выше среднего. Можно разбить целевую аудиторию с согласно тем направлениям, клиентами которых они становятся:  Семьи. Как правило, потребителями семейного отдыха становятся родители с детьми. Основная концепция их отдыха — комфорт для детей, поэтому вы должны предложить максимально проверенные направления и отели (например, с детскими аниматорами в отеле);  Пары без детей. Эта категория клиентов выбирает абсолютно разные виды отдыха: от спокойного и пляжного до экстремального;  Компании молодежи. Таким клиентам чаще всего подходит развлекательный отдых с необходимой инфраструктурой (ночные клубы, бары, рестораны);  Пенсионеры предпочитают спокойные путешествия, часто обращаются в турагентства за лечебными направлениями;  Корпоративные клиенты, которые посещают другие города или страны по работе. туроператоров. План действий по открытию турагентства: 1. Аренда офисного помещения; 2. Регистрация фирмы во всех необходимых инстанциях; 3. Заключение договоров поручения, агентских договоров по типу поручения с крупнейшими туроператорами (TEZ Tour, PEGAS Touristik и др.); 4. 3аключение договоров со страховыми компаниями («Надежда», «Росгосстрах» и др.); 5. Подбор высококвалифицированного персонала. 6. Проведение рекламной компании; 7. Начало непосредственной работы. Цель работы – экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по созданию туристического агентства и разработка экономически целесообразного турпродукта в Краснодарский край. Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:  дать характеристику рассматриваемого инвестиционного проекта;  проанализировать системы показателей эффективности проекта;  провести оценку эффективности инвестиционного проекта. Ключевым объектом исследования является наука об инвестициях, предметом – инвестиционный анализ и экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта через расчёт необходимых показателей. В качестве источников при работе над курсовой работы использованы нормативно-правовые акты в области регулирования инвестиционной деятельности, учебные материалы в сфере инвестиций и финансовой политики предприятия, а также электронные ресурсы статистики и отчётности предприятий. Объект исследования - ООО «Атмосфера путешествия» и гастрономческий тур в Краснодарский край. Предмет исследования — экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по разработке гастрономического тура в Краснодарский край. При выполнении курсовой работы использованы такие методы исследования, как анализ, аналогия, формализация, классификация, синтез. Структура работы представляет собой совокупность трех глав. В первой главе дается ананил рынка туристических услуг, анализ нормативно-правовой документации, анализ конкурентов и целевой аудитории и описание бизнеса компании. Во второй главе раскрывается состав и условия инвестиций, планируется амортизация, численность персонала и расчет заработной платы, описываются услуги в туре: перечень услуг, смета затрат, цена тура, прогнозный план продаж, доход от реализации, прибыль от продаж, определяются денежные потоки, точка безубыточности и анализируется финансовые показатели эффективности инвестиционного проекта. В третьей главе проводится экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по разработке гастрономического тура в Краснодарский край. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в проведении наглядного исследования эффективности инвестиционного проекта, что может помочь потенциальным инвесторам лучше разобраться в теме инвестиций и провести эффективное капиталовложение.

Читать дальше
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно - сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций. В отношении объектов вложения инвестиции подразделяются на реальные инвестиции, или вложения средств в материальные (здания, сооружения, оборудование и т.п.) и нематериальные активы (патенты, лицензии, "ноу-хау", научно-технические и проектно-конструкторские работы в виде документации, программные средства и т.п.), а также финансовые инвестиции, или вложения средств в различные финансовые инструменты - ценные бумаги, депозиты, целевые банковские вклады. Инвестиционная деятельность предприятия может финансироваться за счет следующих финансовых ресурсов: собственные, заемные, привлеченные (на возвратной и безвозвратной основе), ассигнования из бюджета или централизованных внебюджетных фондов. Инвестиционный проект включает четыре стадии. Первая фаза включает определение инвестиционных возможностей инвестора, анализ альтернативных вариантов инвестиций, принятие решения об инвестировании и разработку плана действий по реализации выбранного проекта. Вторая фаза включает: проектирование, заключение договоров, осуществление вложений, возведение производственных мощностей. Третья фаза заключается в производстве продукции работ услуг. Четвертая фаза включает ликвидацию проекта, высвобождение оборотных средств и переориентацию производственных мощностей, проводится постаудит проекта. В процессе реализации инвестиционного проекта предприятие решает следующие задачи: увеличение производственного потенциала, минимизация риска, максимизация отдачи, оптимизация инвестиционных вложений, обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, ускорение реализации инвестиционных проектов. Финансирование инвестиций представляет процесс аккумулирования и эффективного расходования денежных средств на приобретение элементов основного и оборотного капитала, включая новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое обновление действующих предприятий, приобретение машин и оборудования, создание производственных запасов и др. Все источники формирования инвестиционных ресурсов предприятия можно разделить на три группы: внешние и внутренние; собственные, привлеченные и заемные. В качестве основных методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: самофинансирование, т.е. осуществление инвестирования только за счет собственных средств; акционирование; кредитное финансирование; ипотека; лизинг - долгосрочная аренда машин и оборудования; бюджетное финансирование; смешанное финансирование на основе различных комбинаций перечисленных методов. Международная практика оценки эффективности инвестиций существенно базируется на концепции временной стоимости денег. Основными показателями оценки инвестиционных проектов являются: чистая приведенная стоимость; внутренняя норма прибыли; дисконтированный срок окупаемости инвестиций; индекс доходности. Туристическая компания «Атмосфера путешествий»» создается с целью реализации туристических услуг, предоставляет консультационные услуги в области туризма, услуги переводчиков, информационные услуги. Проведенный анализ показал, что у предприятия существует риск потери клиентов и сокращения доли рынка ввиду недостаточного соответствия услуг запросам клиентов, неполного ассортимента услуг, низкой эффективности рекламы. Включение в структуру предприятия маркетинговой службы и совершенствование маркетинговой деятельности могло бы способствовать улучшению рыночного положения предприятия, сохранению и расширению клиентской базы, увеличению объемов продаж и прибыли. На основании произведенных расчетов туристическое агентство окупится только после четвертого года работы. Вложенные инвестициии составляют 5 300,0 тыс.рублей. Однако, анализ рынка показал, что ниша услуг делового и VIP туризма не развита в Краснодаре. Заказное обслуживание конференций является актуальным на данный момент. Чистая прибыль в размере 16 810,4 тыс.руб. за гастрономический тур по Краснодарскому краю, позволит туристическому агентству «Атмосфера путешествий» выйти на окупаемость в первый год работы. Данный проект является рентабельным и актуальным и станет конкурентоспособным на рынке данной услуги.
Читать дальше
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 272с. 2. Берд, П. Бизнес-план: пошаговое руководство / Поли Берд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 304с. 3. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 816с. 4. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384с. 5. Бояринова С. Как открыть туристическую компанию — М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2008 -296 с. 6. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2006. – 864с. 7. Ершов, В.Ф. Бизнес-проектирование / В.Ф. Ершов. – СПб.: Питер, 2005. – 288с. 8. Косов, В.В. Бизнес-план: обоснование решений: учебное пособие / В.В. Косов. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272с. 9. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: практическое пособие / С.В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2006. – 191с. 10. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: учебное и научно-практическое пособие / под ред. Л.В. Мясоедовой. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 408с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Супружеские отношения партнеров с высокой тревожностью
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Классицизм в архитектуре России вт. половины XVIII в.: проблемы изучения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Дидактическая игра как средство развития пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image