Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса лидогенерации в продвижении кредитных продуктов 5
1.1 Понятие лояльности клиента, лидогенерации и ее значение в банковской деятельности 5
1.2 Особенности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов банка 7
Глава 2. Исследование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Тинькофф Банк» 11
2.2 Анализ системы продвижения кредитных продуктов банка 13
2.3 Оценка эффективности лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 14
Глава 3. Совершенствование процесса лидогенерации при продвижении кредитных продуктов «Тинькофф Банк» 19
3.1 Мероприятия по совершенствованию лидогенерации при продвижении кредитных продуктов 19
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 20
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложение
Читать дальше
В процессе написания курсовой работы была достигнута цель исследования, решены поставленные задачи и сформулированы основные выводы.
В работе рассмотрена организация ведения лидогенерации электронной платежной системы на примере конкретного банка АО «Тинькофф Банк» - его основных внутрихозяйственных операций: имущества, хозяйственных договоров.
Сегодня большинство компаний, в том числе и АО «Тинькофф Банк» в значительной степени полагаются на лидогенерацию, поскольку это единственный способ привлечь трафик на свой веб-сайт и превратить этих потенциальных клиентов в потенциальных клиентов, что, в свою очередь, помогает бизнесу значительно увеличить свой доход. Без лидогенерации бизнес-командам стало бы очень трудно анализировать, чего хочет их аудитория или в чем они заинтересованы.
Используя лидогенерацию, маркетологи банка могут эффективно ориентироваться на свою аудиторию и создавать привлекательный веб-сайт с учетом их потребностей и предпочтений. Кроме того, лидогенерация также позволяет АО «Тинькофф Банк»:
- выбирать географическое местоположение, из которого они хотят генерировать потенциальных клиентов;
- индивидуальное ценообразование на основе каждого предложения;
- помогать контролировать количество потенциальных клиентов, которые банк хочет получить;
- платить только за те лиды, которые были успешно сгенерированы.
Генерация лидов сегодня очень важна для бизнеса. В отличие от традиционных звонков, они позволяют использовать блок-схему, которая структурирует схему генерации лидов и обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций. Предприятия могут переключить свое внимание с поиска клиентов на то, чтобы клиенты находили их.
С помощью современных инструментов автоматизации маркетинга маркетологи могут привлекать высококачественных потенциальных клиентов.
Основная задача здесь заключается в определении того, какие лиды отличаются высоким качеством и готовы приобрести предложения вашей компании. Процесс генерации лидов включает в себя различные этапы, на которых лиды продвигаются от первоначальной осведомленности до превращения в квалифицированных потенциальных клиентов. Эффективно управляя потенциальными клиентами и поддерживая их на этих этапах, компании могут максимизировать свои шансы на конверсию и успех продаж.
Таким образом, усиление конкуренции между банками за привлечение клиентов требует от банков и других кредитных учреждений особого внимания к проблеме организации отношений с клиентами, повышения их качества, установления партнерских отношений между банком и его клиентами.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (в редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 21.07.2014 №11-ФКЗ).
2. Федеральный закон № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями на 01.09.2016.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023).
3. Положение Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности» от 26.03.2004г. № 254-П (с изменениями на 01.09.2015.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023).
4. Приказ Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.01.2001. №16 «Об утверждении Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023)
5. Указание ЦБ РФ от 30.04.2008. № 2005-у «Об оценке экономического положения банков (с изменениями на 09.03.2016.) // СПС «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] (дата обращ. 14.04.2023)
6. Алавердов А. Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. / А. Р. Алавердов. М.: Маркет ДС, 2020. - 589 с.
7. Ануреев C.B. Платежные системы и их развитие в России. М.: «Финансы и статистика», 2019. - 288 стр.
8. Банковская система в современной экономике: учебное пособие / коллектив авторов: под ред. проф. О. И. Лав-рушина. 2-е изд., М.: КНОРУС, 2020. -360 с.
9. Вешкин Ю.Г., Авагян Г.П. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие. - М.: Магистр, 2018. - 350 с.
10. Гамза В. А., Ткачук И. Б., Жилкин И. М. Безопасность банковской деятельности. Учебник; Юрайт - М., 2019. - 528 c.
11. Глушкова Н. Б. Банковское дело; Академический Проект, Культура - Москва, 2021. - 432 с.
12. Мартыненко Н. Н., Маркова О. М., Рудакова О. С., Сергеева Н. В. Банковские операции. Учебник; Юрайт - М., 2020. - 612 c.
13. Масленченков Ю. С., Тавасиев А. М. Банк - партнер предприятия; Юнити-Дана - М., 2019. - 352 c.
14. Мотовилов, О.В. Банковское дело: Учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. - М.: Проспект, 2018. - 408 с.
15. Наточеева Н. Н. Финансовый механизм преодоления банковских кризисов для обеспечения устойчивого роста банковского сектора России : дис. д-ра экон. наук. М., 2020. – 149 с.
16. Тавасиев А. М., Мехряков В. Д., Ларина О. И. Организация деятельности коммерческих банков. Теория и практика. Учебник; Юрайт - М., 2018. - 736 c.
Читать дальше