Ищете написание курсовых работ на заказ? отзывы о Work5 помогут сделать правильный выбор.
. В банковской сфере маркетинг более специфичен, его функции позволяют поддерживать имидж предприятия, изучать конкурентов, а также продвигать продукты банка на рынок. Исследование рынка банковских услуг и его потенциальных клиентов позволяет разрабатывать те направления деятельности, которые будут воздействовать на уровень деловой активности эффективности работы, за счет увеличения клиентов и вкладчиков. При этом в условиях высокого уровня конкуренции и расширения инструментов воздействия необходимо постоянно совершенствовать маркетинговую деятельность, выявлять новые возможности развития. Функционируя в условиях жесткой конкуренции и нестабильной экономической среды, особое значение имеет способность и готовность удовлетворить потенциальный спрос на рынке раньше, чем это сделают конкуренты. Актуальность данной темы работы проявляется в том, что без эффективной стратегии маркетинга в любой сфере, в том числе и в банковской, невозможно осуществлять эффективную работу из-за высокого уровня конкуренции. Цель дипломной работы – Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации АО Почта Банк и разработка мероприятий по совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • Исследование теоретических аспектов маркетинговой деятельности; • Провести анализ и оценку эффективности маркетинговой деятельности на примере АО «Почта Банк». • Разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности АО «Почта Банк». Объект исследования - АО «Почта Банк». Предмет исследования – маркетинговая деятельность АО «Почта Банк». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база выпускной квалификационной работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента (Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, П. Дубрович, И.В. Гончарова. В.М. Тарасевич и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Горчакова В. Г., Дымшиц М. Н., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Реброва Н.П., Рожков И.В., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Практическая значимость проведенного исследования маркетинга и анализа эффективности маркетинговой деятельности организации АО «Почта Банк» заключается в том, что в работе представлены актуальные данные, на основании которых проведена оценка и предложены мероприятия по совершенствованию. Применение в работе компании данных мер, положительно скажется на эффективности её деятельности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех главных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.