Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности для предприятия 5 1.2. Система оценки маркетинговой деятельности 18 1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности в банковской сфере 23 Глава 2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности на примере АО Почта Банк 36 2.1. Анализ банковского сектора России и краткая характеристика АО Почта Банк 36 2.2. Анализ бизнес-процессов и инструментов маркетинговой деятельности в характеристика АО Почта Банк 53 2.3. Расчет ключевых показателей эффективности маркетинговой деятельности характеристика АО Почта Банк 64 Глава 3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности АО Почта Банк 71 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности маркетинговой деятельности характеристика АО Почта Банк 71 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 82 Заключение 87 Список использованной литературы 89 Приложения 92

Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации АО Почта Банк

дипломная работа
Маркетинг
80 страниц
71% уникальность
2023 год
11 просмотров
Ермолаева К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности для предприятия 5 1.2. Система оценки маркетинговой деятельности 18 1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности в банковской сфере 23 Глава 2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности на примере АО Почта Банк 36 2.1. Анализ банковского сектора России и краткая характеристика АО Почта Банк 36 2.2. Анализ бизнес-процессов и инструментов маркетинговой деятельности в характеристика АО Почта Банк 53 2.3. Расчет ключевых показателей эффективности маркетинговой деятельности характеристика АО Почта Банк 64 Глава 3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности АО Почта Банк 71 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности маркетинговой деятельности характеристика АО Почта Банк 71 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 82 Заключение 87 Список использованной литературы 89 Приложения 92
Читать дальше
В настоящее время ни одну из организаций невозможно представить без отдела маркетинга. Поскольку именно маркетинг изучает рынок, потребности покупателей в новых продуктах и грамотную продажу товаров. Формируются цели организации, методы и средства их достижения, осуществляется разработка определенных мер по реализации плана. Эффективность деятельности коммерческого банка является ключевым критерием устойчивости банковской системы в целом, с одной стороны, и основой для становления банка сегодня и его процветания в будущем. В связи с этим, в настоящих неоднозначных финансовых условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией между кредитно-финансовыми институтами, встает вопрос исследования и повышения эффективности деятельности коммерческого банка. Финансовые результаты коммерческого банка – это ключевая сторона, которая и формирует понятием о том, будет ли организация генерировать прибыль, или нет. По причине отрицательного финансового состояния банка, возможны убытки, в некоторых случаях, даже банкротство. Маркетинговая деятельность включает все факторы участия в рыночных отношениях, так как любое изменения может воздействовать на деятельность банка и ее эффективность как в настоящее время, так и в будущем.


Ищете написание курсовых работ на заказ? отзывы о Work5 помогут сделать правильный выбор.


. В банковской сфере маркетинг более специфичен, его функции позволяют поддерживать имидж предприятия, изучать конкурентов, а также продвигать продукты банка на рынок. Исследование рынка банковских услуг и его потенциальных клиентов позволяет разрабатывать те направления деятельности, которые будут воздействовать на уровень деловой активности эффективности работы, за счет увеличения клиентов и вкладчиков. При этом в условиях высокого уровня конкуренции и расширения инструментов воздействия необходимо постоянно совершенствовать маркетинговую деятельность, выявлять новые возможности развития. Функционируя в условиях жесткой конкуренции и нестабильной экономической среды, особое значение имеет способность и готовность удовлетворить потенциальный спрос на рынке раньше, чем это сделают конкуренты. Актуальность данной темы работы проявляется в том, что без эффективной стратегии маркетинга в любой сфере, в том числе и в банковской, невозможно осуществлять эффективную работу из-за высокого уровня конкуренции. Цель дипломной работы – Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации АО Почта Банк и разработка мероприятий по совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • Исследование теоретических аспектов маркетинговой деятельности; • Провести анализ и оценку эффективности маркетинговой деятельности на примере АО «Почта Банк». • Разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности АО «Почта Банк». Объект исследования - АО «Почта Банк». Предмет исследования – маркетинговая деятельность АО «Почта Банк». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база выпускной квалификационной работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента (Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, П. Дубрович, И.В. Гончарова. В.М. Тарасевич и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Горчакова В. Г., Дымшиц М. Н., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Реброва Н.П., Рожков И.В., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Практическая значимость проведенного исследования маркетинга и анализа эффективности маркетинговой деятельности организации АО «Почта Банк» заключается в том, что в работе представлены актуальные данные, на основании которых проведена оценка и предложены мероприятия по совершенствованию. Применение в работе компании данных мер, положительно скажется на эффективности её деятельности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех главных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Основной целью маркетинга является формирование знаний о продукте или услуге, что обеспечивает оптимальную скорость продвижения банковских услуг в каждом направлении от банка к потребителю, то есть такую скорость, при которой сочетаются особенно выгодный показатель продаж и оборачиваемости наличных. Эффективные затраты на продвижение должны сочетаться со способностью полностью и своевременно удовлетворять потребительский спрос на банковские услуги. Банковский маркетинг — это концепция, которая охватывает разработку новых сопутствующих банковских продуктов, конкурентную разведку, управление PR и рекламой, формирование и продвижение бренда, обработку звонков, веб-сайт и т.д., в дополнение к оценке качества услуг и разработке финансовых рекомендаций. АО «Почта Банк» является действующим коммерческим банком, организованным группой ВТБ и ФГУП «Почта России». Клиентская база АО «Почта Банк» составляет более 15 миллионов человек. Согласно предоставляемым услугам, банк более ориентирован на клиентов – физических лиц, не являющихся коммерческой организацией. Анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах выявил, что у банка снижается эффективность его работы, что отражается на снижении чистой прибыли. Изучение маркетинговой деятельности АО «Почта Банк» характеризует её как эффективную, так как способствует увеличению доли рынка банка, так и объема продаж. Затраты на маркетинг являются вполне оправданными и способствуют в том числе увеличению выручки организации. АО «Почта Банк» использует в маркетинговой деятельности инструменты для роста продаж за счет адресных предложений продуктов банка, и для сохранения постоянных клиентов. Основываясь на полученных результатах исследования и на том, что АО «Почта Банк» уже захватило определенную нишу на рынке утвердилось в ней можно дать следующие рекомендации. В качестве инструмента влияния на увеличение прибыли банка стоит внедрить в маркетинговую деятельность ряд мероприятий, которые направлены на поддержание имиджа предприятия. Для того, чтобы расширить свою аудиторию и информировать потенциальных клиентов необходимо осуществлять на постоянной основе организацию акций, участвовать в марафонах, вести блог с качественной информацией. Все это позволит закрепить за АО «Почта Банк» мнение высокого уровня. Считается эффективным на современном этапе развития сети Интернет применять в своей работе социальные сети. Рассчитанные показатели свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий для АО «Почта Банк».  
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин - М.: Издательство Проспект, 2022. – 516 с. 2. Балабанова И. Т. Банки и банковское дело: учебное пособие / под ред. И. Т. Балабанова – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 256 с 3. Бардюжа Л.П., Шевель П. Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2023. - № 22-1. - С. 160-163. 4. Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева– М.: Издательство Экономика, 2022. – 560 с. 5. Гришина В.А. Банки и банковские операции: учебник для вузов. – М.: Деньги и кредит, 2022 – 218 с. 6. Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 320 с. 7. Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 212 с. 8. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2023. – Ч.1. – 312 с. 9. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 2: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2021. – Ч.2. – 301 с. 10. Иванов, В.В Банки и банковские операции: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Иванов – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 189 с. 11. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 288 с 12. Киселева И. А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений: учебное пособие / И. А. Киселева – Москва.: Инфра, 2021. – 400 с. 13. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 595 с. 14. Короткова, Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: учебное пособие / Т.Л. Короткова, А.В. Власов. – М.: Издательство Креативная экономика, 2022. – 168 с. 15. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки: учебник / коллектив авторов: под ред. О. И. Лаврушина. – 15-е изд. – Москва: Кнорус, 2021. – 448 с. 16. Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. Оценка качества банковских услуг: учебное пособие / Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. – Екатеринбург: Экономист, 2023. – 229 с. 17. Марамыгин М. С., Шатковская Е. Г. Организация деятельности коммерческого банка: учебное пособие / М. С. Марамыгина, Е. Г. Шатковская – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 320 с. 18. Мартыненко, Н.Н. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Мартыненко – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 369 с. 19. Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев – М.: Издательство Эксмо, 2021. – 224 с. 20. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с. 21. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/ Е.И. Пунин – М.: Издательство Международные отношения. – 2022. – 345 с. 22. Родин, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин – М.: Издательство Проспект, 2020. – 328 с. 23. Сайбель Н. Ю. Современное состояние банковского сектора России в условиях санкций /Н. Ю. Сайбель, Ю. А. Данилова // Молодой ученый. – 2021. – №1(135). – С. 69-71. 24. Солдатова А. В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа / А.В. Солдатова - М.: Издательство Юрайт, 2023. – 373 с. 25. Соловьев, Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2021. – 268 с. 26. Станюкова Е.Н. Организация деятельности коммерческого банка: учебник. – СПб: Экономика, 2019 – 144с. 27. Тавасиев А. М. Банковское дело: учебное пособие / под ред. А. М. Тавасиева – Москва: Дашков и К, 2022. – 668 с. 28. Усачев П.О. Устойчивость банковской системы: учебник. – И.: Финансы и кредит, 2021 – 209 с. 29. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательство ИНФРА-М, 2022. – 312 с. 30. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Финансы и статистика, 2020. – 542 с. 31. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 373 с. 32. Чеснова Т.А. Банковское дело: учебник. – М.: Экономика и финансы, 2021 – 227 с. 33. Официальный сайт АО «Почта Банк» https://www.pochtabank.ru/  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистическое исследование социально-экономических явлений и процессов по варианту № 6
Количество страниц:
18
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов на примере АО «Тинькофф Банк»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image